Страница 39 из 88

Добавлено: 12 янв 2011, 23:28
boris
Niffi писал(а):то почему когда стали собирать в России они стали дорожать

Под питером мурано начинают выпускать, так он тоже дороже чем в японии получается, по ходу они включают в стоимость строительство заводов и соответственно все откаты

Добавлено: 19 янв 2011, 12:52
dmitr
Интересно получается, что "российская" сборка Спорта вовсе и не такая уж российская? http://auto.mail.ru/article.html?id=33389
Насколько верить журналистам и доверять словацким сборщикам?

Добавлено: 20 янв 2011, 14:34
36VRN
Сегодня был на тест-драйве kia sportage. Проехал на этой машине 25 км, за время проведенное за рулем автомобиля, мне не как не удалось настроить сидения автомобиля на свой лад и это первый « – », затем обзорность внутри салона мне не понравилась, и шумность двигателя после 3 тысяч оборотов! Динамику, комфорт я не могу оценивать, на это надо больше времени! Вывод для себя о kia sportage я сделал такой: Производитель сделал большую и пожалуй основную ставку на внешность этого автомобиля, а те минусы которые я на себе почувствовал - это жертва "во имя красоты»!
:camelot:

Добавлено: 20 янв 2011, 15:18
engel25
Руслан писал(а):причем как сказал знакомый (работает во всеволожске на форде) они (хундай и форд) стали закупать российское железо чуть-ли не через автоваз- жду отзывов об авто ч/зпару лет

Скорее всего, железо на наши заводы будет идти из Пушкина. Там в конце осени Путин открыл завод - филиал Магнитогорского металлургического комбината. Основные заказы от автопроизводителей в России, при этом именно иностранных.

Добавлено: 27 янв 2011, 22:01
dmitr
Эксперты Европейской организации Euro NCAP назвали самые безопасные автомобили 2010 года. Sportage лучший в классе кроссоверов.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5210526/?frommail=1

Добавлено: 30 янв 2011, 17:13
Руслан
«Новый Kia Sportage стал на 90 мм длиннее, на 15 мм шире и на целых 60 мм ниже», – читаю я, начиная знакомиться с корейской новинкой. Вот только стоит ли сравнивать его с предыдущей генерацией, если автомобиль стал совсем другим. Абсолютно другим. Появившись впервые аж в 1994-м, модель Sportage быстро завоевала популярность благодаря внедорожным характеристикам и более чем приемлемой цене. Второе поколение эту эстафету приняло и поддержало, а вот третий Kia Sportage решил играть уже совсем по другим правилам.
Внешний вид

Несомненно, сотрудничество между Kia / Киа и дизайнером Петером Шрайером можно назватьKia_131010_19.jpg успешным, а на мой субъективный взгляд, новый Sportage / Спортэйдж на сегодняшний день является самым интересным проектом, подготовленным именитым немцем для корейской компании. Современные формы вкупе с новой фирменной «улыбкой» решетки радиатора показывают всем, в том числе и ближайшим конкурентам, как должен выглядеть новый городской автомобиль из семейства кроссоверов. В выразительном раскосом взгляде фронтальной оптики, сдобренном новомодными светодиодами и подчеркнутом противотуманками оригинальной формы без труда узнается бренд Kia / Киа нынешнего поколения. «Улыбка тигра» уже стала фирменным знаком корейского бренда и сейчас ею улыбается уже практически весь модельный ряд компании. С кормы Kia Sportage / Киа Спортэйдж смотрится не менее эффектно опять же благодаря оригинальным фонарям и дополнительным элементам, расположенным на бампере. Да и в профиль модель выглядит более чем современно, так что от прошлого, весьма утилитарного дизайна не осталось и следа.
Интерьер

Внутри автомобиль также претерпел коренные изменения. Во-первых, он стал гораздо просторнее и, поKia_131010_35.jpg ощущениям, не только в сравнении со своим предшественником, но и относительно основных конкурентов –Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай,Ford Kuga / Форд Куга, Hyundai ix35 / Хендэ ix35 и т.п. Причем места прибавилось по всем направлениям и даже за длинноногими обитателями передних сидений теперь можно совершенно спокойно расположиться, не упираясь коленями. Посадка высокая и удобная, а многочисленные регулировки кресла позволяют настроить место водителя под любую спину. Правда, не особенно впечатлил багажник: как раз в нем места осталось относительно немного, но тут, во-первых, спряталась полноразмерная запаска, а во-вторых, при перевозке габаритного груза можно высадить лишних пассажиров и откинуть спинку заднего дивана. Тогда ваш небольшой холодильник поместится здесь без особых проблем.

