Страница 1 из 2

Renault Koleos vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 мар 2010, 16:57
sasa
Koleos - первый кроссовер 4х4 от Renault.

Цена от 939 000 руб.

Новый внедорожник от Renault прекрасно чувствует себя на городских улицах, загородных трассах и просёлочных дорогах.
Для последнего в его арсенале имеется интеллектуальная система полного привода, разработанная альянсом Renault-Nissan. Автоматическое переключение из режима 4х2 в режим 4х4 обеспечивается системой All Mode 4x4-i, впервые применённой на новом Nissan X-Trail.
Режимы трансмиссии 4х2 и 4х4 также могут включаться вручную.

Внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда позволяют новому Renault Koleos передвигаться в полной безопасности по самым тяжёлым дорожным покрытиям: грунтовым дорогам, снегу, гололёду и грязи.

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колёсами.
В самых тяжёлых дорожных условиях водитель сохраняет контроль над автомобилем благодаря режиму 4WD Lock, который распределяет крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осями, обеспечивая максимальную проходимость.

Великолепную динамику Renault Koleos придает бензиновый двигатель 2,5 л, 171 л. с., агрегатирующийся c автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Позднее Koleos будет продаваться в России и с дизельными двигателями.

Как и все модели Renault, Koleos оснащается лучшими в этом сегменте системами активной и пассивной безопасности.

И конечно, Renault Koleos оснащён всеми технологическими разработками, которые сделали автомобили Renault для всего мира образцом в области комфорта и безопасности: чип-карта с функцией "Свободные руки", автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Renault Koleos - это стильный, комфортный, динамичный и вместительный кроссовер с интеллектуальной системой полного привода.


Технические характеристики.

Тип двигателя 2,5 2,5 2,5
Объем двигателя 2488 2488 2488
Мощность двигателя 171 л.с. 171 л.с. 171 л.с.
Тип коробки передач МКП6 МКП6 АКП (вариатор)
Тип привода 4 WD 4 WD 4 WD
Снаряженная масса, кг 1622 1622 1655
Максимальная скорость, км/ч 193 193 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 9,3 10,3
Расход топлива, город* 13,2 13,2 12
Расход топлива, загород* 8 8 8
Расход топлива, смешанный* 9,9 9,9 9,5
Топливный бак, л 65 65 65
Длина, мм 4520 4520 4520
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1710 1710 1710
Колесная база, мм 1545 1545 1545
Клиренс, мм 206 206 206

Добавлено: 22 май 2010, 18:11
Граф-Алекс
Колеоса тестил, 2.5 вариатор,авто однозначно понравилосЬ,единственное смущает что француз :lol:

Добавлено: 23 май 2010, 19:23
MexPAL
Может ли кто-то поделиться опытом езды на Koleos с CVT???

Добавлено: 06 июл 2010, 11:51
Andrey
MexPAL писал(а):Может ли кто-то поделиться опытом езды на Koleos с CVT???


Катаюсь полтора года. Езжу много и далеко.
Колеосом полностью доволен. Устраивает все - начиная с удобств и кончая движком.
НО! Появились вопросы с вариком ( "хрюканье" и подвывания). И не только у меня, а у большнства (95%) членов клуба. По словам одноклубников вопрос рассматривается "наверху", вроде как уже есть решения.
Что касается ASX, то обязательно протестирую, когда появится вживую.
Правда, он меньше Колеуса :) , да и вариатор опять же присутствует.
Так что пока лучше Коли для меня претендентов нет.
А вообще, к бывшим ранее машинкам от Мицу претензий никогда не было.

Добавлено: 10 сен 2010, 10:58
AutoHare
За мильен взять лучше таки Колеоса, чем АSX - тут без вариантов.
Единственно не понял, как владельцы Колеоса борятся с передними подголовниками - он мне тупо в башку упирается и не дает нормально сесть. если откинуть сиденье так, что бы уже не упирался, сидеть неудобно - слишком заваленная посадка....

Добавлено: 13 сен 2010, 10:56
Andrey
AutoHare писал(а):За мильен взять лучше таки Колеоса, чем АSX - тут без вариантов.
Единственно не понял, как владельцы Колеоса борятся с передними подголовниками - он мне тупо в башку упирается и не дает нормально сесть. если откинуть сиденье так, что бы уже не упирался, сидеть неудобно - слишком заваленная посадка....


Мне как-то совсем подголовник не мешает, даже очень удобно.
А вообще, он же регулируется по наклону...

Добавлено: 14 сен 2010, 00:15
Valery
сидел в нем, но не тестил. не понравился, почему объяснить трудно. да и салон был светлый, что в принципе не люблю. да и к французам по не известной причине отношение легкого недоверия. никого обидеть не хотел.

Добавлено: 11 янв 2011, 00:35
36VRN

Добавлено: 20 янв 2011, 10:53
36VRN

Добавлено: 20 янв 2011, 10:59
dogmos
От салона Рено чуть не вырвало. Это же надо сварганить.

Добавлено: 20 янв 2011, 11:09
Робинзон
В прошлое воскресенье видел Колеос на покатушках.
Много машин уходило с трассы в снег, но только у Колеоса перегрелась муфта
и он в самый нужный момент стал моноприводным. Пришлось не только руками помогать, но и галстук привязывать. Наверно постояв какое-то время она остынет
и возможно он выбрался бы сам, а возможно она снова перегреется и снова ждать придется,
полноприводный однака:oops: . У митсы такого не встречал, а буксовали все и иногда поболее.

Добавлено: 20 янв 2011, 21:37
Michel
Господа, а Колеос перелицованый Самсунг( марку не помню но гдето видел тест однотипников Колеос+Самсунг).
Пы.Сы. Найду выложу.

Добавлено: 17 мар 2011, 10:48
36VRN

Добавлено: 17 мар 2011, 11:00
лехан
Да, машинка скорее всего достойная, но вот не нравятся мне "французы" хоть ты тресни.

Добавлено: 25 апр 2011, 22:36
Maverick
лехан писал(а):Да, машинка скорее всего достойная, но вот не нравятся мне "французы" хоть ты тресни.

Просто потому что французы? Есть печальный опыт эксплуатации? Устаревшие представления о частых поломках?