Страница 11 из 14

Добавлено: 04 апр 2012, 11:38
29RUS
IndiaGazprom
Я полностью согласен, но также не стоит забывать о наличии в линейке ниссана кашкая, х-трейла, а тем не менее жук расходится. Я лишь отметил, что пока остальные раскачиваются ниссан захватывает свободные сигменты рынка, как было и с Кашкаем, уверен сейчас массово начнут появляться на рынке подобия Жука :D

Добавлено: 04 апр 2012, 11:50
IndiaGazprom
29RUS
Кстати если говорить о сравнении Х-трейл = Жук, то мне как то жук интереснее. Нет, я понимаю, что трейл это уже серьёзный кроссовер, наверняка более проходимый, чем компактный, но вот если есть понятие сараистый, то это про него. Причём (сугубо личное мнение) он намного более сараистый, чем наш Аут XL. Жук он конечно своеобразный, какой то весь инопланетный, но наверно именно эта "инопланетность" и заставляет обернуться на него на дороге. На Х-трейла я так не обернусь.

Добавлено: 04 апр 2012, 11:58
29RUS
IndiaGazprom
Про х трейл в точку, именно его внешность в свое время меня отвернула :D

Добавлено: 04 апр 2012, 19:32
Apolinarii
X-Trail - устарел. ИМХО.

Добавлено: 04 апр 2012, 19:46
IndiaGazprom
Apolinarii
Ну морально наверно. У ниссана как бы мне не был смешон инопланетный жук, и каким бы ярым и САМЫМ ГЛАВНЫМ конкурентом не был кашкай, именно эти 2 машинки самые удачные. Патрол, Пасфайндер, Икс-Трейл, ИМХО слишком уж какие то громоздкие и угловатые.

Добавлено: 04 апр 2012, 20:02
Apolinarii
IndiaGazprom писал(а):Патрол, Пасфайндер, Икс-Трейл, ИМХО слишком уж какие то громоздкие и угловатые.

Опять же Гелик тоже не обтекаемый, но многим (в том числе и мне) нравится.

Добавлено: 04 апр 2012, 20:23
IndiaGazprom
Apolinarii
Слава, веришь нет, просто не стал развивать тему, когда писал. Вот клянусь подумал о Геленвагене. Да, действительно у него типично арийская угловатая внешность. Эдакий немецкий воин. Но при этом геленваген совсем не кажется огромным. Да, угловатый, но просто красавчик. Опять же вернёмся к теме. Тот же жук просто офигеть какой обтекаемый, весь такой переходящий, кругленький, короче явно никаких правильных форм. А тоже не могу сказать, что купил бы его. Конечно если мне добрый дядя предложит его на халявку, я не откажусь. Но сам покупать...........не-е-е, я не очень пьющий мужик

Добавлено: 04 апр 2012, 20:29
Apolinarii
У нас изначально, всё необычное принимается в штыки, но после привыкаешь и даже начинает нравиться. ИМХО.

Добавлено: 04 апр 2012, 20:42
IndiaGazprom
Да это всё понятно. Но тут есть ещё одна фишка. Она у тебя написана внизу сообщений:
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Возможно те кто купил жука, тому не нравится ФЫЧ. Все люди разные. Ну и дело привычки - само собой, полностью согласен

Добавлено: 04 апр 2012, 22:42
Daniil
IndiaGazprom писал(а):Возможно те кто купил жука, тому не нравится ФЫЧ.

А вот здесь не согласен :D
Мы и ФЫЧа взяли в семью и от Жука я до сих пор в восторге. Себе его буду брать,если не устареет в тому времени окончательно :)
И в городе у нас их очень много стало. За рулем только молодежь вижу :shock:

Добавлено: 06 апр 2012, 19:16
DimASX
Фыч и Жук не пара...тут даже и сравнивать не надо...и вообще вроде Пикассо давно уже нет, а творения продолжают выпускать :P

Добавлено: 03 май 2012, 19:16
Apolinarii
Спорт-версия Nissan Juke-R будет выпущена ограниченной серией
[ ссылка на изображение ]
Японцы решили выпустить ограниченную серию «заряженного» Nissan Juke-R. Машина получила положительную оценку в мировых СМИ и вскоре разойдется тиражом до 20 экземпляров. Цена одного автомобиля, по данным британского журнала Evo, составит 154 тыс. евро.
[ ссылка на изображение ]
Изначально производитель собрал два экземпляра эксклюзивного кроссовера (с левым и правым рулем). Машины должны были использоваться исключительно в качестве шоу-каров. Но потенциальные клиенты вынудили Nissan согласиться на сверхмалую серию Juke-R. Японцы уверяют, что первые три клиента уже внесли предоплату за машину.
[ ссылка на изображение ]
Nissan Juke-R, которые предназначены для продажи, практически полностью будут повторять концепт. Модель имеет полный привод и 3,8-литровый турбомотор от GT-R. Серийные версии станут развивать 550 л. с. Разгон до сотни у концепта занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость — 257 км/ч. Динамические замеры серийных машин произведут позже. В любом случае машины будут быстрее прототипов.

Добавлено: 03 май 2012, 19:43
little1
Какой-то он страшненький!

Добавлено: 03 май 2012, 19:46
Apolinarii
Спортивный :zrl:

Добавлено: 03 май 2012, 19:52
CERTIFIED
IndiaGazprom писал(а):, Пасфайндер, Икс-Трейл, ИМХО слишком уж какие то громоздкие и угловатые.

Не забывайте , что есть пары у этих машин- Кашкай И Мурано.Ниссан этим и нравится, для кажлого что то предложит.