Страница 53 из 88

Добавлено: 10 май 2014, 20:16
29RUS
Слава-34
Писал уже выше, два моих товарища избавились от Спортриджа. Один через суд, вернул деньги. А уж охотиться за подерженным КИА, даже не знаю. Не уверен, что это стоит того, но дело Ваше. :D Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно. А иначе я Вам сейчас плюшек Лексуса 570 например напишу, посравниваем? Повторюсь еще раз, без обид, но сравнение не зачет! Если Вам не хватило денег на плюшки, то подойдите как раз с другой стороны. У Вас была возможность купить ASX, пусть и без плюшек. А Спортридж Вы бы смогли купить? А уж если Вы тут пытаетесь говорить о подержанных машинах, то и сравнивайте подержанные.

Добавлено: 10 май 2014, 20:30
Слава-34
29RUS

Конечно, буду думать.
В этом процессе полезно пообщаться на форуме и получить "по мозгам", чтоб не совершить ошибки :D

Про Ауты. Вспомнил, как мне в начале года звонили из салона, у них акция была на Ауты 2013 года выпуска. Так я почти решился. Но свой ASX не захотел отдавать в спешке и задёшево. Подожду следующей )

Добавлено: 03 сен 2014, 05:18
rbkkooba
Только что по телеканалу драйв менегер салона сравнивал спортяги максималку и минималку
Понравилась фраза - "тк данный автомобиль проектировался не только для стран европы но и для РФ, то помимо климат контроля он имет великолепный обдув лобового стекла!" во как!!! :o

Добавлено: 30 окт 2014, 13:53
Cuke
Отпишусь и про Спортедж.

Понравилось по сравнению с ASX
1)Очень брутальный дизайн.(мне кажется еще более злой чем митса)
2)Мягкий и приятный пластик передней панели
2)Выглядит массивнее, да и по размерам больше
3)Больше багажник
4)Приятные фишки типа обогрева руля и зоны дворников
5)Гарантия по сроку больше
6)Наличие фишек типа автоматической парковки

Непонравилось
1)Кожа есть только почти в максимальной комплектации с 4wd по хорошей цене. Причем в отличии от Хёндая на версиях с передним приводом нет даже комбиниррованной
2)Сборка Россия
3)По словам товарища занимающегося продажей автозапчастей и ремонтом данная модель качеством не блещет. Но это опять таки несколько субьективно, но не доверять ему мне смысла нет.
4)Цена на ТО
5)Высокая подножка. Мне как человеку небольшого роста неудобно было садиться..
6)Больший расход топлива
7)Двигатель, напичканный электронникой. Уж лучше просто двигатель Митсы

Впринципе очень похоже на своего брата-близнеца Хёндай, но всё-таки отличия есть.Пластик очень понравился.
Я думаю что если бы сборка была заграничная и кожа была в комплектации победнее серьезно бы к нему присмотрелся, а так увы...

Всё ИМХО

Добавлено: 30 окт 2014, 13:56
29RUS
Cuke
Да не такой уж простой MIVEC у мицы ;)

Добавлено: 30 окт 2014, 14:15
Cuke
29RUS писал(а):Cuke
Да не такой уж простой MIVEC у мицы ;)

Ну естественно времена карбюраторов прошли. :D
Я имею в виду отсутствие непосредственного впрыска и системы FSI в частности, а также турбины.

В строение MIVEC еще подробно не лазил :) Пока времени особо не было книжки читать, но там если не ошибаюсь просто система электронного управления фаз газораспределения, типа VTEC

Добавлено: 30 окт 2014, 14:18
Iogann
До недавнего времени был владельцем мицубиси асх 1,6. в процессе выбора новой машины менеджер предложил попробовать киа спортейдж бензин 2,0 автомат. динамика просто "атас" - машина чересчур тихоходная (после обгона машины я думал, что у меня вся голова седая будет). единственный плюс - манагер меня провез не только по асфальту, но мы также выехали в поле. там мы заехали в дождь по раскисшей глине в такую горку, штурмовать которую я бы в принципе не решился. так что если смотрите в сторону спортейджа рассматривайте с дизелем и движком на 184 лс. бензиновая версия - это какой то кастрированный пони.

