Страница 4 из 24

Добавлено: 05 июн 2010, 10:25
Mr_D
Leeeeeex писал(а):у машины высокие углы съезда, к тому же там внизу у бамперов пластик некрашенный. думаю проблем с поребриками не будет уже с 17 катками.

а вообще при движении небольшой кроссовер имх не стоит задирать, центр тяжести хотелось бы пониже, так что не критичны на мой взгяд там эти 2 см туда-сюда.

причем тут 17 или 16 катки к высоте машины!?!? Внешний диаметр колеса и так не меняется! Соответственно и высота авто...

Добавлено: 06 июн 2010, 00:45
Levrevod
Mr_D писал(а): причем тут 17 или 16 катки к высоте машины!?!? Внешний диаметр колеса и так не меняется! Соответственно и высота авто...


Не буду вдаваться в подробности вашей переписки, но немного расскажу о катках.

Диск 16 радиуса имеет 406 мм диаметра
Диск 17 радиуса имеет 432 мм диаметра
Диск 18 радиуса имеет 457 мм диаметра

Вооружившись калькулятором, легко подсчитаем (16 радиус отправная точка)

17 радиус "приподнимает" машину на 13 мм!
18 радиус "приподнимает" машину на 25,5 мм!

Любителям высокого клиренса советую поиграть с высотой профиля резины…..
Там еще можно отхватить сантиметр, другой.

:x

Добавлено: 06 июн 2010, 09:21
Alqualos
Levrevod писал(а):Диск 16 радиуса имеет 406 мм диаметра

16 - это и есть диаметр, а никакой не радиус. В дюймах. 16*25,4 = 406,4, всё верно.

Но считать-то надо диаметр колеса целиком, а не диска. Так что вы правильно написали про профиль резины, только, похоже, не учли, что у штатных колёс он изначально разный для разных дисков - разный именно с тем расчётом, чтобы диаметр колеса вышел одинаковым. Поэтому нельзя говорить о том, что сама по себе установка колёс с другими дисками "поднимает" машину.

Можно, конечно, вкорячить высокопрофильную резину на диск 18 диаметра, но с таким же успехом можно вкорячить и ещё более высокопрофильную резину и на диск 16 диаметра. Если влезет и не будет ни за что цеплять. И не забывать, что при этом будут врать спидометр и одометр. И с гарантией на ходовую могут быть проблемы из-за изменившейся нагрузки на подшипники и трансмиссию.

Добавлено: 06 июн 2010, 13:32
Mr_D
Alqualos правильно говорит. просто так поставить колеса большей размерности нельзя, нужно соблюдать соотношение величины диска и шины. Если меняется внешний диаметр (при неправильном подборе) сразу же искажается показания приборов, увеличивается нагрузка на подвеску, ухудшаются динамические показатели машины. Плюс появляется возможность разорвать колесу об арку при наезде на кочку.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:08
Leeeeeex
Я полностю согласен что искажаются показания спидометра и бортового компа, но выбрав большую размерность резины получится увеличить клиренс на пару см.

Про гарантию я как-то не подумал, потому как у самого проблем с ней не было (хотя на зиму стоит увеличенная высота).

Для справки:
У хундая внешний штатный диаметр колеса ~702 мм
У асх ~686 мм

Добавлено: 06 июн 2010, 16:31
Mr_D
и тем не менее Ася выше =)

Добавлено: 07 июн 2010, 10:41
Levrevod
Я себе поставил катки от Туарега (255 против 225). Смотрится хорошо, но ощущается повышенная колейность.

Буду ставить другие ..... немного уже.

Добавлено: 07 июн 2010, 13:38
mish
а я вааще не понимаю, как их сравнивать можно?! как говорится, што жопу с пальцем, неужели есть человек, которому нравятся обе эти машины?

Добавлено: 07 июн 2010, 14:07
Иван
mish писал(а):а я вааще не понимаю, как их сравнивать можно?! как говорится, што жопу с пальцем, неужели есть человек, которому нравятся обе эти машины?

Ну, если бы они близнецами были - их бы и не сравнивали. У них очень разная внешность. Кому-то по душе ближе одна, кому-то - другая. Концепция то одна. Так что не понимаю зачем так категорично.

Добавлено: 07 июн 2010, 14:31
mish
ващето я не категоричный... хотя, нет, категоричный: КАРЕЕЦ отстой для малолеток... АСИК- для серъёзного пацана... 8) ... гы

Добавлено: 07 июн 2010, 14:33
mish
ухты! меньше чем за сутки ифрейтором тут стал... равнясь! смирно! вольно, разошлись, нах... сорри, простите ради Бога, больше ни буду...

Добавлено: 07 июн 2010, 14:44
Boeing
КАРЕЕЦ отстой для малолеток... АСИК- для серъёзного пацана... Cool ... гы


это конечно ничем не подкрепленное личное мнение. А чего так пацана жизнь потрепала, что он такой серьезный и суровый, прям как челябинские мужики :) ?

Добавлено: 07 июн 2010, 15:07
Mr_D
mish писал(а):а я вааще не понимаю, как их сравнивать можно?! как говорится, што жопу с пальцем, неужели есть человек, которому нравятся обе эти машины?

сравнивают те кто выбирает. Кто просто влюбился (по фотке или характеристикам), неусидчиво ждут. Весь выбор, в большинстве случаев, в этом сегменте обусловлен суммой в кармане. Люди хотят получить больше за те же деньги. Вот народ и сравнивает.

Добавлено: 07 июн 2010, 15:37
mish
Boeing писал(а):
КАРЕЕЦ отстой для малолеток... АСИК- для серъёзного пацана... Cool ... гы


это конечно ничем не подкрепленное личное мнение. А чего так пацана жизнь потрепала, что он такой серьезный и суровый, прям как челябинские мужики :) ?


ваще напрочь не подкрепленное... а как цитировть то? чото не палучается....

Добавлено: 07 июн 2010, 21:49
IvoUse
mish писал(а):ващето я не категоричный... хотя, нет, категоричный: КАРЕЕЦ отстой для малолеток... АСИК- для серъёзного пацана... 8) ... гы

:arrow: Так и вижу картину как серьезные пацаны пересядут с BMW X5 на ASX, кризис блин :D Кстати где то было написано что ASX в Японии больший интерес вызвал у пенсионеров, а в России предполагают что наибольший спрос будет у 18 летних серьезных пацанов :D