Страница 46 из 88

Добавлено: 06 май 2013, 08:56
Дмитрий75
Согласен с Останий-задрали корейцы цены.А машина все же хорошая...

Добавлено: 06 май 2013, 09:12
Останий
Dima72, не по теме конечно совсем уж, но да простят нас модераторы: втулки стабилизатора передние (в замене отказали), но поменяли линки (об этом не просил) , задние втулки стабилизатора - поменяли, одновременно была жалоба на кондер - в наряде стояла еще и замена ремня. Электроусилитель руля , работал рывками, что-то сделали - работает сейчас вроде без нареканий. Подогрев сидений (заменили обе набивки передних сидений, недавно, ждал месяц), передняя стойка - жду замены уже 3 недели. Задние аммортизаторы - отказали, одновременно одно стекло противотуманки - тоже отказали.
Это по гарантии, теперь за свои деньги - замена габаритов передних уже 3 раза (плюнул бы, но гаснет вся сторона, горят не вовремя, приходится менять на лампу, все никак не соберусь купить диоды) , лампа в противотуманке и бардачке. Естественно раз отказали - то передние втулки, стекло противотуманки поменял сам, сейчас поменяют стойку и как только наберу денег - поменяю их все по кругу на KYB. Что больше всего удивляет - вожу активно, но в ямы я нигде не попадал ни разу ни задними, ни передними.

Добавлено: 06 май 2013, 09:18
Dima72
Останий
......мда, многовато однако.
Наверное ты грешил, когда деньги на автомобиль зарабатывал :D ,
может его(автомобиль) какой нить святой водой побрызгать :D .

а по поводу отказа, может на них понаезжвть как нить, или какой подход найти,
у меня мелкие(очень мелкие) царапки на дверях изнутри(думаю шуба дверей следы оставляет), я на них, дай думаю очередную скидку на ТО получу, ан нет.....приезжайте мы типа вам все 4 двери изнутри перекрасим, а мне это нада????

Добавлено: 06 май 2013, 09:44
Останий
Dima72, деньги чистые, заработанные честным трудом. А что много - согласен, еще ни одна машина у меня не требовала столько внимания.

Добавлено: 06 май 2013, 10:11
LEXA25
с форума спортриджа:


Re: Основные минусы спортика


резЮмирую:
не едет
не тормозит
гремит
пробивает
шумит
сверЧит
прокладка хреновая...

зачем такая машина????


:)

Добавлено: 06 май 2013, 10:24
Alex S
LEXA25
Такие минусы можно наковырять при желании про любую машину .
Сходить на пример на форум Паджер , проблем не меньше но их покупают . Я от ездил пять лет , по гарантии перекрашивали заднюю дверь , дверные проёмы , диски тормозные ведёт , мотор 3.8 гремит ( были случаи замены , у кого то стуканул на пробеге 10000 км ) , развальные болты закисают намертво ( если не смазывать раз в год ) .
Но я всё равно жду П5 :D

Добавлено: 06 май 2013, 10:27
Dima72
совсем ерунда какая то,
если так дело пойдёт то скоро
вазы уже будут идти в сравнении с япономпромом.

У меня есть товарищ(предыдущие мои авто с япии пригонял), он порядка 20 лет гоняет авто с владивостока и японии, так вот по его мнению корее до японии ещё минимум лет 20.
Когда он у корейцев иной раз берёт авто и до омска с владика гонит то по дороге зарекается что последний авто(кореяпрома), да и сами корейцы(кто продайт авто) говорят что далеко им ещё до японии.
Ну никак не соглашусь что корейцы(по автомобилям) где то рядом..........
Ну недостоточно намазав губы выдавать подделку за качественный продукт, так рассуждать, дык тож все авто китайпрома давно составляют конкуренцию японским авто.

Добавлено: 06 май 2013, 10:37
Дмитрий75
Dima72
Да не нужно так хаить корейский а/пром.Вполне достойные машины.

Добавлено: 06 май 2013, 10:52
Останий
Dima72, ну, на чери двигатели либо Мицубиши, либо австрийские (не помню чьи), про мицубиши знаю только потому, что сервис у них у нас в городе общий, а салоны в 30 метрах друг от друга.
На Брилианс вроде, завода джанхау, если я не ошибаюсь, подвеску разрабатывал Порш, а двигатель и коробка Мицубиши... так что сравнивать китайцев еще очень рано, своего у них почти ничего нет. А вот то, что цены на корейцев растут одновременно с продажами - факт. Причем по всему миру. А насчет товарища....так это его хлеб, что пригнал, то и хвалит. А так-то металл такой-же, а антикорозийка, лакокрасочное и шумка у корейцев лучше в разы, двигатели вполне на уровне (по крайней мере так считают немцы), комплектации (особенно машин для внутреннего рынка) - вообще ни в какое сравнение, по салону, ну тут натуральную кожу уже давно никто не ставит, матерчатые салоны значительно лучше чем у японцев, пластик выглядит средне, но качество сборки - японцам поучиться (особенно если сравнивать с тойотой, или сузуки), все это ИМХО, конечно, просто на фирме у нас много служебных немцев и корейцев, из японцев - только лексусы, да и то всего два, так что на корейцах меня возят много, есть с чем сравнить.
Лично мне в общем-то все равно, я просто истины ради, зачем ругать то, что не знаешь?

Добавлено: 06 май 2013, 11:22
29RUS
Останий
Я отписал о человеке, который пересел со старого спорта на новый. Его слова, испортили машину, денег таких не стоит, прошлый был надежней. Да, о своей. Ни одного обращения по гарантии. Замена втулок стабилизатора самостоятельно после 30000, неисправностью не считаю, расходник.

Добавлено: 06 май 2013, 11:27
Анатолий А
Останий писал(а): на чери двигатели либо Мицубиши, либо австрийские (не помню чьи), про мицубиши знаю только потому, что сервис у них у нас в городе общий, а салоны в 30 метрах друг от друга.
На Брилианс вроде, завода джанхау, если я не ошибаюсь, подвеску разрабатывал Порш, а двигатель и коробка Мицубиши... так что сравнивать китайцев еще очень рано, своего у них почти ничего нет

у зятька ктаец BYD F3 кузов Короллы в прошлом кузове , ходовка 100% ее , а мотор и коробас с 9 го Ланцера в оригинале Митсу , типа : " Я его слепила из того что было "

Добавлено: 06 май 2013, 11:32
Анатолий А
Dima72 писал(а):Ну никак не соглашусь что корейцы(по автомобилям) где то рядом..........

+ 100 , корейцы делают шоу авто , красиво декорированные снаружи , но когда залазишь глубже , то фигеешь больше , калечные ручки , облазящий псевдохром , цены на авто завышены

Добавлено: 06 май 2013, 12:01
Дмитрий75
Анатолий А
Это не во внвутрь вы залезли,а в салон.Вообще в теме все уже высказали свое мнение, и каждый остался при своем.То что Спортажик сделали более паркетным-факт(страшновато на нем с асфальта с'езжать, обцарапать легко),в то же время на asx юбка хоть как-то защитит,но у нас лкп много хуже-за то время,что я езжу (года ещё нет),так мне на полировку уже пора.И так +и - можно много наковырять :x

Добавлено: 06 май 2013, 12:03
Dima72
Останий
я не ругаю, а выражаю(озвучиваю) свои мысли и наблюдения,
про товарища вы не поняли и бог с ним,
если вы всёж за корею почему ж вы ж на японце катаетесь??????
вот в чём вопрос.
Да где то, да как то, но не то, и все говорят что корейцы цены задрали, ну может, хотите дёшево, так ХОРОШЕЕ дешёвым не бывает,
поэтому и подняли цены что есть спрос, к сожалению в нашей стране долго ещё будет спрос, поэтому у нас не как у всех по людски, а всё через Ж...у, на нас(в нашей стране) деньги зарабатывают.
Вот есть один фокус, с корейским автопромом, поднимаешь капот у 5 летки, а под капотом всё в ржавчине, почему????, у япошек и после 10 лет такого нет.
Ладно кому какой нравится авто, пусть он его и пользует......
а + и - можа в любом найти, даже разы дороже стоящем

Добавлено: 06 май 2013, 12:12
Останий
29RUS, мне новый тоже не по душе, правда, как я написал уже, меня остановила цена, предыдуший есть у знакомого, уже 4 года - проблем с машиной не было. Он очень доволен, тем более, что взял он его почти в максимуме всего за 760 тыс.

Анатолий А, у каждого свое мнение, каждый имеет на него право. Я принимаю участие на одном сайте корейских машин, там машинка (Пиканто) самая дешевая, но если не учитывать единичные случаи (их наверное менее 50 из 16883 на сегодняшний день зарегистрированных), то проблем машинка не создает, там обсуждают поездки, реснички, длину дворников или замену форсунок омывателя на веерные от вольво, диски, резину, музыку (не все довольны головой), или место установки кнопки обогревателя руля (довольно неудобно стоит), ну и конечно расход, но почти никто в возрасте машин до 4-5 лет не упоминает о каких-то поломках, если их не спровацировали криворукие дилеры, на Киа они криворукие почти все. Или кто-то не пробил стойки - дороги по стране во многих местах вообще никакие. И это самая дешевая Киа. Я высказал свое мнение, основанное на фактах и статистике за 1645 дней моего участия в том клубе.
Dima72, В ржавчине, потому что прокладка неважная, наверное :D
А езжу я не на корейце, потому что ВНЕШНЕ мне понравился японец ASX.
А вот для серьезной охоты, когда я не рябчиков с зайчиками пострелять еду, у меня дизельный кореец , машине 10 лет, но ржавчины на ней тет, несмотря на весьма не бережную эксплуатацию. И , между прочим, в тему, это аналог спортеджа, правда еще первого и рамного, но данная машина под обозначением КМ до сих пор выпускается, правда теперь уже лишь в военном варианте для южнокорейской армии.
[ ссылка на изображение ]