Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#106
Не ну категоричные люди есть, один как минимум
А смущать мне кажется будет всегда, идеала не существует. Разве что если выпустят машину с клиренсом как у Паджеро, качеством материалов как в Порше, двигателем как у Ламборгини, расходом топлива как у Оки и ценой чуть дешевле Лады Калины.
Как говориться: Меньше знаешь - крепче спишь. Я вот 4 года ездил на Акценте, доволен был, никаких проблем с машиной, кроме ТО ничего не делал, ни разу не подводила машина, устраивала полностью. А потом залез на форум, начитался разной информации, про слабые стойки, которые надо менять прям на машине только что купленной в салоне. Про шумоизоляцию, про двигатель, про пластик. В итоге расстроился и продал машину
А смущать мне кажется будет всегда, идеала не существует. Разве что если выпустят машину с клиренсом как у Паджеро, качеством материалов как в Порше, двигателем как у Ламборгини, расходом топлива как у Оки и ценой чуть дешевле Лады Калины.
Как говориться: Меньше знаешь - крепче спишь. Я вот 4 года ездил на Акценте, доволен был, никаких проблем с машиной, кроме ТО ничего не делал, ни разу не подводила машина, устраивала полностью. А потом залез на форум, начитался разной информации, про слабые стойки, которые надо менять прям на машине только что купленной в салоне. Про шумоизоляцию, про двигатель, про пластик. В итоге расстроился и продал машину
s12 p26
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#109
Я именно такой видела на дороге буквально на днях, причем не мельком, сначала стоял за мной в пробке, потом ехал долго сзади по пути - понравился. Правда чистенький был
Imperare sibi maximum imperium est
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#110
Не прямо по Теме, но опосредованно имеет отношение:
"«Корейцы» захватили лидерство на рынке иномарок"http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/30/1573342
"«Корейцы» захватили лидерство на рынке иномарок"http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/30/1573342
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#111
...
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#112
"У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км."
Это характерно для корейских машин. У них одно из слабых мест - подвеска.
Это характерно для корейских машин. У них одно из слабых мест - подвеска.
#113
Serguei Trazar писал(а):"У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км."
Это характерно для корейских машин. У них одно из слабых мест - подвеска.
Про Гетц ты это ты зря, пробег до первого ремонта в ходовой - 80 тыс. км пробитый левый задний амортизатор.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#114
Про Гетц было несколько статей в журнале За рулём. В №6 2010, стр. 118-119 (год выпуска 2006, в эксплуатации с марта 2007, пробег 65 000 км) написано, что Гетц дорого обходится в эксплуатации, например дороже чем Лансер Х.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#115
caesaralex писал(а):У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км.
Мой друг два года назад продал акцент (правда еще старый корейской сборки) семилетним!. Никаких жалоб не было.
Последний раз редактировалось Miracle 01 авг 2010, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#116
На акцентах российской сборки как правило в первый же год меняются резиновые элементы подвески - заводские низкого качества, хотя в целом машина неплохая среди бюджетных в своём классе.
- Граф-Алекс
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
- Город: Столица нашей Родины Москва.
#117
с этим не поспоришь,али какKampuchean писал(а):Не прямо по Теме, но опосредованно имеет отношение:
"«Корейцы» захватили лидерство на рынке иномарок"http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/30/1573342
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#119
...
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 22 гостя