Страница 8 из 24

Добавлено: 29 июн 2010, 11:00
IvoUse
Не ну категоричные люди есть, один как минимум :D
А смущать мне кажется будет всегда, идеала не существует. Разве что если выпустят машину с клиренсом как у Паджеро, качеством материалов как в Порше, двигателем как у Ламборгини, расходом топлива как у Оки и ценой чуть дешевле Лады Калины.
Как говориться: Меньше знаешь - крепче спишь. Я вот 4 года ездил на Акценте, доволен был, никаких проблем с машиной, кроме ТО ничего не делал, ни разу не подводила машина, устраивала полностью. А потом залез на форум, начитался разной информации, про слабые стойки, которые надо менять прям на машине только что купленной в салоне. Про шумоизоляцию, про двигатель, про пластик. В итоге расстроился и продал машину :D

Добавлено: 20 июл 2010, 01:01
Miracle
35й в бЭлом

Добавлено: 20 июл 2010, 09:10
IvoUse
Вылизанный и наполированный Бэлый дэмо-кар смотрится отлично.
ИМХО: А вот реальный автомобиль на обычной дороге смотрится скучно.

Добавлено: 21 июл 2010, 21:15
Miracle
Я именно такой видела на дороге буквально на днях, причем не мельком, сначала стоял за мной в пробке, потом ехал долго сзади по пути - понравился. Правда чистенький был

Добавлено: 30 июл 2010, 22:20
Kampuchean
Не прямо по Теме, но опосредованно имеет отношение:
"«Корейцы» захватили лидерство на рынке иномарок"http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/30/1573342

Добавлено: 31 июл 2010, 23:47
caesaralex
...

Добавлено: 01 авг 2010, 17:29
Serguei Trazar
"У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км."


Это характерно для корейских машин. У них одно из слабых мест - подвеска.

Добавлено: 01 авг 2010, 18:13
piton-kaa
Serguei Trazar писал(а):"У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км."


Это характерно для корейских машин. У них одно из слабых мест - подвеска.


Про Гетц ты это ты зря, пробег до первого ремонта в ходовой - 80 тыс. км пробитый левый задний амортизатор.

Добавлено: 01 авг 2010, 18:36
Serguei Trazar
Про Гетц было несколько статей в журнале За рулём. В №6 2010, стр. 118-119 (год выпуска 2006, в эксплуатации с марта 2007, пробег 65 000 км) написано, что Гетц дорого обходится в эксплуатации, например дороже чем Лансер Х.

Добавлено: 01 авг 2010, 23:16
Miracle
caesaralex писал(а):У моих друзей: элентра, санта фе, гетц, акцент, соната - все абсолютно, жалуются на ходовую после 30 тыс.км.


Мой друг два года назад продал акцент (правда еще старый корейской сборки) семилетним!. Никаких жалоб не было.

Добавлено: 01 авг 2010, 23:20
Serguei Trazar
На акцентах российской сборки как правило в первый же год меняются резиновые элементы подвески - заводские низкого качества, хотя в целом машина неплохая среди бюджетных в своём классе.

Добавлено: 01 авг 2010, 23:49
Граф-Алекс
Kampuchean писал(а):Не прямо по Теме, но опосредованно имеет отношение:
"«Корейцы» захватили лидерство на рынке иномарок"http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/30/1573342
с этим не поспоришь,али как :x

Добавлено: 02 авг 2010, 14:22
Kampuchean
Количество и качество разные категории :)

Добавлено: 02 авг 2010, 14:28
caesaralex
...

Добавлено: 02 авг 2010, 18:23
Serguei Trazar
Хонда пьяным на поле не выходит и бьёт по воротам классно. :roll: И он вроде не кореец, а японец??! :roll: