Страница 47 из 88

Добавлено: 06 май 2013, 12:53
Дмитрий75
Dima72За ржавчину-это Вы загнули!5лет личной Экспуатации и нигде ни грамма.Антикор кстати около 5мм по днищу заводской, и даже когда вырвал шматок антикора на днище,ещё год ездил(все время найти немог заделать пятачок оголенного металла)-а вот ржавчина там так и не появилась.кстати вот посмотрите viewtopic.php?t=5148&postdays=0&postorder=asc&start=0 Да,и сборка моей была Ижевск.

Добавлено: 06 май 2013, 13:16
AndrMits
У меня был чистый кореец Chevrolet Evanda 2005 года выпуска, за 7 лет и 200 т.км пробега нигде не зацвёл. Но это была корейская сборка, а не как сейчас Калининград или Питер. Проблемы были с закисшими резьбовыми соединениями снизу, скорее всего по причине, что машина была москвичка.

Добавлено: 06 май 2013, 13:32
Kansav
Останий

Машине третий год, ТО в Новокузнецке, кроме разбитой защиты радиатора,(2000 цена вопроса,-- но должно же что, то быть в машине сломано--). При "обмывке" машины не пожалел стакана водки, налил в бензобак, радует, и я его не разочаровываю.

Добавлено: 06 май 2013, 13:43
Останий
Kansav, я уже писал, что с ASX мне сильно не повезло,ну не должна новая машина создавать столько проблем, кстати, машина и обмыта и освящена, и все равно ломается, может быть в этом проблема, возможно надо было освящать машину не по христианскому обряду, а как-нибудь по синтоизму, все-же японка ведь, возможно проблемы не технического а теологического характера?
P.S. Если возникнет желание попить кофе и поговорить о машине - пиши в личку.

Добавлено: 06 май 2013, 13:45
Дмитрий75
Kansav
Серьезно водкой поили :D ?

Добавлено: 06 май 2013, 13:49
Останий
Дмитрий75, нет, ну а как-же, она же тоже существо чувствующее, сам пьешь - налей машине! А так-то, водкой-не водкой, а перед зимой грамм 100 медицинского спирта в бак лишними не будут, спирт воду уберет.

Добавлено: 06 май 2013, 14:48
Анатолий А
Дмитрий75 писал(а):Это не во внвутрь вы залезли,а в салон

ну не сильно в салон , например мотор 1.6 бензин у Хундай - Киа просто мотор прошлой Мазды с поднятой степенью сжатия , а 1.4 на Сиде , тот же мотор , но с другими поршнями , выпущен в Корее , вероятно по лицензии
Останий писал(а):но почти никто в возрасте машин до 4-5 лет не упоминает о каких-то поломках, если их не спровацировали криворукие дилеры, на Киа они криворукие почти все. Или кто-то не пробил стойки - дороги по стране во многих местах вообще никакие. И это самая дешевая Киа. Я высказал свое мнение, основанное на фактах и статистике за 1645 дней моего участия в том клубе.

вопрос по моему был не качестве корея авто , а в техническом новшестве , типа Корея отстала от Япов лет на 15 - 20 , Россия и Украина отстала навсегда

Добавлено: 06 май 2013, 14:52
Анатолий А
AndrMits писал(а):У меня был чистый кореец Chevrolet Evanda 2005 года выпуска, за 7 лет и 200 т.км пробега нигде не зацвёл. Но это была корейская сборка

компании там наверно жесче контролируют сборщиков ихних авто

Добавлено: 06 май 2013, 15:49
Останий
Анатолий А, итак, хорошо, давай о технических новшихствах, что есть в ФЫЧе, чего нет например в Спортадже? Бензиновый двигатель 2.0 в обоих случаях 150 лошадок на Кии - это минимум, с примерно одинаковой динамикой и расходом. И у Кии разгон до сотни на автомате меньше. Но у Кии есть более мощный двигатель в 184 лошадки, дизель, с расходом всего в 7 литров (средний) и разгоном до сотни менее 10 секунд, что касается корейского дизеля, то как-то я читал статью, где немецкий автомобильный клуб ADAC высказывал мнение, что дизели концерна Хундаи-Киа если не лучше немецких, то как минимум на уровне, они надежные, экологичные и экономичные. Разгод до сотни у этой машинки менее 10 секунд, несмотря на то, что это дизель на автомате (автомат не корейский, японский шестиступенчатый, адаптивный, но винить в этом корейцев не стоит - эти автоматы ставят полтора десятка (если не больше) производителей на всех континентах). Когда-то корейцы и использовали японские и немецкие двигатели, делая свои аналоги, например у меня на десятилетнем корейце стоит аналог аудюшного RT, но последние 2-3 поколения машин, как минимум, двигатели у них стоят свои, причем по экономичности превосходят аналоги других производителей. Те-же японцы, например, не гнушаются на свои машины ставить двигатели Рено (я о Ниссане), а Пежо ставит японские двигатели и ничего. И как уже написал выше, многие автопроизводители ставят АКПП одного и тогоже производителя.
Что еще, ну система полного привода ничем нашей не уступает и значительно превосходит непредсказуемую тойотовскую, например на Рав4. Далее, что еще, ну в максималке естественно ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона, естественно противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах (впрочем это естественно не для всех даже японцев), а вот светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) есть практически во всех комплектациях. В максималке - панорамная крыша с люком, впрочем это уже тоже становится нормой, как и атермальные стекла, а вот глубокая заводская тонировка есть не у всех даже японцев. Ну, запаска на литье - это нормально. Электронных систем безопасности и помощи больше чем у нас и работают они ничуть не хуже. Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с системой ионизации воздуха, у нас это не получишь ни за какие деньги. Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой - тоже становится нормой, особенно для корейцев. Как и Индикатор низкого уровня омывающей жидкости, который у нас поставить можно лишь самому. Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы, 6 динамиков, сабвуфер, внешний усилитель, iPod кабель, навигационная система (на русском языке), камера заднего вида, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, задние датчики парковки, интеллектуальная система автоматической парковки, подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, датчик дождя, датчик света, система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), сигнализация, если не ошибаюсь, то во всех комплектациях.... фуууу, устал писать, это далеко не все, список можно продолжить, а теперь скажи мне, в чем они уступают? При этом, как я уже писал выше лакокрасочное, шумка и антикорозийка значительно лучше нашей.

Я не агитирую за корейца, как бы им не хотелось, что бы не писали СМИ, , какие бы призы по безопасности и внешней красоте они не получали, лично мне новый спортедж внешне не понравился, но справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО???

Добавлено: 28 июн 2013, 12:49
Apolinarii

Добавлено: 28 июн 2013, 14:17
Dancefil
Останий писал(а):справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО?

Дорожный просвет 172 мм

Добавлено: 28 июн 2013, 16:29
Анатолий А
Останий писал(а):Я не агитирую за корейца, как бы им не хотелось, что бы не писали СМИ, , какие бы призы по безопасности и внешней красоте они не получали, лично мне новый спортедж внешне не понравился, но справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО???

может и не хуже , но обзор слабоват , тестил я 3 й спортидж , ощущение как в броневике , вокруг амбразуры , с моим ростом средняя стойка заслоняет обзор по сторонам , впереди очень маленький лобовик , заднее у всех сейчас маленькое , обзор это для меня всё , если чтоб посмотреть направо надо голову тянуть вперед , то пофиг все эти кореянские технические новшевства и технологии . Хотя моя жена нормально себя в нем чухала , с ее небольшим ростом , сидуху вперед подвинула и вот он обзор . наверное для корейцем авто делали , с ихним то ростом

Добавлено: 28 июн 2013, 16:35
Останий
Имело бы смысл об этом говорить, если бы речь шла о внедорожниках. Для кроссовера что 170, что 190 - все едино. Тут имеет значение насколько высоко бампер висит.

Добавлено: 28 июн 2013, 16:51
Анатолий А
Останий писал(а):Тут имеет значение насколько высоко бампер висит.

не бампер , а подрамник , я на Туксоне наискосок на бордюр запрыгнуть не мог , упирался защитой , подрамник выдвинут вперед и висит как у хэчбэка , вся внедорожность попросту теряется , а вот на Киа как не обратил внимание .

Добавлено: 28 июн 2013, 17:06
Dancefil
Ну уж если на то пошло - то речь надо вести об углах въезда и съезда а не бамперах и подрамниках.
Если Вы повиснете в колее на брюхе, вам не будет все едино.
А с таким подходом лучше покупать, ну скажем Октавию, у нее 165 мм, а по всем остальным параметрам она лучше.