Страница 55 из 88

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:59
schuma-her
Рановато смотреть на покупку китайцев . Как человек , работающий с автомобилями ...
Может и доведут качество когда-нибудь хотя бы до тех же корейцев , а пока ...

Так же вот и мы , сибиряки , пока еще не рассматриваем корейский автопром как реальный конкурент японцам .
И если у человека хватает ресурсов чтоб приобрести маленькую достойную Аську - то вряд ли он поведется на более крупный и более многообещающий Спортаж .

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:53
ВГА
schuma-her писал(а):Так же вот и мы , сибиряки , пока еще не рассматриваем корейский автопром как реальный конкурент японцам

Мы это в каком смысле? Вы исследования что ль какие-то проводили или всех сибиряков знаете? Как-то не скромно за всех говорить, не скажет ли кто нибудь на спортажовском форуме противоположное вашему?
schuma-her писал(а):И если у человека хватает ресурсов чтоб приобрести маленькую достойную Аську - то вряд ли он поведется на более крупный и более многообещающий Спортаж
Это из каких соображений, намекаете на то что Вы там бес комплексов или просто так из вредности "многообещающий спортаж" не купите, почему тогда аску, а не кашкайчик или витарку этот человек приобретёт. Мы же вроде-бы честно говорить хотели, а соответственно что голословно то писать.

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:47
AlexLamp
инжектор+ писал(а):
Владимир Григорьевич писал(а):
ВГА писал(а):людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX

Не соглашусь. Это, наверное, от региона зависит. Уверен, что на Дальнем Востоке корейцам доверяют меньше.

ИМХО японский автомобиль - у которого руль справа.

НЕА. Японские, те что сделаны в Япии, но не обязательно для внутреннего рынка.

Добавлено: 20 ноя 2014, 23:02
Владимир Григорьевич
ВГА писал(а):Мы это в каком смысле? Вы исследования что ль какие-то проводили или всех сибиряков знаете? Как-то не скромно за всех говорить, не скажет ли кто нибудь на спортажовском форуме противоположное вашему?

Зачем проводить исследование? Существуют различные региональные неспециализированные форумы. Попробуйте, к примеру, на Сахалинском форуме задать вопрос про корейские авто.
Я согласен, корейцы сильно прибавили. И если лет 10 назад у нас (на Сахалине) их вообще не воспринимали, то сейчас они воспринимаются уже как конкурент некоторым авто. Но всё же пока в нашем сознании корейцы стоят на ступень ниже японцев.

Добавлено: 20 ноя 2014, 23:11
Maikl63
Владимир Григорьевич писал(а):Но всё же пока в нашем сознании корейцы стоят на ступень ниже японцев.

Сознаюсь, стоят :) Не в обиду любителям "корейцев"

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:55
schuma-her
ВГА писал(а):
schuma-her писал(а):Так же вот и мы , сибиряки , пока еще не рассматриваем корейский автопром как реальный конкурент японцам

Мы это в каком смысле? Вы исследования что ль какие-то проводили или всех сибиряков знаете? Как-то не скромно за всех говорить, не скажет ли кто нибудь на спортажовском форуме противоположное вашему?.


Да наверняка скажут .
Но вот только в отличии от вас я не обижусь . Сколько людей - столько мнений .
Но до сей поры в Новосибирске на человека приобретающего корейца смотрят искоса - типа , дешовый кредит отхватил ...
И это же неспроста . Как вариант сравнения - троганье в гору . Именно со Спортажем и сравнивали - наша лучше .

schuma-her писал(а):И если у человека хватает ресурсов чтоб приобрести маленькую достойную Аську - то вряд ли он поведется на более крупный и более многообещающий Спортаж


ВГА писал(а):[Это из каких соображений, намекаете на то что Вы там бес комплексов или просто так из вредности "многообещающий спортаж" не купите, почему тогда аску, а не кашкайчик или витарку этот человек приобретёт. Мы же вроде-бы честно говорить хотели, а соответственно что голословно то писать.


БЕЗ Комплексов . Именно с буквой З .
А про Кашкая - можете мой отзыв почитать , Кашкай на дороге мне понравился больше АСьки .

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:09
MupoTBopeu
Раз тема коснулась корейцев вообще, то выскажусь про ссангёнг.
Был на БЗК. Я (и не только я, участвовали много моноприводных, даже дивятка и марк2 например) на переднем приводе уехал, прошёл трассу и вернулся (слегка с опозданием).
Спонсоры мероприятия пригнали "брутальные внедорожники" ссангёнг и (со слов зрителей) пока была гонка они увлечённо вытаскивали друг друга из грязи на ровном месте. Тут можно сделать скидку на то, что народ решил "потестдрайвить" и бездумно давил тапку, но это всё равно показатель.
А вот второй спонсор - киа, видимо поняв, что снег тает и дорогу развезло просто не приехал.

Добавлено: 21 ноя 2014, 18:33
Вован74
Что касается корейцев, то они значительно подтянулись. Я уже писал, что мне тоже было морально тяжело пересесть с японского (до фыча тоже ездил на японках) авто на корейский. Сейчас отъездил на Соренто уже больше года (20т.км.) и не разу не пожалел о выборе. Думаю в сегменте цена-качество корейцы могут не плохо конкурировать.

