Страница 5 из 88

Добавлено: 24 авг 2010, 13:24
Evgen66
ВГА писал(а):
Sunnyday писал(а):Я понимаю, что разница между клиренсом 195 мм (ФЫЧ) и 200 мм (кашак) небольшая разница, а тут 170 (спортяга) и 195, все-таки есть над чем задуматься...
Клиренс это сего навсего расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли и он имеет значение только при езде по колее или когда вы между колес (под днищем) хотите чтото пропустить (камень лежащий на дороге, или пенёк в лесу), в остальных случаях обычно играют роль другие параметры геометрической проходимости, как то свесы, ход подвески и т.п. Так что 17 сантиметров клиренса для кроссовера нормально и можно об этом не париться, на бардюр заедите и в сугробе припаркуетесь.

не совсем соглашусь, что 170мм для КРОССОВЕРА - нормально. у Десятки ВАЗа где-то тоже 170 - на нормальный бордюр Вы уж точно не заедете. и пенек не пропустите. Я думаю -170 мм - это не кроссовер, а типичная легковушка

Добавлено: 24 авг 2010, 13:28
Evgen66
Flavio писал(а):Хорошая машина, я бы взял, если бы не цена. И не конкурент он ФЫЧУ только в версии S01 и S08, остальным версиям он составит достойную конкуренцию и часть клиентов, кто хотел брать ФЫЧА за 800 и выше, несомненно уйдут к КИА.

Тот, кто знает разницу Японца и Корейца - не уйдут! А те, кто уйдет, тот шибко не вдается в подробности, тому лишь бы че взять на имеющуюся сумму, будь то Лэнд крузер,ФЫЧ, КИА, ДЭУ или ССаньЁН. Ему по барабану. Пусть идет с богом! таких не держим.

Добавлено: 24 авг 2010, 13:47
Petrowitch
Разницу я не знаю. Но почему то у меня пока предвзятое отношение еще к карейцам. Сам сейчас езже на китайце и после него как то не хочеться почти что шило на мыло менять. Только японец!!!

Добавлено: 24 авг 2010, 13:51
dmitr
Я тоже разницы не знаю, потому что на корейцах уже лет 5, а японца - ни одного :D . А так как с корейцами у меня проблем вообще не было, Фычу придется держать ответ за всё японское качество.

Добавлено: 24 авг 2010, 14:00
ВГА
Evgen66 писал(а):не совсем соглашусь, что 170мм для КРОССОВЕРА - нормально. у Десятки ВАЗа где-то тоже 170 - на нормальный бордюр Вы уж точно не заедете. и пенек не пропустите. Я думаю -170 мм - это не кроссовер, а типичная легковушка
Вот я и говорю что не всё от клиренса зависит, на десятке с клиренсом 170 вы не заедете на бардюр куда заедет спортаж с темже клиренсом т.к. разные свесы и соответственно углы заезда и съезда, опять же расположение передней и задней юбки бампера разное, база разная ну и т.п.

Добавлено: 24 авг 2010, 14:07
uchilka
dmitr писал(а):Я тоже разницы не знаю, потому что на корейцах уже лет 5, а японца - ни одного :D . А так как с корейцами у меня проблем вообще не было, Фычу придется держать ответ за всё японское качество.


а у меня шесть японок-три были с ПР.
хотела в этот раз сменить на немца,щупала,читала,тест-драйвила...
итог-беру иППонца :D
Корейцев боюсь!!! :cry:

Добавлено: 24 авг 2010, 14:18
ksys
Смотрели сегодня КИА. В принципе достойно, но клиринс 170 и цена.
Образец стоял за 950 2Л+мех оранж. Салон по дизайну не плохой (больше понравился чем в ИХ35). Кресло реально выглядят лучше чем в ФЫЧе + больше багажник.
Много хрома (на корейце вызывает страх).
А так высокая легковушка.

