Страница 59 из 88

Добавлено: 15 дек 2014, 17:07
Thursday
Ну как сказать... по результатам продажам всех авто за 11 месяцев 14 года Sportage на 19 месте, сразу после Кашкая.
ASX в топ-25 не вошел:
http://auto.mail.ru/article/53179-proda ... _sensacii/

Добавлено: 15 дек 2014, 17:28
SAN69
Количество продаж и качество авто-вещи ни как не сопоставимые.На дроме чел рассказывал о своём АСХе,а народ заходит и с грязью мешает-ибо являлся владельцем схожего авто,но другого производителя....знакомо,не правда ли?Так же сказали,что КИА продаж в разы больше.Я попросил факты в студию-дали инфу-больше процентов на 20,но ни как не в разы.Тот же аппонент,пытался убедить-что это и есть показатель....следуя такой логике-лучшие авто у нас,это тазики-их больше всего продают,а скажем
Ламборджини или какая нибуть Зонда Пагани-отстой отстоем-ибо продаётся поштучно.Митсу хорошие машины,а маркетинг у них не блещет и это факт.Не буду писать,почему не брал Спортажа,хотя авто явно мне нравиться.И здесь на продажи влияет и гибкость продавцов и сама сеть продаж.Хотя и подчеркну-Корейцы молодцы-их автопром растёт по всем направлениям.
В моём городишке два салона торгуют КИА и Митсу один,при чём он смешан ещё с одной маркой,но АСХов по виду больше,чем новых Спортажей.
По мне-так это машинки конфетки,тока конфетки разные-на разный вкус.

Добавлено: 16 дек 2014, 09:10
Thursday
Сравнение некорректно, ибо Ламборджини и ТАЗ авто разных классов. Следуя такой логике можно и с продажами камазов сравнивать - тоже автомобиль.
Сопоставление корректно в пределах одного класса и ценового диапазона. Я считаю при прочих равных лучше брать более массовый автомобиль, т.к. будет шире выбор запчастей и сервисов, занимающихся обслуживанием данного авто, а также большая ликвидность на вторичном рынке.

Добавлено: 16 дек 2014, 10:32
SAN69
Thursday
ага.....а ещё на шильдик смотреть,то ж на продажу влияет.....а так же учесть тараканов в голове,ибо сильно предубеждение против некоторых марок живёт в головах........Да и поменьше читать "советских газет"(с)ибо на опыте собственного авто ,мы видели,как в авторитетных изданиях умудрялись да же технические данные писать с ошибками,а потом последующие издания эти ошибки переносили к себе.....Кто прессе больше платит,тот и будет обласкан.Вы б профиль свой дополнили,чтоб понятнее было,куда и кого выуговариваете.
Сравнивать можно до покупки,а после покупки-бесмысленно,тем паче,когда в ветки заходят владельцы сравниваемых авто.....это как роспись в неуверенности правильности своей покупки,а"ЧТО КУПЛЕНО-ТО СВЯТО"-не мной сказано,а всего лишь очередной раз на этом форуме повторено.

Добавлено: 18 дек 2014, 17:40
olegpovolqe
Крутой у Вас пробег однако! Не надоела машина, если да то на кокую бы поменяли?? Корейца стали бы рассматривать?

Добавлено: 18 дек 2014, 19:21
Бабаныч
SAN69 писал(а):Сравнивать можно до покупки,а после покупки-бесмысленно,тем паче,когда в ветки заходят владельцы сравниваемых авто.....это как роспись в неуверенности правильности своей покупки,а"ЧТО КУПЛЕНО-ТО СВЯТО"-не мной сказано,а всего лишь очередной раз на этом форуме повторено.

Вот тут я с вами в корне не согласен. Я проездил на фыче добрых два с половиной года, мытарил его в хвост и в гриву, в разных режимах и условиях. Потом дтп, и вроде опять покупать фыч не хотелось. Взял спортажа, хотя смотрел на аут. Но принципиально хотел дизель. Гоняю на спорте уже год. Опуская разные двигуны и разные приводы, авторитетно вам скажу спортаж лучше. По эргономике водительского места, по размеру салона и особенно багажника, в отпуске особенно это ощущалось. По размеру колес)), по множеству разных фенечек в салоне и снаружи, по отсутсвию нужды чтото домастырить. По красоте кузова.)) По цене конечно асик выигрывает несомненно, но переплаченные за спортик деньги не жаль. Вот тока у спортажа клуб гуамно)

Добавлено: 18 дек 2014, 20:07
SAN69
Бабаныч
так на ФЫЧе то катали-плохо было или сомнения грызли?Мне в моей комплектации домостыривать ничё уже не надо-всё есть.....и семье из 2х чел багажник да же великоват.Я мысль то какую донести хочу-фломастеры разные-надо тока выбрать....мож ваш выбор в своё время был не верный?А машина здесь не при чём-я Спортажа не взял в своё время-мне посадка на водительском не понравилась...и это опять же имхо-вам вот наоборот нра..... :) Тот же IХ35,хоть и родня вашему Спортажу,но по мне вообще внешне ни как,а КИА-дизайнеры постарались.....Так что-удачи на дорогах!А их клуб-всё в ваших руках-меняйте к лучшему....наш то клуб не боги создавали...всё тока сами да сами :) :) :) :) :) :) :)

Добавлено: 18 дек 2014, 21:12
olegpovolqe
Бабаныч писал(а):авторитетно вам скажу спортаж лучше.

