Страница 48 из 88

Добавлено: 28 июн 2013, 17:29
Анатолий А
Dancefil писал(а):лучше покупать, ну скажем Октавию, у нее 165 мм, а по всем остальным параметрам она лучше.

а в чем ? ту которая была 1 я Октавка , в 98 м году , вот это истинно неубиваемое авто , а сейчас - ведро с болтами

Добавлено: 28 июн 2013, 17:59
Dancefil
Таких отзывов про Октавию до Вашего не слышал. Да и тема не про нее.

Добавлено: 10 июл 2013, 08:58
nkd2006
Не поленился зарегился.пишите что корейцы такие..сякие у меня машина 95 года в России с 97-го я 2-ой хозяин(в России).Не скажу что у меня где то что то скрипит стучит или ломается нет ни одной ржавчины.за год поменял ВВ провода 400 р и резонатор за 3к купил сгнил у старого владельца расход 10-12.. Машине 20 лет почти. У меня пробег не большой но у многих на форуме по 500-700 тыс и работают как часы.
Это к тому что кто то писал что корейцы лет 15 назад были не очень а сейчас лучше... я вот форум mysonata читаю периодически так там все говорят наоборот что раньше собирали как надо а сейчас что японцы что корейцы что немцы все одно на 5 лет машину делают.

Добавлено: 10 июл 2013, 09:35
РыбачОк
nkd2006 писал(а):...а сейчас что японцы что корейцы что немцы все одно на 5 лет машину делают.


и это правда :(

Добавлено: 10 июл 2013, 09:53
Анатолий А
nkd2006 писал(а):пишите что корейцы такие..сякие у меня машина 95 года в России с 97-го я 2-ой хозяин(в России)

в 95 м году это был почти Форд , у нас Форд похожий ездит такой . в те незабвенные времена авто делали на все 100 , вечные . что не скажешь сейчас про качество современных авто . У меня была ЦРВ 1999 г.в , пробег 250 тык , так на ней стояли еще родные аморты , задняя подвеска , кроме стоек и втулок стаба вся родная , на 220 тык поменял передние саленты и шаровые , по мотору - ремень ГРМ , ремни и сальники клапанов - мотор ниже клапанной крышки никто не трогал . Вот это образец качества , если бы такие новые продавали за умеренную цену , взял бы не задумываясь . Раньше делали авто на совесть

Добавлено: 01 янв 2014, 22:20
mekena
Приветствую всех!

Перечитал много отзывов по АSХ, так как нацелился именно на него в комплектации инвайт+ - это 1,6 с лекгими дисками, 7-ю подушками АСР и ЕСП.
Что вызываем сомнение, так это шумность внутри салона от двигателя, тенденция к детонации и слабый лак лкп ну и небольшой багажник.

Теперь вот дилема, смотрю в то же время и в сторону Спортика 1,7Д. Конечно солиднее, симпатичнее, больше пространства в салоне, тяга, экономный расход, - цена на 1,5 куе выше АСХ инвай+.

Также появились уже и Сузуки нью СХ4 с идентичным по характеристикам АСХ двигателем 1,6 ....

Короче, сложно выбрать, чтобы не прогадать и потом локти не кусать... :lol:

Добавлено: 01 янв 2014, 22:26
Vladimir61
mekena писал(а):смотрю в то же время и в сторону Спортика 1,7Д. Конечно солиднее, симпатичнее

о вкусах не спорят, но..... улыбнуло на счет "солиднее"...... :D

mekena писал(а):Также появились уже и Сузуки нью СХ4....

Сюзи юзаю уже 7-й год (СГВ) и ничего плохого не скажу, но в данном вопросе смущает то, что всего 1.6 двиг комплектуют....

Добавлено: 01 янв 2014, 22:27
29RUS
mekena
Если Спорт Вам симпотичнее, то и берите его. Но простора там не больше и уж не солидней это точно :D Но это уже про вкус фломастеров....
За Вас выбор никто не сделает.

Добавлено: 01 янв 2014, 22:47
mekena
Солиднее, в смысле - больше габариты, - если поставить их рядом, то Спортеж выглядит солиднее как-бы... Ну такое вот впечатление. Но не это главное...

Я вообще излишне прагматичный и поэтому мой выбор сильно претензиозный что-ли...
Для меня важно практичность, надежность авто. Внешний вид - вопрос второго плана. Поэтому и смотрю отзывы по эксплуатации...

У меня сейчас Логан 1,6 (уже 7 лет). Вот это образец практичности (ну и бюджетности, конечно...). У него старый добрый 8-клапанный двиг. Ни детонации никогда, ни плавающих холостых, как у АСХ не бывало никогда. Тут же - японский автопром, стоит, как 2 Логана, а замечаний к двигу больше. Вот это и смущает. Не хочется брать авто выше классом и при этом менее надежное и практичное.
По слухам - у СХ4 оченб надежный двиг, хорошее железо, а у нью СХ4 двиг еще и доработали...
При этом всем АСХ выглядит, мягко говоря, неженкой....
Вот пока такие у меня складываются впечатления после несколькодневного прочтения отзывов на форуме....

Добавлено: 01 янв 2014, 22:59
29RUS
mekena
ASX выглядит неженкой? Где Вы это прочитали? Достаточно почитать данный форум, чтобы понять, что проблем то с ASX нет. Не покупайте ASX, если Вы изначально так настроены. Про Спорта могу только перессказать слова своего товарища: "Больше на корейца никогда не сяду". И еще одно выражение "Он не доставлял мне проблем только пока гнали его из Вологодского салона". Пять гарантийных ремонтов за два года, не особо сложных, но факт. Поездки к ОД... За 60000 км пробега на ФЫЧе только плановые ТО и замена втулок стабилизаторов, но по собственному желанию. У второго коллеги сейчас Спорт стоит у ОД, он судится по возврату денег за машину. Так как машина уже семьдесят с лишним дней в ремонте. Сначала меняли раздатку, следом она потянула замену коробки... И это все только в моем ближайшем окружении.

Добавлено: 01 янв 2014, 23:06
mekena
29RUS писал(а):Не покупайте ASX, если Вы изначально так настроены.

Изначально я абсолютно не был так настроен, но после того, как прочитал про детонации, плавающий ХХ, следы на лкп от веточек - вот и создалось такое впечатление....

29RUS писал(а):Про Спорта могу только перессказать слова своего товарища: "Больше на корейца никогда не сяду".
Интересно, а на Киа-форуме - все с точностью до наоборот, после Черат, Сонат покупают Спортики и балдеют от впечатлений...

29RUS писал(а):Сначала меняли раздатку, следом она потянула замену коробки... И это все только в моем ближайшем окружении.

Понятно, бум думать, читать отзывы, пока о каких-то массовых проблемах с Киа не вычитал...

Добавлено: 01 янв 2014, 23:16
29RUS
mekena
Да ну. Все у них есть и про скрипучие резинки дверей, и про подвеску...
Но я могу говорить только за свою машину. Я проблем не имел.

Добавлено: 01 янв 2014, 23:35
Vladimir61
mekena писал(а):У меня сейчас Логан 1,6 (уже 7 лет). Вот это образец практичности (ну и бюджетности, конечно...). У него старый добрый 8-клапанный двиг. Ни детонации никогда, ни плавающих холостых, как у АСХ не бывало никогда. Тут же - японский автопром, стоит, как 2 Логана, а замечаний к двигу больше. Вот это и смущает. Не хочется брать авто выше классом и при этом менее надежное и практичное.

Уважаемый, так катайтесь на надежном Логане!! Есть же и Дастер в конце то концов ......

Добавлено: 02 янв 2014, 00:24
mekena
Vladimir61 писал(а):Уважаемый, так катайтесь на надежном Логане!!

Извините, если обидел Ваши чувства... :x
А на чем мне кататься - решать мне. Или Вы считаете. что японоское авто по цене в 2 раза дороже логана не должно быть хотя бы таким же надежным и беспробленым?
Но я здесь, да и тема эта, не для дифирамбов в адрес АСХ, а для сравнения авто...

Но я смотрю, развеивать мои сомнения (претензии) к АСХ никто и не собирается...

Добавлено: 02 янв 2014, 00:27
Vladimir61
mekena
Мои чувства Вы не обидели ни сколько.... меня просто слегка удивили Ваши вопросы....
Удачи в выборе!!!!!