Страница 2 из 2

Добавлено: 23 июн 2011, 20:23
Руслан
В Индии в рамках небольшой пресс-конференции были показаны два слайда с изображением обновленного варианта кроссовера Renault Koleos. Предполагается, что новая модификация выйдет в серию уже осенью.

Судя по изображениям, задняя часть машины останется прежней, зато спереди появится новая решетка радиатора, выполненная в соответствии с новым стилем бренда.

Renault Koleos продается в России с 2,0-литровым дизельным двигателем или с 2,5-литровым бензиновым. Стоимость машины колеблется от 999 тысяч до 1 238 000 рублей.

http://news.drom.ru/Renault-Koleos-16863.html -тут есть фото

Добавлено: 30 июл 2011, 15:58
36VRN

Добавлено: 27 май 2012, 19:40
36VRN

Добавлено: 19 июн 2012, 10:44
SKiW
Когда выбриал новую машину, даже подходить к этому агрегату не стал. Мне он скучным до ужаса показался. Семейная машина для уставшего отца семейства, ИМХО. Да и не захотелось покупать за хорошие деньги тачку от производителя Логана. Репутация у рено крайне бюджетная. Тем более для реноводов теперь Дустер есть, на который и переполз спрос.

В общем, ничего против этой машины не имею, просто оставляет равнодушным.

Добавлено: 11 окт 2012, 13:57
Бабадан
Не... колю надо с аутом сравнивать, а АСХ с Дустером, так будет честно. )

Хрюкотание варика в новом колеусе убрали. У меня рестайл этого (2012) года. Еще корейский, я успел не нашу сборку купить. Колеосов сейчас с марта на автофрамосе собирают. Крупноузловая якобы сборка, вроде не должны наши намудрить, хотя сами понимаете. Исторически сложилось так, что ездил на ВАЗ21053, Эсперо и рено 19 Европа. С европы на колеоса и пересел. Нареканий к рено у меня меньше чем к остальному моему автопарку. Я думаю, что народ к рено так из-за лоханов начал относится. Но логан это всеж румын. Дачия. Не француз ни разу, только шильдиком. В Колеосе очень нравится задняя дверь. И посидеть на нижней створке можно и из багажника ничего не вываливается при открытии (В тойотах, например груз надо привязывать к полу, иначе, распахнул и все тебе под ноги и выпало) Внешне Колеос, канеш, своеобразный, но я-то сижу внутри, поэтому не особо парюсь. Кушает в режиме города 10-12-13, но это как ехать, а по трассе 8-9. Минус в колеосе это ооооочень широкий радиус разворота, но это во имя всех систем безопасности сделано я думаю, чтоб не крутнуть руль до отказа и не кувыркнуть двухтонный агрегат на скорости

Тесть заинтересовался ASX, поэтому я тут. Будем читать, думать и выбирать. В АSX я только сидел, показался мрачным радикально ч0рный салон. Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется! Это что, у всех так? Обзор понравился, но я уже полюбил сидеть высоко.

Добавлено: 11 окт 2012, 14:02
29RUS
Сам отъездил на Рено, ни чего плохого сказать не могу. Но вот по Дастеру согласиться не могу, его ни с чем сравнивать нельзя :D

Добавлено: 11 окт 2012, 14:03
makar
Бабадан писал(а):Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется!

крыло пластиковое

Добавлено: 11 окт 2012, 14:06
Dmitry43
[quote="Бабадан"]Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется! Это что, у всех так? [/quote]

Оно ж пластиковое. :)

Добавлено: 12 окт 2012, 07:11
Бабадан
Я просто не ожидал )