Мне спотридж не нравиться внешне и я его ни когда не куплю. Но не имея опыта его эксплуатации (только тесты), у меня сложилось чёткое мнение что по технике он превосходит асх. Вы как владелец того и другого авто очень правильно их оценили (реально авторитетное мнение). У меня вопрос к знатокам, куда катиться уважаемая мною (в основном за прошлые заслуги) Mitsubishi? Прогресс не стоит на месте и знаменитый паджеро стремительно деградирует в арбу на четырех колёсах плюс запаска на задней калитке. Где новые модели???

Добавлено: 18 дек 2014, 21:27
29RUS
olegpovolqe
Какое отношение это имеет к сравнению? В чем превосходство Спортриджа в техническом плане? Что правильно оценено? Я никаких технических соавнений в посте Бабаныча как раз и не прочитал. Он оценил как раз внешние факторы. Только ощущения. Что Вы знаете о Паджеро, кроме того, что видели его в салоне? :D Чего ему не хватает в техническом плане? Чем плоха запаска на пятой двери, вернее чем она лучше в багажнике или под брюхом? Короче одни вопросы, так как пост ни о чем.

Добавлено: 18 дек 2014, 21:31
Alex S
olegpovolqe писал(а): знаменитый паджеро стремительно деградирует в арбу на четырех колёсах плюс запаска на задней калитке. Где новые модели???


Всё с ним нормально , ждём :)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 дек 2014, 21:36
SAN69
Alex S
а вверху светится"Лада""Лада" :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 19 дек 2014, 06:33
olegpovolqe
Alex S писал(а):Всё с ним нормально , ждём

Пока он появиться на новом Сорренто два раза фейслифт произойдёт. А так картинка красивая хотелось бы побыстрее в железе увидеть. А запаска на задней калитке решение спорное мне не нравиться , вот была бы она на капоте как раньше на ренджах (шутка)!

Добавлено: 19 дек 2014, 06:59
olegpovolqe
Ещё раз хочу по интересоваться куда деваються шипы? Буквально на этой недели на служебном киа проехал 1000 км. при температуре плюс один градус все шипы на месте с учётом второй зимы эксплуатации. На асх пробег 400км шипов половина нету. Резина одинаковая нордман 4. Мои теоретические выкладки о том что асх излишне буксует при старте (не смотря на електронику) что приведёт к потере шипов подтвердились на практике. На киа электроники букса нет совсем и буксует она гораздо меньше стартует плавнее. Вывод; причина пробуксовка на асх развесавка авто (задок тяжелее), отстойная электроника букса, неправильно запрограмировано передаточное отношений вариатора на старте, плохая прокладка между рулём и сиденьем (это я про себя).

Добавлено: 19 дек 2014, 09:48
Pavel 161
olegpovolqe писал(а):На асх пробег 400км шипов половина нету. Резина одинаковая нордман 4. Мои теоретические выкладки о том что асх излишне буксует при старте (не смотря на електронику) что приведёт к потере шипов подтвердились на практике. На киа электроники букса нет совсем и буксует она гораздо меньше стартует плавнее. Вывод; причина пробуксовка на асх развесавка авто (задок тяжелее), отстойная электроника букса, неправильно запрограмировано передаточное отношений вариатора на старте, плохая прокладка между рулём и сиденьем (это я про себя).

не согласен-у меня такая же резина и такой же аппарат-пробег на шипах 1500-2000 при температуре в среднем около 0-все на месте... :D практически не буксует...если на газ со всей дури :P не жать-очень плавно трогается и без букса.. :x

и кстати был у меня Спортик, правда на механике-буксовал при старте постоянно (иногда люблю погонять)..

Добавлено: 19 дек 2014, 11:06
Antares
olegpovolqe писал(а):Вывод; причина пробуксовка на асх развесавка авто (задок тяжелее), отстойная электроника букса, неправильно запрограмировано передаточное отношений вариатора на старте, плохая прокладка между рулём и сиденьем (это я про себя)

Из этих причин реальна одна: прокладка между рулём и сиденьем )
На прошлой машине, Каризме, любил погазовать, так там шипы отлетали только в путь, при том что машина сбалансированная по весу (перед тяжелее зада, всё по правилам).
На ФЫЧе езжу гораздо более бережно, без пробуксовок, в результате за прошлую зиму не потеряно ни одного шипа.
Так что всё зависит от водилы )