Команда дизайнеров неплохо потрудилась и внутри нового Kia Sportage / Киа Спортэйдж: все та же «улыбка» четко просматривается на передней панели. При этом нет никаких оригинальных нововведений в сфере эргономики, которые могли бы сбить с толку рядового автомобилиста: все ручки находятся ровно там, где и должны быть и, что немаловажно, работают они в точности так же, как и должны работать. Панель приборов выглядит весьма современно: большой котел спидометра по центру, а по бокам присоседились показатели оборотов, уровня топлива и температуры двигателя.Kia_131010_41.jpg

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему (вернее системы). Корейцы не поскупились и поставили в автомобиль неплохой звук. Даже в «дешевой» версии Kia Sportage / Киа Спортэйдж Classic установлена система, читающая MP3 и «дружащая» с внешними устройствами посредством линейного входа AUX и USB. Звучит все это весьма неплохо для «штатной» музыки. А более дорогая версия мультимедийной системы (комплектация Prestige) и вовсе включает в себя навигацию, сенсорный цветной дисплей и сабвуфер, который делает звучание превосходным (но опять же с точки зрения штатной музыки на автомобиле среднего ценового диапазона).
Двигатель

Однако не все выглядит так же радужно, когда речь доходит до перечня силовых агрегатов, с которымиKia_131010_07.JPG новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж поставляется в Россию. Моторов всего два и оба 2,0-литровые. Один – бензиновый максимальной мощностью 150 л.с., а второй – дизельный, максимальная мощность которого достигает 136 л.с. При этом бензиновый мотор оказывается куда более «вялым» по сравнению с дизелем, хотя и тот тоже выглядит не особенно резво. По крайней мере, несмотря на название, настоящего «спорта» от Sportage / Спортэйдж ожидать не стоит. Сегодня это достойный и спокойный городской автомобиль, рассчитанный на умеренный темп передвижения. Стоит обратить внимание также и на то, что оба мотора комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссиями: для бензинового силового агрегата предусмотрены пятиступенчатые «механика» и «автомат», а дизель оснащается уже шестиступенчатыми коробками и исключительно полным приводом. На мой субъективный взгляд, дизельный Kia Sportage / Киа Спортэйдж с АКПП – идеальный вариант для городского кроссовера: коробка и двигатель работают исключительно сбалансировано и позволяют чувствовать себя относительно уверенно во время обгонов.
Динамика

Удивительно, но на фоне весьма скромных атлетических показателей Kia Sportage / Киа Спортэйдж отлично проработана в плане подвески, управляемости и тормозной системы. Нелегкий в общем-то автомобиль (более полутора тонн в дизельном исполнении) с немаленьким клиренсом (172 мм) отлично тормозит, остро рулится и очень хорошо справляется с препятствиями. Конечно, в поворотах на горных кавказских серпантинах (где проходил тест-драйв новинки) он заметно кренился, но ощущения неуклюжести не оставалось абсолютно. Жаль было только мирно дремлющих пассажиров, которые издавали недовольные «кряки» и «ухи» во время очередного виража, сопровождаемогоKia_131010_11.JPG посвистыванием резины.

Очевидно, что, с физической точки зрения, автомобиль стал абсолютно другим: теперь это чистокровный городской кроссовер, лишенный серьезных внедорожных амбиций. Крутые подъемы в силу слабых моторов даются ему уже с определенным трудом, а в грязи Kia Sportage / Киа Спортэйдж и вовсе готов потеряться с невысокими шансами на спасение. Конечно, с тем, чтобы съехать на обочину и промочить покрышки в ближайшей луже он справится легко, однако покорять просторы нашей необъятной Родины по нестандартным маршрутам стоит все же на другом автомобиле. Зато с надежностью у него все в порядке: несколько автомобилей Kia Sportage / Киа Спортэйдж преодолели уникальный путь от Сеула до Москвы в преддверии Московского автомобильного салона и при этом, как говорится, ни один Sportage / Спортэйдж не пострадал.

