Страница 34 из 88

Добавлено: 06 дек 2010, 21:23
36VRN

Добавлено: 10 дек 2010, 16:28
k0t
Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...

Добавлено: 10 дек 2010, 16:33
Beavis
k0t писал(а):Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...

на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D

Добавлено: 10 дек 2010, 16:33
DEN333
k0t писал(а):Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...


здесь как в поговорке, плохому танцору..........!! :o

Добавлено: 10 дек 2010, 16:36
k0t
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D


на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:38
Beavis
k0t писал(а):
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D


на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.

а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:39
SPier
k0t писал(а):
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D


на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.


А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика. :D

Добавлено: 10 дек 2010, 16:41
DEN333
SPier писал(а):
k0t писал(а):
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D


на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.


А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика. :D


блин мои мысли прочитал!!!!!!!!! :D :D +1

Добавлено: 10 дек 2010, 16:54
k0t
SPier писал(а):А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика. :D


так 172- это по задним рычагам, а у вас 195 где меряли?

Добавлено: 10 дек 2010, 17:01
DEN333
k0t писал(а):
SPier писал(а):А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика. :D


так 172- это по задним рычагам, а у вас 195 где меряли?


у меня в соседнем дворе стоял спортейж, там бордюр чуть выше обычного так он защитой его обтер, на фыче, я его в любом положении и съезжаю и заезжаю. Поэтому даже не мерил ничего на своей машине...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:17
k0t
Beavis писал(а):а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.


Я лично не мерял. Корейцы меряли =)



Я жёсткая прокладка. У меня до спорта LX2.0МТ был. Поэтому с ним могу сравнить. Но какая бы не была прокладка, если жмёшь на газ, а машина не едет, то тут ничё не поделаешь...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:22
Beavis
k0t писал(а):
Beavis писал(а):а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.


Я лично не мерял. Корейцы меряли =)

Я жёсткая прокладка. У меня до спорта LX2.0МТ был. Поэтому с ним могу сравнить.

я вам тоже самое видео могу показать на нашей копейке, вы сами замерьте, у них может вся машина разобрана, и весит меньше на 300кг, и не понятно что за движок, может он переделанный. Но я не гоньщик и машину брал не из-за того что бы замерять сколько до сотни.

Добавлено: 10 дек 2010, 17:31
Beavis
k0t писал(а):
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже :D


на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.

а где Вы 1,5 увидели
ASX 1.6 - разгон 11.4
KIA 2.0 - разгон 10.4
но напомню, что это все заявляет производитель, а на самом деле цифры могут быть другие...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:55
k0t
Beavis писал(а):Но я не гоньщик и машину брал не из-за того что бы замерять сколько до сотни.


При чём тут гонщик. Цифра разгона до сотни нужна не для того, чтобы оценить как на драге машина разгонится, а вообще динамику понять. Как фуры то обгонять? Если я на улане даже не задумывался обгонять или нет, то щас, когда разгон, казалось бы всего на секунду медленнее, приходится подумать, прежде чем обгонять. А если ещё медленне всё это происходит, то я ваще не представляю...

Добавлено: 10 дек 2010, 18:02
Beavis
k0t писал(а):При чём тут гонщик. Цифра разгона до сотни нужна не для того, чтобы оценить как на драге машина разгонится, а вообще динамику понять. Как фуры то обгонять? Если я на улане даже не задумывался обгонять или нет, то щас, когда разгон, казалось бы всего на секунду медленнее, приходится подумать, прежде чем обгонять. А если ещё медленне всё это происходит, то я ваще не представляю...

и не представляйте, зачем Вам? Мне разгона хватает, можно и тапку до 5000 оборотов нажать для обгона когда надо, можно и больше. И когда покупал, считал что лучше повыше машину взять, и не задумываться съеду/заеду я на бардюр.