Страница 57 из 88

Добавлено: 11 дек 2014, 14:06
Бабаныч
AlexLamp писал(а):отом будете думать, что было бы лучше переплатить за ПП, но будет поздно.
У Спортейджа не нравится обзорность, она хуже, чем у Фыча, так же очень высокая линия дверей и маленькие боковые окна. Едешь, как в танке.

У спортажа обзорность ничуть не хуже чем у фыча, мне на фыче не хватало как раз полного привода, левая стойка на обеих машинах при повороте налево мешает. На спортике больше багажник(лежит коврик от фыча, багаж ездит по багажнику вместе с ковром)) и места сзади, эргономичней водительское место. В асике нравилось возможность доработать машину своими руками, в спортике это посложнее. В целом все таки спортейдж надо сравнивать с аутом а не с фычом.

Добавлено: 11 дек 2014, 14:12
29RUS
Бабаныч
Я Вас умоляю, с каким аутом, перестаньте.

Добавлено: 11 дек 2014, 15:41
Юрий2014
29RUS писал(а):Бабаныч
Я Вас умоляю, с каким аутом, перестаньте.


По цене :D

Добавлено: 11 дек 2014, 16:43
oliver
Papil писал(а):Поездив пару дней на ПП я понял, что все мои сомнения не стоили "ломаного гроша".

Одни эмоции, это лично для вас, а для кого-то сомнения отпадают в пользу переднего.

Добавлено: 11 дек 2014, 20:33
Thursday
Ну да, я изначально целился только на передний. Потому как авто 80% времени ездит по городу, а оставшееся это трасса и собственно условное бездорожье - 2-3 раза в год проехать по лесной грунтовке к озеру.
А в серьезное бездорожье я бы и на полном не сунулся, что на ASX, что на Sportage.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:22
светланчик
Есть машины, которые в рестайле меньше нравятся чем в ДО. Спортаж , из этих!

Добавлено: 11 дек 2014, 22:53
AlexLamp
olegpovolqe писал(а):Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Здесь Вы не правы. Така ПП нужен зимой всегда, для более уверенной езды по занесённой дороге или парковке, там где недопривод не припаркуется. А с дефицитом мест это имеет большОе значение.
Так же в слякотную погоду в любое время года. Машина лучше трогается, лучше преодолевает аквапланирование. Конечно лучше Постоянный ПП, но у нас это не предусмотрено, на скорости более 40км/ч.
Так что, насчёт три раза в году, Вы погорячились. :!:

Добавлено: 11 дек 2014, 22:55
AlexLamp
olegpovolqe писал(а):Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Это, что Субару?

Добавлено: 11 дек 2014, 22:57
AlexLamp
Бабаныч писал(а):В целом все таки спортейдж надо сравнивать с аутом а не с фычом.

По каким параметрам?

Добавлено: 12 дек 2014, 03:05
SinOptic
AlexLamp писал(а):
olegpovolqe писал(а):Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Здесь Вы не правы. Така ПП нужен зимой всегда, для более уверенной езды по занесённой дороге или парковке, там где недопривод не припаркуется. А с дефицитом мест это имеет большОе значение.
Так же в слякотную погоду в любое время года. Машина лучше трогается, лучше преодолевает аквапланирование. Конечно лучше Постоянный ПП, но у нас это не предусмотрено, на скорости более 40км/ч.
Так что, насчёт три раза в году, Вы погорячились. :!:


Поддержу. Конкретно зимой на загородной дороге (не самой лучшей, но всё же - дороге) пробовал ездить в 2WD и 4WD (не Lock). Стоит отметить, что зима, как и в любом регионе нашей страны, настала внезапно, и дорогу эту толком почистить не успели. А ешё она такая достаточно петляющая, с хитрыми поворотами более 90 градусов. В общем - ехал небыстро, но комфортно в 4WD и думал, что не особо-то и сложная дорога. Включил 2WD и на следующем же повороте еле поймал машину (точнее - вместе ловили: я и ASC). Опыт повторялся несколько раз, но уже на ещё меньших скоростях. В итоге вывод - зимой 4WD очень сильно помогает и добавляет не то, чтобы уверенности, а просто убирает дискомфорт и снижает нервозность при езде по подобным дорогам. На 2WD довольно часто срабатывала ASC. На 4WD практически не срабатывала, ибо - незачем.
Про парковку - тоже верно. Бывало - всё занято, воткнул Lock и вскарабкался на сугроб, куда седанчикам да и вообще переднеприволным путь заказан. В моём регионе - очень актуально. Про воду не скажу. Но в сильный дождь всегда подключаю 4WD и сквозь лужи авто идёт как нож сквозь масло. Может и на переднем приводе так, но проверять желания нет.
В общем я всеми руками (если финансы позволяют, конечно), за полный привод.

Добавлено: 12 дек 2014, 07:30
olegpovolqe
Freelander 2. Асх на моноприводе проедет по-любому везде где позволит геометрическая проходимость, если конечно резина не убитая. То что пишут про уверенную езду в трудных условиях (снег, грязь) тоже не все однозначно. Передний привод более предсказуем в кантраварийной рулежке да и психологически не полезеш лишний раз в дебри. Если на пп есть система електроных помощников тем более думать не надо вообще (не нарушая законы физики). Правда на асх курсовая електроника настроена ужасно, видимо не самое новое поколение системы. в
AlexLamp писал(а):Это, что Субару?

Добавлено: 12 дек 2014, 10:34
29RUS
olegpovolqe
Вы про эту электронику где уже только не писали :D а я говорю, что настроена прекрасно, поэтому дает нормально управлять машиной. Откуда взяться самому новому поколению на бюджетном кроссовере?

Для всех! Это что тема сравнения полного и моно приводов? Здесь сравнивают два конкретных автомобиля. А то полезли уже в дебри и тему непонятную из топа не опускают.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:07
olegpovolqe
Мне например пофигу что на бюджетном кроссовере убогий салон, и где расположена кнопка жопагрейки. Но все что касается систем безопасности особенно тормозов - не должно быть поблажек. Сам лично могу сравнитить с субару хв там вообще без замечаний . Кто реально тестировал моноприводный киа спотрейд, напишите пож как он на гололеде по сравнению с асх. Ещё напрегает что асх при старте особенно в каше, сваливается с траектории.
Наверное преведущий автор суппер провесионал как водитель, и его эти проблемы не цепляют, поэтому интересует мнение чайников которым нужно безопасно передвигаться, так как машина в основном для женской аудитории.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:11
29RUS
olegpovolqe
Про женскую аудиторию это тоже Ваше личное мнение. Статистика форума показывает, что ФЫЧ унисекс. ;)

Добавлено: 12 дек 2014, 11:11
Юрий Ж
olegpovolqe писал(а):Ещё напрегает что асх при старте особенно в каше, сваливается с траектории.


Поставьте в ручном режиме скорость на "1" и отключите курсовуху-с плавным газом останетесь в траектории.