Цены

Одним немаловажным изменением (для некоторых это может стать и принципиальным отличием) в модели стала ценовая политика концерна. Если предыдущая генерация Kia Sportage / Киа Спортэйдж славилась тем, что базовая цена составляла 599 000 рублей, то новинка начинает свой отсчет уже с отметки 829 000 рублей за бензиновый мотор, передний привод и механическую коробку передач. А это, согласитесь, большая разница. Самый же дорогой Kia Sportage / Киа Спортэйдж с дизельным мотором, автоматической трансмиссией, полным приводом и комплектацией Premium обойдется уже в 1 359 000 рублей. estige) и вовсе включает в себя навигацию, сенсорный цветной дисплей и сабвуфер, который делает звучание превосходным (но опять же с точки зрения штатной музыки на автомобиле среднего ценового диапазона).

http://autorating.ru/test-drive/15.10.2 ... lutsioner/

Добавлено: 02 фев 2011, 00:25
Kampuchean
Kia Sportage стал обладателем «Золотого клаксона»:
Новый Kia Sportage стал лауреатом премии «Золотой клаксон» в номинации «Компактный внедорожник». Это одна из самых престижных российских автомобильных премий, учрежденная газетой «Клаксон», ежегодно вручается лучшим новым моделям. Компетентное жюри оценивает автомобили по многим параметрам, включая такие, как дизайн, техническое оснащение, потребительские качества и цена.
http://www.klaxon.ru/Gold_Klaxon/

Добавлено: 02 фев 2011, 00:45
NADIN
Kampuchean,приветствуем ВАС,давно что то вас не было!Мне сначала тоже понравилась милая корейская мордашка Sportage,но привыкла к Митцу и увидев Фычика влюбилась.Удачи!

Добавлено: 20 фев 2011, 17:40
Apolinarii
Симпатичная модель.Мне нравится, но ФЫЧ для меня лучше.

Добавлено: 10 мар 2011, 12:31
sportSman
Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....

Добавлено: 10 мар 2011, 12:33
DEN333
sportSman писал(а):но до Спорта ей расти еще.....

:D :D это мы посмотрим кому и куда расти после пробега тыс 50!!! :x

Добавлено: 10 мар 2011, 12:58
лехан
boris писал(а):
Niffi писал(а):то почему когда стали собирать в России они стали дорожать

Под питером мурано начинают выпускать, так он тоже дороже чем в японии получается, по ходу они включают в стоимость строительство заводов и соответственно все откаты

Не могу удержаться от реплики по этому поводу:
читал в прессе, что наши настаивают на максимальной локализации производства иностранных автобрендов на территории России, т.е. иномарки максимально будут собираться из отечественных комплектующих. Так вот для Мурано отечественная промышленность так и не может создать оптику требуемой НИССАНом формы и япы (ну это просто анекдот) согласились на изменение формы кузовных деталей(читай дизайна авто) дабы приспособить-таки российскую фару к этому кроссоверу. Так что отечественная сборка - это не сборка в каком-нибудь Гондурасе из японских комплектующих, а это гораздо хуже. Не удивлюсь, что иномарки, собираемые в России, скоро постепенно будут становится похожи на УАЗы и ЛАДЫ. Прибавьте к этому наше традиционной раздолбайство и подумайте о том, какая сборка все-таки лучше.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:45
Copperman56
sportSman писал(а):Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....


Для первого сообщения очень сильный пост. Типа похвастались? Или для самоуспокоения? Или толстый троллинг?
Расслабьтесь, каждая машина достойна своего владельца. :D

Добавлено: 10 мар 2011, 21:32
Военпред
Copperman56 писал(а):
sportSman писал(а):Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....


Для первого сообщения очень сильный пост. Типа похвастались? Или для самоуспокоения? Или толстый троллинг?
Расслабьтесь, каждая машина достойна своего владельца. :D


Полностью согласен с коллегой: на вкус и цвет товарищей нет. Одно удивительно: думал, что вступаю в клуб любителей АСХ, а оказалось, что это и клуб владельцев Спортяг...

Добавлено: 10 мар 2011, 22:20
asx-shop
лехан писал(а):скоро постепенно будут становится похожи на УАЗы и ЛАДЫ.

не стоит опускаться до уровня SportSman! :radost: