Страница 6 из 88

Добавлено: 24 авг 2010, 21:27
xela-79
ничего не будет 8) , тоже третий мицубиши разных годов и классов.

Добавлено: 24 авг 2010, 21:58
Miracle
хм. бред какой то про хром. Это же не краска зеркальная на пластике, а металл, то есть цельнометаллический хром (окантовки) , а шилды - как минимум нержавеющий сплав. Это у кого где и когда хром в виде металла облуплялся ))))))) , Я , конечно, мицов не юзала, но все остальные производители делают металлические шилды ( даже тазы кораблик на 10 и 12шку), с чего бы мицам глупостью страдать ))

Добавлено: 24 авг 2010, 22:48
KJIaBogaB
Ох нифига се ценник конский на передний привод КИА Спортаж. А я ещё сомневался, что не подождал выхода нового кузова. Тьфу - за 829 брать Корейца при возможности взять такую же по оснащению Японца, да ещё и с клиренсом 195 против 175 - я просто в шоке. Теперь я вообще не сомневаюсь, что сделал этот выбор. Хотя жаль, что за 839т.р. машина без климат-контроля. Анахроизм имхо, ну да ладно - надеюсь мучаться не буду.
До этого была Астра (брал в салоне в 2007 году) - вот я из сервиса не вылазил по мелочовке всякой. С корейцами у нас в Сургуте на последних спортажах все кого знаю стойки в круг меняли после зимы и у каждой 1ой КИА порвало шланг ГУРа в морозы. Будь то СИД или Спортаж.

Добавлено: 25 авг 2010, 00:17
Flavio
termit63 писал(а):
Flavio писал(а):
ksys писал(а):. В принципе Насчет хрома могу сказать, что он отлично смотрится, пока авто в салоне стоит. В реальных условиях хром начинает облупляться и трескаться. Для России этот хром ни к чему. Посмотрите хотя бы на значок Митцу, что с ним будет после одного зимнего сезона !


ФЫЧ у меня третья мицубиши, и хромированые значки не на одном не облазели. Вы имели мицу? Или прсто поумничать решили?

Представьте себе, у меня тоже третий Митцу. На двух предыдущих Х Лансерах от сколов начинали облезать значки. И в отличие от Вас, Митцу я не имел :D Можете "поумничать" дальше ))

Добавлено: 25 авг 2010, 21:53
горгулия
ничего так машинка далеко пойдут
http://auto.mail.ru/article.html?id=32226

Добавлено: 26 авг 2010, 11:34
zaa
Да 840 тыс за автомат в минималки круто, всё яснее и яснее на горизонте видится мне Асик, жду ещё санг ёнг новый)))

Добавлено: 26 авг 2010, 13:39
Petrowitch
zaa писал(а):Да 840 тыс за автомат в минималки круто, всё яснее и яснее на горизонте видится мне Асик, жду ещё санг ёнг новый)))


А меня от санг енгов отговорили. Говорят оооочень дорогая в обслуживание и вообще не надежная. А будучи катаясь на китайце, я решил плюнуть на корею с китаем и взять японца. Хотя европейца тоже рассматревал.

Добавлено: 26 авг 2010, 14:21
Sunnyday
Илья, ух, и неужели спортяга тоже такой наполовину китаёзный? Ну тогда ответ одночначен - ФЫЧ! И без вариантов.

Добавлено: 26 авг 2010, 17:31
Илья
Я просто много читал как корейцы за копейку удавятся, и при возможности экономить экономят на всем. На половину то вряд ли, но раз есть такие проявления, то тенденция нехорошая. И вряд ли спортаж будет надежнее соренты. Сам очень долго на счет соренты настраивался, особенно прошлые можели, до 2007 года, до Ижевской сборки, надежны слов нет, но прочитав эти 57 страниц про новый...

Добавлено: 02 сен 2010, 15:06
Ковбой
Собирались с братом два одинаковых ASX брать. Я заказал себе а он вчера кию смотрел и заказал. Машина конечно хорошая. Ели сравнвать с ASX то она больше, вальготнее, выглядит богаче. Не знаю про качество, но гарантия 5 лет его успокоила.Мне машина в декабре должна прийти, он на январь заказал. Будем сравнивать, но мне кажется она будет на порядок комфортнее моей. Да и движок в 150 кобыл будет порезвее моего 116-сильного. О безоговорочном лидерстве ASX я бы не утверждал. Спортедж за 830 выглядит очень достойно, экстерьер очень удачный. Если учесть доплату за цвет, подкрылки то стоит на 70 штук дороже моей. Как мне кажется весомый конкурент. Про уважение к марке я промолчу. Но в целом неплохой вариант за эти деньги.

Добавлено: 02 сен 2010, 15:18
kolka
Ковбой писал(а):Собирались с братом два одинаковых ASX брать. Я заказал себе а он вчера кию смотрел и заказал. Машина конечно хорошая. Ели сравнвать с ASX то она больше, вальготнее, выглядит богаче. Не знаю про качество, но гарантия 5 лет его успокоила.Мне машина в декабре должна прийти, он на январь заказал. Будем сравнивать, но мне кажется она будет на порядок комфортнее моей. Да и движок в 150 кобыл будет порезвее моего 116-сильного. О безоговорочном лидерстве ASX я бы не утверждал. Спортедж за 830 выглядит очень достойно, экстерьер очень удачный. Если учесть доплату за цвет, подкрылки то стоит на 70 штук дороже моей. Как мне кажется весомый конкурент. Про уважение к марке я промолчу. Но в целом неплохой вариант за эти деньги.


достоинства и недостатки могут сравниваться между этими автомобилями... но вот харизма, дизайн, значение логотипа..... страна производитель....
зачастую авто покупается сердцем с оглядкой на кошелек и возможности..
вот мое сердце не лежит к корее. совсем. но оно мое ;)

Добавлено: 04 сен 2010, 16:01
Mathias
Только что испробовал Sportage new с 2-х литровым дизелем и АКП. В целом автомобиль оставил хорошее впечатление: хорошая динамика, неплохая шумоизоляция, не очень заметное и довольно быстрое переключение передач. Сиденья передние и задние определенно более удобные чем в asx. Отделка интерьера вполне приличная - не выглядит дешевой, кроме обивок дверей.
Недостатки:
-клиренс 172мм (под двигателем) при таком высоком пороге,
-посадка и высадка показались не очень удобными - нагибать голову пришлось больше по-сравнению со своим,
-цены в сопоставимых комплектациях выше.
Оценка экстерьера - дело вкуса. Для кого-то лучше asx, для кого-то хуже.
Тем, кто еще не сделал выбор, рекомендую познакомиться с этим кроссовером, особенно нацелившимся на S13. Дизельный sportage - очень приличная альтернатива.
Что касается страны-производителя, лет 15 - 20 назад на японские автомобили тоже смотрели как на третий сорт, да и сейчас некоторые продолжают.

Добавлено: 05 сен 2010, 16:02
Ink
Сегодня прокатился на Sportage New 2л АКПП.
Динамика определенно получше чем у ASX, сейчас катаюсь на Mazda 6, могу сказать, что меня устроил разгон на sportage. Подвеска примерно такая же, как у ASX. Автомат работает хорошо.
Sportage как то побольше смотрится, вроде как более мужской...
Минус - пластик, смотрится не дешево, но хуже.
В целом остался доволен... Теперь вот думаю...

прокатился на Спортадже

Добавлено: 05 сен 2010, 18:21
Valery
Я задумался тоже. По дизайну Спортик понравился больше и сзади показалось что удобней сидеть . На 90 скорость не почувствовал, хотел разогнать больше помешали гаишники.))) Тормоза хорошие и в повороте не "завалился". Общее впечатление хорошее. Подвеска слопала все ямки на которые смог заехать. По динамике не сравнивал, прокачусь на ASX завтра. Но так подозреваю что вариатор плавней будет в разгоне. И глушитель ASX под задней балкой очень смутил. Впечатление что клиренс из-за него уменьшается. Вообщем чет Я задумался (хотя митсу уже заказал). Все мои машины немцы и американцы до этого были на механике (про ВАЗы не говорю). Говорить про надежность Японцев и НЕ надежность Корейцев не буду тк отзывы тоеты в последнее время шлепнули по имиджу япоцев. Короче подводя итог написанному и не принимая во внимание страну изготовителя понимаю что Спортик запал в душу. Посмотрим может тест-драйв Асика перевернет все наоборот.

Re: прокатился на Спортадже

Добавлено: 06 сен 2010, 00:10
Ink
Valery писал(а):Я задумался тоже. По дизайну Спортик понравился больше и сзади показалось что удобней сидеть . На 90 скорость не почувствовал, хотел разогнать больше помешали гаишники.))) Тормоза хорошие и в повороте не "завалился". Общее впечатление хорошее. Подвеска слопала все ямки на которые смог заехать. По динамике не сравнивал, прокачусь на ASX завтра. Но так подозреваю что вариатор плавней будет в разгоне. И глушитель ASX под задней балкой очень смутил. Впечатление что клиренс из-за него уменьшается. Вообщем чет Я задумался (хотя митсу уже заказал). Все мои машины немцы и американцы до этого были на механике (про ВАЗы не говорю). Говорить про надежность Японцев и НЕ надежность Корейцев не буду тк отзывы тоеты в последнее время шлепнули по имиджу япоцев. Короче подводя итог написанному и не принимая во внимание страну изготовителя понимаю что Спортик запал в душу. Посмотрим может тест-драйв Асика перевернет все наоборот.


Прокатишься на ASX опиши впечатления...