Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 05 апр 2016, 19:41
Вот ещё один интересный тест.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=276
Albor писал(а):Корейский а/м собранный в России в базовой комплектации - от 1 300 000 руб.
Интересна его судьба в России...
По каким это отзывам владельцев моторы 2.0 и 2.4 без капиталки не ходят больше 120 тысячь? гарантию 150 тысяч дают наверное тоже для того чтобы можно было мотор откапиталить перед её оканчанием по вашему.SinOptic писал(а):Maxim73
Судя по статье (ссылка на которую была пару страниц назад и которую вскоре "выпилили" с сайта вообще) и по отзывам владельцев - очень хреново они производили эти движки по лицензии. 2,0 и 2,4 это на самом деле наши 4B11 и 4B12 с местными доработками. Но когда редкий движок ходит без капиталки до 120000 - вряд ли подобные доработки можно назвать удачными.
ВГА писал(а):Источник цитаты грубо говоря не может тягаться ASX с конкурентами
ВГА писал(а):Источник цитатысудьба ASX уже окончательно определена продажи остановлены в связи с неконкурентоспособностью из-за роста курса валюты, грубо говоря не может тягаться ASX с конкурентами
Господа глупости не глупости, но хорошо продающуюся машину с рынка бы не вывели, а причин здесь можно написать миллион от закрытого завода до заговора дилеров и недостатка машин на других более переспективных рынках и санкций. У меня у самого сейчас РАВ4 2013 года и когда начали расти цены тоёта чего то не вывела его с рынка а быстренько наладила выпуск в России, а всё потому что машина конкурентоспособна, а ASX нет, и это не в обиду их обладателей просто так сложился рынок сбыта и предпочтения покупателей.Deko писал(а):ВГА писал(а):Источник цитатысудьба ASX уже окончательно определена продажи остановлены в связи с неконкурентоспособностью из-за роста курса валюты, грубо говоря не может тягаться ASX с конкурентами
ASX перестали продавать в РФ по другой причине - поинтересуйтесь темой и не будете писать глупости
ВГА писал(а):а всё потому что машина конкурентоспособна, а ASX нет, и это не в обиду их обладателей просто так сложился рынок сбыта и предпочтения покупателей.
Юрий2014 писал(а):ВГА писал(а):а всё потому что машина конкурентоспособна, а ASX нет, и это не в обиду их обладателей просто так сложился рынок сбыта и предпочтения покупателей.
Причина до банальности проста, в связи с ростом курса валюты стоимость привозного ASX сравнялся со стоимостью локально собранного Outlander, который классом и выше и мощнее. Они и так до последнего демпинговали с продажей ASX, но против рынка не пойдешь, они же не будут продавать автомобиль себе в убыток. Писать, что ASX никто не покупал некорректно, посмотрите для начала статистику продаж, на сайте она есть.
ВГА писал(а):Источник цитаты Так Я про то и говорю, что за ту цену что за него хотят получать его ни кто не купит, то есть он банально не выдерживает конкуренции с другими производителями
Это точно, особенно киа с хундаем, они вообще охренели икстрэил уже дешевле спортажа стал, не говоря уж о тушкане.Albor писал(а):ВГА писал(а):Источник цитаты Так Я про то и говорю, что за ту цену что за него хотят получать его ни кто не купит, то есть он банально не выдерживает конкуренции с другими производителями
"Другие производители" тоже задрали цены до неприличия
ВГА писал(а):Источник цитаты особенно киа с хундаем, они вообще охренели
ВГА писал(а):Так Я про то и говорю, что за ту цену что за него хотят получать его ни кто не купит, то есть он банально не выдерживает конкуренции с другими производителями и у мицубиси есть другая более конкурентоспособная модель которую они и оставили на рынке. Косвенно это подтверждают и цены на вторичке где например спортаж при стартовой цене (цене первоначальной покупки) был дешевле или на равне с ASX, а при перепродаже гораздо дороже ASX при прочих равных (год выпуска, комплектация и т.д.).