Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:38

Был вчера в салоне Hyundai смотрел конкурента Mitsubishi ASX
В целом эмоции положительные. Дизайн на любителя. Мне понравился.
Полноприводный бензиновый Hyundai ix35 в комплектации Comfort с механической коробкой передач - 1 067 900 рублей, а с автоматической — 1 092 900 рублей.
Достоинства:
1) 149,6 л.с. - специально для налогов
2) Богатые комплектации, в комфорте есть почти все необходимое, даже камера заднего вида, комбинированная отделка сидений, разъемы USB&AUX, iPod, датчики света, датчики дождя, 17 дюймовые литые диски.
Недостатки:
1) Самый главный - дорожный просвет 170 мм
2) Качество гладкого пластика
3) Сборка - Словакия
Форум по Hyundai ix35
s12 p26

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:50

Теоретические преимущества ASX (над hyundai ix35):
1) Первая партия Японской сборки (против Словакской)
2) Клиренс 195 мм (против 170 мм)
3) Бесступенчатый вариатор (против 6-ти ступенчатого автомата)
4) Кожанный салон в дорогих комплектациях (против комбинации ткать + кож.зам. + пластик)
5) Возможно цена ниже
s12 p26

Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#3

Сообщение Асикс » 13 май 2010, 16:42

Как только появился ix35, казалось ну и уродец и размазня, но со временем привык к дизайну, а когда увидел в живую просто влюбился, в движении смотрится очень красиво. Насчет качества Hyundai не сомневаюсь, хоть и в Словакии собирают там все равно рабочие корейцы. Клиренс параметр неоднозначный, мне машина показалась высокой, просто защита картера очень низко прикручена. Салон выглядит более современно чем в ASX а также в дорогих комплектациях есть (чёрная/бежевая кожа) , комбинированный салон это в средней комплектации. А вот вариатор мне тоже больше нравится, но это тоже как кому
Так что никаких преимуществ у ASX против ix35 не вижу, это остается вопросом религии и делом вкуса :D
Сам даже не знаю что бы выбрал, время покажет.

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Роман » 13 май 2010, 17:35

НЕ люблю хюндай, но, по крайней мере, эта модель ix-35 неплохо получилась (лучше тусона). Я посидел у знакомого на работе - внутри понравилась, как вышел из нее - снова разонравилась (но это дело вкуса, я не люблю дутые космические летательные аппараты из комиксов) - неплохая машина. У него 2.0 AT 4WD STYLE за 1 167 900 р.. Правда, не катался на ней, мы в ней кушали. Клиренс маловат, салон кому то понравится, кому то нет (я строгий люблю). Последний главный аргумент для меня - машина больше миллиона - это не хундай и точка!

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Levrevod » 13 май 2010, 18:57

Роман писал(а):Последний главный аргумент для меня - машина больше миллиона - это не хундай и точка!


Для меня это тоже главный аргумент .... наверно комплексы у нас ))))))

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 19:48

Роман писал(а):Последний главный аргумент для меня - машина больше миллиона - это не хундай и точка!

Роман, а что если не секрет? А то есть 1 миллион, а купить не знаю что. Audi Q5, BMW X3, Mercedes ML350, Lexus RX350 - все это дороже 2-ух млн. Остается выбирать между Кашкай (Великобритания), ASX (Калуга, не привезут в наш город японцев), Outlander XL (Калуга, закончились японцы, заказывать только на октябрь с Калуги), Sportage new (Словакия, еще не выпускается), ix35 (Словакия)
s12 p26

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Роман » 13 май 2010, 21:17

IvoUse, не имею права давать советы, но есть же еще варианты до 1 млн (при наличии в вашем городе или городе рядом таких):
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos

А почему такое сильное недоверие Калуге? Там же сборка не полный цикл, вроде, а досборка. Если полный цикл, то согласен - не стОит брать. Вон - тигуаны калужские ездят у 3-х знакомых, кроме электрики и тросиков стеклоподьемников зимой при -20 ничего не слетало. Но тигуан это и другие деньги - мне насчитали его в 1 350 000 рублей, после чего я сказал "спасибо" и ушел, в надежде, что тигуан 2011 будет дешевле.

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 22:46

Да к Калуге никакого недоверия, мне все равно кто гайки будет закручивать кореец или русский, просто имея небольшое представление о сборочных заводах (судя по Таганрогскому заводу Тагаз), далеко не все детали приходят с кореи, разве что штамповка корейская и движки, а остальное чем дешевле тем лучше. Даже хотели штамповать в Таганроге, но кризис и завод походу окончательно сел. Вот и не хочется ездить на японце с российско-китайскими запчастями.
s12 p26

Matador
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:39

#9

Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:47

Роман! во-первых мне кажется вы заврались..... разве что ваш друг работает в салоне хундая и имеет обычай есть в выставвочных машинах....во-вторых, за миллион двести можно купить мало что... если вы приценялись и оценивали авто. И в-третьих, если не секрет, на чем катаетесь?

Matador
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:39

#10

Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:50

Кстати кроме GV и может быть Forester (с натяжкой) всё что вы назвали говно полное.


Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#11

Сообщение Асикс » 14 май 2010, 01:27

Наглядное сравнение внешности.
[ ссылка на изображение ]

Город-Герой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34

#12

Сообщение Город-Герой » 14 май 2010, 02:05

Возможно есть еще стереотипы насчет корейских авто. Механик у которого обслуживаюсь рассказывал что Корейцы частенько приезжают. А вот Митсубиши более надежны чтоли...
Мне кажется сравнивать салоны и внешнюю красоту дело глупое. Все тюненгуется и исправляется по душе. Главное это надежность и обслуживание

Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#13

Сообщение Асикс » 14 май 2010, 03:27

Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.

Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.

В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
:D

Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Роман » 14 май 2010, 10:03

Matador писал(а):Роман! во-первых мне кажется вы заврались..... разве что ваш друг работает в салоне хундая и имеет обычай есть в выставвочных машинах....во-вторых, за миллион двести можно купить мало что... если вы приценялись и оценивали авто. И в-третьих, если не секрет, на чем катаетесь?

- Matador, я не буду вступать в бестолковые споры. форум о другом немного. Вы правы - вам кажется.
К хундаю знакомый не имеет отношения. Машине больше месяца.
Matador писал(а):Кстати кроме GV и может быть Forester (с натяжкой) всё что вы назвали говно полное.
- да - проще всего написать, не предложив лучше. Может, они и не лучшие, но дальше просто уже цены другие. Попробуйте предложить что то лучше за миллион. Кто ездил на том же koleos, подтвердят, что по комфорту, мягкости подвески равных в классе мало. Yeti - экономичный кросс 180 мм клиренс, платформа тигуана, салон октавии, не дорог в обслуживании. Matador, у нас разные требования к авто, если вы GV считаете хорошей машиной. Просто люди есть разные с одной суммой денег: кто то возьмет дешевый (по сравнению с джипами) вроде GV и будет якобы ближе к дорогим джипам, а кто то за эти деньги возьмет, например, Yeti в полной комплектации и будет счастлив. Вот именно, что я приценивался. Форик - согласен, но не в новом кузове, предыдущем.
Езжу временно на xc90 дизель, не моя. Естественно, все нравится, т.к. не я ее обслуживаю и не я за нее деньги отдавал. расход 9 л на 100 км и комфорт. Боюсь привыкнуть, а то иногда мысли приходят плюнуть на все эти кроссоверы и взять s40 или s60 (там же a3 (2011 новая) или гольф)

Асикс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:32

#15

Сообщение Асикс » 14 май 2010, 15:37

Мое художество :D
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Асикс 14 май 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей