Страница 2 из 24

Добавлено: 14 май 2010, 15:42
Асикс
Асикс писал(а):Мое художество :D
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 май 2010, 16:17
IvoUse
А в чем разница? Вроде на картинке обычный ASX :)

Добавлено: 19 май 2010, 02:01
Город-Герой
Асикс писал(а):Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.

Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.

В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
:D

Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor



НУ статей можно наклепать сколько угодно, тем более что все что касается рейтингов покупается и продаеся. Вот просто не надо никого слушать и поехать на Тестдрайв в салон, перекурить с маханиками в СТО и сложить своем нение. Я катаюсь на МИцыках уже больше 7 лет, и никакие статьи меня не убедят в обратном. Да соглашусь что корейцы вкладывают в технологии не мало но и не меньше в рекламу. Но купить корейца я пока не готов морально.

Добавлено: 19 май 2010, 04:44
Асикс
У всех свои исторически сложившиеся религиозные взгляды, и это хорошо, будет больше разнообразия на дорогах :D

Добавлено: 22 май 2010, 05:18
Город-Герой
Пожалуй соглашусь))))
мне просто кажется что не зря японцы суши едят...Все таки мицыки удачно собирают. Поэтому их и юзают как раллийные.

Добавлено: 22 май 2010, 10:30
MexPAL
А хоть бы и суши едят. Японский механизм собран ВСЕГДА качественней корейского. Тут никакого сравнения)))

Добавлено: 22 май 2010, 17:36
Город-Герой
Кстати сравнение Японского и корейского автопрома обычное дело на авто сайтах. Толи реклама корейцев то ли еще замут какой. А главные достижения у корейцев это типа салон и расход. Но я толь ко могу порадоваться за них. А кататься буду на мицубиши.!))))

Добавлено: 22 май 2010, 18:05
Граф-Алекс
35-ый уже оттестил нормуль! теперь жду ASX и будет ответ :x

Добавлено: 23 май 2010, 12:48
Dimm
Был вчера в салоне Хундай, глядел ix 35. Ваще ничё, но не стоит он запрашиваемых денег. Вроде все при всем, но качество пластика - низкое, двери закрываются недостаточно хорошо, и т.д. Вобщем - китайский клон смартфона Нокиа.

Добавлено: 23 май 2010, 19:15
MexPAL
С технической стороны вопроса - когда корейцы только становились на ноги, японцы были далеко впереди, и они радостно использовали японские блоки, механизмы и технологии! Платили за это деньги и таки то, было хорошо. Но... теперь корейцы научились, как бы делать всё сами... как и китайцы... Но... японцы-то за это время прошли тоже свою дорогу вперед. Идут себе параллельно. Но дистанция между ними есть и будет сохраняться. :oops:

Добавлено: 23 май 2010, 20:51
Граф-Алекс
когда появились корейские авто,на них смотрели как сейчас на китайцев,однако на корейцах сейчас ездит вся Россия :x

Добавлено: 23 май 2010, 22:45
Город-Герой
В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??

Добавлено: 24 май 2010, 01:02
Граф-Алекс
Город-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
они однокласники!! значит оба пудреннецы :shock:

Добавлено: 28 май 2010, 04:08
Город-Герой
Граф-Алекс писал(а):
Город-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
они однокласники!! значит оба пудреннецы :shock:


Я бы их даже в один класс не ставил. Понятно что на всех машинах не накатаешься, но я ездил и на том и на том...разница колоссальная.
МИтсубиши на скоростях и по маневренности далеко впереди. А то что ему типа на пятки наступают, так это вообще смешно!

Добавлено: 03 июн 2010, 11:04
Miracle
35й габаритами больше

Размеры, мм
длина 4410 (ASX 4295)
ширина 1820 (ASX 1770)
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170