Добавлено: 21 ноя 2014, 18:39
schuma-her
Что такое БЗК ?
ССангйонг - вааще не машина .
Типа тех же китайских кроссоверов . Как-то наткнулся в телевизоре на тест-драйв Актиона -
резюме тестирующих - мы еще не видели машины , которая хуже рулится .

Добавлено: 21 ноя 2014, 18:50
MupoTBopeu
schuma-her писал(а):Что такое БЗК ?

битва за коён - соревнования по GPS ориентированию.
я в н-ской флудилке писал.

На кайроне катался, правда было сухо. По асфальту - овощ, я так и не понял когда турбина должна включаться.
Владельцы говорят чуть ли не сразу уазовские пружины ставят, ибо родные через год проседают.

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:29
ВГА
schuma-her писал(а):Но вот только в отличии от вас я не обижусь . Сколько людей - столько мнений .
Но до сей поры в Новосибирске на человека приобретающего корейца смотрят искоса - типа , дешовый кредит отхватил ...
И это же неспроста . Как вариант сравнения - троганье в гору . Именно со Спортажем и сравнивали - наша лучше .

1) А почему Вы решили что кто-то обижается. Я вот лично считаю что мы тут все вообще на обычных дешевых помойках ездим, а автомобиль начинается где то с Порше и выше, поэтому и к выбору отношусь примерно так-же как например к выбору одежды, то есть мне плевать где сделано, хоть в китае хоть в америке, главное чтобы соответствовало моим представлениям о практичности удобстве и красоте.
2) Снова очень неубедительная аргументация насчёт того как смотрят на человека купившего корейца в Новосибирске. Так возможно смотрят в кругу ваших знакомых, но откуда вам известно как на них смотрят те кто например мерседесы новые покупает, или те кто покупает сильно подержанные праворульные короллы, или вообще покупатели китайских паркетников. Еще раз повторюсь не спроста же на вторичке спортаж дороже ASXa.
3) Сравнивать нужно не троганье в гору, а целый комплекс характеристик, причём еще у каждого человека этот комплекс будет свой, и очередь приоритетных характеристик своя, кто-то в гору часто трогается и ему наверное будет сильно важен этот параметр, кто-то на отдых часто ездит или на дачу постоянно, ему тогда объём багажника и удобство посадки наверное будут важнее чем то как трогается кто-то в гору, а кто-то погонять любит так он вообще тогда в сторону спортажа и ASX не посмотрит, а начнёт как минимум с тигуана или ети.

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:42
Владимир Григорьевич
Вован74 писал(а):Думаю в сегменте цена-качество корейцы могут не плохо конкурировать.

Ну, раз здесь идёт такой спор, значит уже конкурируют :))
А если серьёзно, то корейцы действительно очень хорошо прогрессируют. За последние десять лет значительный рывок. К тому же японцы, снижая своё качество, сильно помогают корейцам быть конкурентоспособными.

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:00
AlexLamp
ВГА писал(а):то есть мне плевать где сделано, хоть в китае хоть в америке, главное чтобы соответствовало моим представлениям о практичности удобстве и красоте.

И тут вы сами себе противоречите. Выделенные слова, на сегодня не сопоставимы. Так как качество китайского автопрома не на высоте. Красота дело индивидуальное. И ещё одежда не имеет проблем связанных с безопасностью.

Добавлено: 22 ноя 2014, 16:25
Miha26
Каждый выбирает авто по своему карману, кому то и порше будет так же как и ВГА все авто (извиняюсь помойки).

AlexLamp писал(а):И ещё одежда не имеет проблем связанных с безопасностью.

Слушай, а как же броник - и вродь одежда, а вродь и безопасность :D
Если серьёзно, то на вкус и цвет - фломастеры разные
УДАЧИ!

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:00
ВГА
AlexLamp писал(а):
ВГА писал(а):то есть мне плевать где сделано, хоть в китае хоть в америке, главное чтобы соответствовало моим представлениям о практичности удобстве и красоте.

И тут вы сами себе противоречите. Выделенные слова, на сегодня не сопоставимы. Так как качество китайского автопрома не на высоте. Красота дело индивидуальное. И ещё одежда не имеет проблем связанных с безопасностью.

В чём собственно противоречие то? Если в том что в китае практичных автомобилей нет, так Я и не писал что у меня китаец, опять-же практичность понятие не абсолютное, кому то и китаец практичен. Да и качество у китайцев (не у всех конечно) вполне себе нормальное судя по ховеру и тиге, не идеал конечно, но для своей цены и простоты обслуживания вполне нормально. Проблемы с безопасностью это вообще очень избитая тема, скажем так тот-же ASX или спортаж тоже не самые безопасные машины в мире, а 30-40 лет назад и у самых крутых марок типа мерседеса или бмв с безопасностью дела обстояли не лучше чем у сегодняшних китайцев и люди их покупали и ездили. Так что безопасность автомобиля это показатель конечно его качеств, но люди сами решают на сколько они могут позволить себе за это переплатить, кто-то на машину с числом звёзд меньше пяти и не посмотрит, а кто-то и на жигулях ездит и радуется что у него есть такая возможность, опять-же и на форуме здесь наверное у многих в машинах не самый крутой пакет безопасности для его машины.