Добавлено: 24 авг 2010, 14:21
Sunnyday
ВГА, но все же многие вероятнее всего предпочтут клиренс 195 нежели 170. Хотя говорить о качествах off-road Спортяги еще совсем рано. Но думаю, что примерно они одинаковы с Фычем.

Добавлено: 24 авг 2010, 16:58
ASX
Лично я после использования марки КИА..больше КИА не куплю...корея, есть корея....

А уж ценник..так вообще молчу...уж лучше асх взять...

Добавлено: 24 авг 2010, 17:42
Sunnyday
ASX, а на чем конкретно передвигались из КиО?

Добавлено: 24 авг 2010, 18:00
Flavio
ksys писал(а):Смотрели сегодня КИА. В принципе достойно, но клиринс 170 и цена.
Образец стоял за 950 2Л+мех оранж. Салон по дизайну не плохой (больше понравился чем в ИХ35). Кресло реально выглядят лучше чем в ФЫЧе + больше багажник.
Много хрома (на корейце вызывает страх).
А так высокая легковушка.

Насчет хрома могу сказать, что он отлично смотрится, пока авто в салоне стоит. В реальных условиях хром начинает облупляться и трескаться. Для России этот хром ни к чему. Посмотрите хотя бы на значок Митцу, что с ним будет после одного зимнего сезона !

Добавлено: 24 авг 2010, 19:16
ksys
По хрому с Вами полностью согласен.
Авто хороший, но цена ему от 700 т.р. Рано корейцы цену гнать стали.
Получается корейский КИА находиться по цене между ЯПОНСКИМ ФЫЧем и немецко/российским тигуаном.

Добавлено: 24 авг 2010, 19:38
Kampuchean
Да уж, корейцам еще зарабытавать и добиваться доверия покупателей, чтобы люди поверили в надежность их Авто. Представить себе не могу двадцатилетнюю КИА или Хундай, а вот ауди, волькс, бэху, тойоту легко. Просто корейцев таких еще нету, все молодая поросль.. Вот лет через пяток-десяток, после пары смен модельных рядов можно будет при равной цене корейца-японца-немца поломать мозг, а сейчас это "темная лошадка", хотя стартанула очень даже резво...

Добавлено: 24 авг 2010, 20:04
Илья
Да что тут думать про качество. Я сначала очень киа хотел, настраивался, сначала на поддержанный соренто, недавно подумал что и новый на переднем приводе смогу вытянуть, посидел в нем, все прилично вроде. На форуме про соренто почитал http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... &sk=t&sd=a 58 страниц, в которых в основном летящие на 3-4 день лампочки дверей, панели, велазание кучи сверчков, гром в дверях, рулевые тяги, оказывается которые произведены в Китае (как я понял Корейцы придумали как еще сэкономить) что еще на самом деле в китае из машины сделана в целях экономии страшно подумать т.д., и все это сразу в первые дни. И главное через каждое сообщение типа - Ну это же ничего страшного, у всех моделей бывают недочеты. Итого отказался я от этой идеи. Прошлые соренты которые уже не выпускаются попрочнее были. После этого тема тут про неиспаравности, где один и то подвисший вопрос с кондиционерами, как бальзам на душу. Я знаю что говорим про спортаж, но они с новой сорентой пости ровестницы и по типу сборки и прочему думаю не сильно отличаются, если еще и учесть что спортяга классом ниже соренты.

Добавлено: 24 авг 2010, 21:15
termit63
Flavio писал(а):
ksys писал(а):. В принципе Насчет хрома могу сказать, что он отлично смотрится, пока авто в салоне стоит. В реальных условиях хром начинает облупляться и трескаться. Для России этот хром ни к чему. Посмотрите хотя бы на значок Митцу, что с ним будет после одного зимнего сезона !


ФЫЧ у меня третья мицубиши, и хромированые значки не на одном не облазели. Вы имели мицу? Или прсто поумничать решили?