Добавлено: 30 окт 2014, 18:14
SinOptic
Iogann

Поддержу. Все обозреватели нового Sportage жаловались на тихоходность и расход бензина. А вот к вопросу про пластик... что за мода его трогать? Вот честно - наш пластик вполне приятен и совсем не выглядит "бедным". А лазать по авто и нажимать его везде радуясь тактильным ощущениям? По-моему - это глупость. Машина 2010 года, скрипов от данного пластика - ноль.

Добавлено: 30 окт 2014, 18:27
Cuke
А кто говорит что наш пластик выглядит бедным?
Вполне хороший такой пластик.

Просто если пластик мягкий, то меньше шансов что появятся сверчки, что актуально особено на наших дорогах.

Добавлено: 30 окт 2014, 19:36
SinOptic
SinOptic писал(а):Машина 2010 года, скрипов от данного пластика - ноль.


Видимо - действительно хороший. А почти все обсуждаемые в клубе сверчки появились не по вине пластика.

Добавлено: 31 окт 2014, 08:02
Cuke
SinOptic
Позволю себе еще один мааааленкий офтопик по поводу пластика.
На мой взгляд Причина такой любви к мягкому пластику две
1)Навязаное журналистами мнение что мягкий пластик это хорошо, а жесткий плохо
2)Личное восприятие, основанное на опыте общения с предыдущими автомобилями.
Потому как покупая авто мы еще не знаем как будет вести себя пластик конкретного автомобиля через энное количество километров
Например у меня был Ваз с жестким пластиком - скрипел ужастно. Гольф 4 плстик мягкий - даже через 120 тысяч ничего не скрипело. Мазда 3 мпс, казалось бы свежее чем гольф, но пластик жесткий - итого сверчки парприза - пробег тоже примерно 100.
У ФЫЧ пластик я бы сказал комбинированный - есть и такой и такой, и что самое главное в отличии от например Хундая мало сочленений в которых обычно скрип и образуется.

П.С. ЗАранее приношу извинения модераторам. Оффтопик заканчиваю :x

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:58
ВГА
29RUS писал(а):Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно.

Вот честное сравнение: При первоначальной равной цене (даже митсубиси подороже обычно при прочих равных) средняя цена трёхлетнего (подержаного) ASX где-то на 100 тысяч дешевле чем Спортажа. Отсюда делаем честный первый вывод, что владелец спортажа при продаже теряет меньше чем владелец ASX, и второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX. Люди (покупатели) оценивают ASX при прочих равных, на одном уровне с Nissan Qashqai и Ssang Yong Actyon II. Для проверки честности заходим на любой портал типа авто.ру и проверяем.

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:09
Сергей70
Владею ASX чуть более 1,5 года. За это время от своих машин избавились все знакомые владельцы Киа Спортажей и владельцы Фольксвагенов с возрастом от 1 до 3-х лет. На вопрос, что их не устраивало, был ответ с описанием проблем, но всегда ответ оканчивался фразой - "больше Киа (или Фольксваген) не куплю".

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:10
Юрий2014
ВГА писал(а):второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX.


Нравится/не нравится никак на ценник не влияет, на цену влияет предложение и спрос. Если уж сравнивать такими стереотипами, то у многих российских покупателей рвет шаблон - как корейский автомобиль может стоить выше 1 млн. рублей, однако реальность такова.

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:11
Cuke
ВГА писал(а):
29RUS писал(а):Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно.

Вот честное сравнение: При первоначальной равной цене (даже митсубиси подороже обычно при прочих равных) средняя цена трёхлетнего (подержаного) ASX где-то на 100 тысяч дешевле чем Спортажа. Отсюда делаем честный первый вывод, что владелец спортажа при продаже теряет меньше чем владелец ASX, и второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX. Люди (покупатели) оценивают ASX при прочих равных, на одном уровне с Nissan Qashqai и Ssang Yong Actyon II. Для проверки честности заходим на любой портал типа авто.ру и проверяем.

Думаю здесь дело в том что
1)трехлетний Спортедж еще два года будет на гарантии, тогда как у Митсы она уже заканчивается к этому времени.
2)Спортедж все-таки побольше. А у нас в стране любят большие машины. Особенно мужчины. А ФЫЧ он все-таки небольшой кроссовер... И багажник небольшой, да и внешне спортедж как-то помясистее..
3)Киа сейчас ведет очень агрессивную рекламную кампанию что хорошо влияет на спрос