Страница 58 из 88

Добавлено: 12 дек 2014, 11:18
olegpovolqe
Юрий Ж писал(а):
olegpovolqe писал(а):Ещё напрегает что асх при старте особенно в каше, сваливается с траектории.


Поставьте в ручном режиме скорость на "1" и отключите курсовуху-с плавным газом останетесь в траектории.
спасибо за совет обязательно попробую. Хотя на практике это тоже не вариант слишком сложно для обывателя но в грязи в трудной ситуации наверняка пригодиться.

Добавлено: 12 дек 2014, 13:13
Miha26
Мужики! Ну тема то совсем про другое! не флудите плиз.
УДАЧИ!

Добавлено: 12 дек 2014, 20:41
AlexLamp
olegpovolqe писал(а):Асх на моноприводе проедет по-любому везде где позволит геометрическая проходимость, если конечно резина не убитая. То что пишут про уверенную езду в трудных условиях (снег, грязь) тоже не все однозначно. Передний привод более предсказуем в кантраварийной рулежке да и психологически не полезеш лишний раз в дебри. Если на пп есть система електроных помощников тем более думать не надо вообще (не нарушая законы физики). Правда на асх курсовая електроника настроена ужасно, видимо не самое новое поколение системы. в

Это Вы наверно, не очень опытный водитель. Посмотрите ютюб, там полно видео, где монопривод не может заехать в небольшую гравийную горку, вязнет в песке, буксует на льду и зарывается в снег. :cry:

Добавлено: 12 дек 2014, 21:16
kent74
Парни, где то в теме разговор шел о двигателях ФЫЧа и спортажа. Сегодня товарищь скинул интересную заметку на прочтение http://www.drive2.ru/l/5059571/
Исходя из этой инфы ДВС одинаковые. Странно как то...

Добавлено: 12 дек 2014, 21:22
SinOptic
AlexLamp
olegpovolqe

Давайте с обсуждением 2WD против 4WD переберёмся в соответствующую тему.

Добавлено: 12 дек 2014, 21:25
Alex S
kent74
А вы доверяете источнику : kotyara-333 ?
На Драйве много ерунды вывешено .
Я читал теорию о одинаковости мотора Мерседес 2.3 и Волговского 2.3 , то же автор писал , что они одинаковые :D

Добавлено: 13 дек 2014, 22:28
olegpovolqe
Кто нибудь может сказать куда деваються шипы на передник колёсах. Резина нордман 4, пробег 350 км, половина шипов нету. На служебном кияшнике (который в хвост и гриву) шипы на месте, правда не помню какая там стоит резина.

Добавлено: 13 дек 2014, 22:32
SinOptic
olegpovolqe писал(а):Резина нордман 4


Ответ содержится в вопросе. Почитайте побольше отзывов про эту резину. Кстати, заметил, что классические ДОПы наших ОД (иногда их даже в подарок дают) - это сигналка "Шерхан 5" и зимняя резина "Нордман 4". :dash:

Добавлено: 13 дек 2014, 23:25
Дмитрий_83
Alex S писал(а):kent74
А вы доверяете источнику : kotyara-333 ?
На Драйве много ерунды вывешено .
Я читал теорию о одинаковости мотора Мерседес 2.3 и Волговского 2.3 , то же автор писал , что они одинаковые :D

Этот котяра в конце поста поставил ссыль на оригинал статьи - http://wikimotors.ru/g4kd/
Меня смутило что бенз рекомендован 95-й и объём масла 5.8 литров на движки с 2012.

Добавлено: 13 дек 2014, 23:58
Alex S
Дмитрий_83
Я думаю они просто похожи или делается по лицензии .
В свой время Хюндай делал 4Д56 со своей маркировкой , так же 2.4 Китайцы полюбили .

Добавлено: 14 дек 2014, 00:40
BWW
Всем привет. Сам езжу на первом спортике (гранд), действительно полный привод, а после выхода 2 и последующих спортейджей не рассматриваю их как внедорожники. Жене купили ФЫЧа 1,6 инвайт (был единственный вариант). Она очень довольна. По сравнению с киа есть плюс для езды на большие расстояния - низкий расход топлива, а если за грибами или на рыбалку, то есть спортик. По секрету скажу что существует самый лучший автомобиль: и не дорог в обслуживании и расход нормальный - это КОРПОРАТИВНЫЙ авто и не важно какой.
А в общем я считаю что каждый решает сам что ему нравится, и что лучше именно для него. :lol:

Добавлено: 14 дек 2014, 01:14
Дмитрий_83
Alex S писал(а):Дмитрий_83
Я думаю они просто похожи или делается по лицензии .
В свой время Хюндай делал 4Д56 со своей маркировкой , так же 2.4 Китайцы полюбили .

Возможно. Согласен. Просто интересно почему на такой же движок чутка другие "запросы". И дабы не офтопить, смотрел спортаж дизельный, но как то не пошло. И обзорность не порадовала, и дизайн сзади. И количество " косяков" на форуме по спортажам. У нас их гораздо меньше.

Добавлено: 14 дек 2014, 08:46
olegpovolqe
Почему не пошло? Если бы асх поставлялся дизельный купил бы не задумываясь. Дизельный асх в Европе продается на ура. Дело даже не экономии на топливе, а в технических особенностях дизеля особенно турбированого.При том же объёме крутящий момент выше в два раза на широком диапазоне оборотов. С соляркой проблем особых уже нет, за шесть лет эксплуатации дизеля танец с бубном был только один раз т.к. не залил вовремя зимнюю соляру. Так что отсутствия поставок дизельных асх в Россию есть жирный минус на фоне того же спотриджа.
Р.с. если посмотрите моторный отсек асх в нем явно оставляли место для дизеля и вебасто.

Добавлено: 14 дек 2014, 10:08
SAN69
olegpovolqe
у КИА более гибкая политика,потому и нагоняют мировых лидеров машиностроения,а по некоторым вопросам и обогнали уже.И что бы здесь не говорили,сравнивая наши машины-корейцы молодцы.

Добавлено: 14 дек 2014, 11:16
olegpovolqe
Да корейцы молодцы потдерживаю даже с точки зрения дизайна глядя на последние творения Тойоты- хочется заплакать и пробормотать Питер Шнайдер помоги тойоте. У мицу новинок нет вообще - может это даже и к лучшему глядя на новый л200. А вообще кто нибудь располагает статистикой продаж асх и спотриджа?