Страница 56 из 88

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:04
schuma-her
Абсолютно точно !!! Но вот довелось как-то работать с Тиггой с механической коробкой ...
Качество шитья чехла рычага МКПП - ... я бы лучше сделал . Возникают мысли на тему Лада - форевар .

Добавлено: 09 дек 2014, 10:48
Thursday
Решил написать свои мысли как человек уже почти купивший ASX, но в итоге взявший Sportage, т.к. салон Mitsubishi киданул со сроками поставки.
На ASX ездил 2 раза тест-драйв, один раз 1.8, второй 2.0, ощущения значится такие: у Sportage заметно больше багажник, но пространство в салоне показалось примерно одинаково, у него лучше динамика, видимо благодаря классической акпп против вариатора, в нем намного тише чем в ASX, в Sportage больше полезных плюшек, которые в ASX идут либо в более дорогих комплектациях, либо их нужно колхозить отдельно (я имею в виду всякие противотуманки, брызговики и тп). Нравится мне когда производитель не жмется и все это стоит стандартно, избавляя клиента от ненужной суеты. Кроме того у Sportage дешевле ТО, на него дешевле запчасти и у него дешевле страховка.
Вообще ASX у меня вызвал странные ассоциации с Логаном, которым я некогда владел. То есть такой-же вялый, шумный и барабанистый, имею в виду комплектацию 1.8 invite, планировал к покупке ее, т.к. денег было в обрез. Однако жизнь внесла свои коррективы: когда уже внес предоплату и ждал автомобиль, из салона позвонили и сказали что придет он на неделю позже и по новой цене. Обзвон других салонов ничего не дал, поэтому пришлось подзанять денег и взять переднеприводный Sportage на автомате, бывший в наличии. Пока не жалею.

Добавлено: 09 дек 2014, 11:28
29RUS
Thursday
Как то читал на форуме, одна симпатичная девушка написала: "Что куплено, то свято!" :D

Добавлено: 09 дек 2014, 12:20
Posrednik
Thursday
А ведь всё таки не подорожал АСХ с декабря,может нужно было подождать и потом уже выбирать...Да и по деньгам наверняка заплатили дороже за Спортейдж.

Добавлено: 09 дек 2014, 12:33
Thursday
Posrednik
Не подорожал, как ни удивительно, хотя менеджер в салоне говорил что цена будет другая, точно выше чем так, которая была прописана в предварительном договоре. Ну обманули дважды выходит.
У меня был лимит 1 лям, столько и заплатил за Sportage и столько-же стоит ASX 2.0 Invite. У ASX за эти деньги полный привод, у Sportage передний, но больше плюшек, а полный привод мне не особо нужен, т.к. авто в основном ездит по городу, 2.0 рассматривал только потому что 1.8 ASX был совсем вялым, но 2.0 Invite не было нигде, были только 1.8.

Добавлено: 09 дек 2014, 12:36
Posrednik
Thursday
У меня на момент покупки разница была в 160 тысяч в пользу АСХ,но это базовая комплектация.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:43
Валерий_123
Каждый хвалит свой авто и не скажет что купил отстой:-) у меня был предел в 800тыс. По этому на спортейдж даже не смотрел. Да и дизайном он мне не очень нравится. Жопу как-то не продумали до конца,а вот мордаха нормальная. Да и где магнитола установле не очень симпотно со стороны выглядит. Но этим грешат все киа,на мой взгляд!

Добавлено: 09 дек 2014, 14:27
Zedd
А я еще внутри посидел, и с моим ростом 198см в фыче удобнее оказалось, чем в спорте.

Добавлено: 09 дек 2014, 15:17
Papil
Thursday писал(а):....У меня был лимит 1 лям, столько и заплатил за Sportage и столько-же стоит ASX 2.0 Invite. У ASX за эти деньги полный привод, у Sportage передний, но больше плюшек, а полный привод мне не особо нужен, т.к. авто в основном ездит по городу,

То же был лимит 1 лям. Но как всегда лимит немного превышен, и собственно не жалею.
Выбор Вами сделан, отговаривать бесполезно и бессмысленно но напишу для других.
Я уже писал, в разных темах, что то же раньше думал - "А зачем мне полный привод, лишние деньги и т.д.".
Вроде обхожусь и без него.
Но уверяю вас, один раз попробуешь и мнение меняется. Поездив пару дней на ПП я понял, что все мои сомнения не стоили "ломаного гроша".
Полный привод, пусть и в урезанном виде, как на асиках, вещь очень даже полезная.
Если бы, при одинаковой цене (+-) я выбирал между ПП и без ПП, без сомнений выбрал бы первое. Пусть даже отказавшись от некоторых "примочек" которые есть в КИА.
И, как бывший владелец КИА, мне не совсем нравится 5 ти летняя гарантия корейцев.

Добавлено: 09 дек 2014, 15:33
botar
У меня был спортаж. Очень прожорливая машина. Очень теплая, быстро греется. Но косяки по гарантии и без у нее до сих пор исправляют мои друзья спортажеводы. В общем, проездив почти год на ASX считаю, что если бы в 2012 году купил ASX,а не спортаж, то и ездил бы на нем до сегодняшнего дня - одни доработки, никаких поломок. Слоган митсубиши - Надежно, на 100% оправдал себя. Никаких проседающих пружин без гарантийного решения, покраска хреновая, но хотябы она есть, в отличие от некрашенных и без грунта местами петель багажника и капота и скрытых ниш, сгорающих блоков комфорта или блока предохранителей от использования ксенона или любого неправильного пука в электронике...Как-то так...

Добавлено: 09 дек 2014, 17:20
Thursday
Papil
А если бы у вас был выбор переднеприводный ASX 1.8 в базе, или переднеприводный Sportage в средней комплектации (дороже)? Потому что в моем случае я базовый ASX 2.0 за лям просто не смог найти. И у меня лимит 1 лям это было уже с превышением, т.к. изначально я планировал потратить не более 900 со всеми сопутствующими тратами, а так пришлось чуть подзанять, хорошо было у кого.

Добавлено: 09 дек 2014, 19:19
AlexLamp
Thursday Каждый выбирает для себя из того, что есть. Но Вы превысили лимит и взяли в долг. При этом переднеприводный вариант. Потом будете думать, что было бы лучше переплатить за ПП, но будет поздно.
У Спортейджа не нравится обзорность, она хуже, чем у Фыча, так же очень высокая линия дверей и маленькие боковые окна. Едешь, как в танке.

Добавлено: 10 дек 2014, 10:16
Papil
Thursday писал(а):А если бы у вас был выбор переднеприводный ASX 1.8 в базе, или переднеприводный Sportage в средней комплектации (дороже)? Потому что в моем случае я базовый ASX 2.0 за лям просто не смог найти.

Согласен в чем то вы правы.
Собственно я тоже взял бибику которая была в наличии и с ПТС-ской. Не люблю ждать, правда переплатил 120 тыщ :D
Но изначально, при выборе бибики, рассматривался вариант только с ПП. На мицубиси менее 2.0 вообще не смотрел. АУТ не подходил по габаритам и цене.
Спортейдж не рассматривался по ряду причин. Одна из них морально устаревший двигатель 2.0 (правда сейчас он немного доработан).

Добавлено: 11 дек 2014, 12:24
Albor
Считаю, что корейские автопроизводители (в частности концерн Хёндай-КИА) в последнее время неоправданно завышают цены на свои а/м.
Скромнее бы им следовало быть, и россияне потянулись бы к демократичным брендам.

Добавлено: 11 дек 2014, 12:56
olegpovolqe
Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.