Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#91

Сообщение Miracle » 27 июн 2010, 09:19

Mathias писал(а):Диаметр диска у ix35 17". Причем, какой бы вы диск не ставили, диаметр колеса должен оставаться одинаковым, т.е. увеличением диаметра диска нельзя повысить просвет.
А то что вы называете защитой - пластиковый брызговичок. Если поставить защиту из стального листа, клиренс-то может еще поубавится. Ну, это зависит от того кто будет ставить.
Проблема маленького клиренса не только в бордюрах. Меня, например, задолбала колея зимой при выезде из гаража. Народ на кроссах и даже на жигулях проезжает спокойно, а я работаю дворником бесплатно. Да и за городом с асфальта съехать есть необходимость. Так что дополнительные 25мм - это определенное преимущество.
По стилю есть мнение. Ix35 конечно симпатичный, но с этим у них перебор. На аборигенов ориентирован. ASX более адекватен (по фотографиям пока).


Вот честно, терпеть не могу нежелание мыслить.
.
1)Повышать просвет? А КТО ЕГО ПОВЫШАЛ, уважаемый? ЕГО СРАВНИЛИ С ДРУГОй машиной.
2) ГДЕ у меня в отчете написана фраза " размер диска"?? У меня намеренно написана фраза "размер КОЛЕСА " в сборе.
Размер диска у 35 го 17 тый, а вот профиль РЕЗИНЫ (слыхали про такое? ) -60 й, а у аутбэка 55тый, мало того, резина у 35го 225\60\r17, а у аутбэка 215\55\r17. Отбрасываем радиус. Профиль знаете от чего пропорционально проистекает? Ага, правильно, от 225 и от 215 соответственно. То есть ЕЩЕ больше , чем если бы было 215\55 и 215\60. В итоге колеса в сборе у 35 больше в диаметре - возьмите и посчитайте, если умеете.

К тому же, сомневаюсь, что у 35го изначально 17...(вне зависимости от колес). Визуально выглядит побольше.

В конце концов, я недопонимаю , зачем понапрасну сотрясать воздух, если лежит фото, и все видно? Ну ка проведите эксперимент, положите результат - ПОТОМ сотрясайте.

А брызговички спереди на бампере - это какое- то ноу хау, да? Брызговики - это такие, понимаете ли , штучки позади колес.
У 35 эта пластиковая защита, переходящая в юбку ( а не в брызговичок) - очень хорошо дает знать о бордюре , упираясь в него. Если его не брать тараном, а подъезжать нормально - то ничего с ней не станет. (для желающих потаранить - можно сделать такую же металлическую, металлические листы от пластика по толщине не сильно отличаются, вот крепежи - может и поубавится, только может да , может нет, а может вместо бабушки дедушка появится? Устала повторять - она вверх уходит по диагонали к переднему бамперу. Пол-сантиметра в этом месте роли не сыграют . Причем я говорю только! про переднюю защиту - юбку. Снизу - мой друг, который купил 35 - поставил металл. защиту, как обычно)

С колеей (если внимательно еще раз посмотреть на приложенное сравнительное фото) 35й легко справится

Внешность у него гламурная, обтекаемая и косоглазая.. и чуть беременная. На вкус и цвет все фломастеры разные. К этим самым "аборигенам", которые кстати тут , на форуме, тоже имеют место быть - т.е. они уже владельцы 35 го - побольше уважения.
А Асик просто иной. Многие называют его фасад жуткой мордой, и что?
Последний раз редактировалось Miracle 27 июн 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est

Mathias
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:40
Город: Н.НОВГОРОД

#92

Сообщение Mathias » 27 июн 2010, 10:13

Miracle, что это вы такая возбужденная? В отношении диаметров дисков и колес я обращался к Kampuchean. Что касается названий деталей, то каждый производитель называет их как пожелает. Так что брызговики могут быть как сзади колес, так и впереди двигателя, так же как и брызги. Нравится вам что-то там юбкой называть, ну и Бог с вами.
Насчет "аборигенов" виноват, погорячился. На самом деле вкус у всех разный. Мне стиль jet нравился всегда, еще задолго до Lancer. Только вряд ли владельцы нового ix35, который 2 месяца назад появился в продаже, настолько заинтересовались ASX, что посещают этот форум.
Вот что действительно важно - это низкий рейтинг компании Mitsubishi в части качества. :(

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#93

Сообщение Miracle » 27 июн 2010, 10:25

Не домысливайте, как и с колесами.Я абсолютно спокойна. И про владельцев 35го не нужно домысливать, достаточно форум почитать. Их есть тут. И машин в городе полно.
Мыслить надо, а не домысливать.
Насчет качества.. Хендей если еще на бюджетах будет делать мягкий качественный пластик - он скоро всех обгонит и перегонит.
Крепко они сбиты.
Если бы этот дутый шоколадный батончик 35 был поменьше размерами - я б его скорее взяла. Хоть и дутость его мне вовсе не по душе
Последний раз редактировалось Miracle 27 июн 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est

Mathias
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:40
Город: Н.НОВГОРОД

#94

Сообщение Mathias » 27 июн 2010, 10:40

Я понял, это ваше обычное состояние. В таком случае не затрудняйте себя поучениями в мой адрес.

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение asxer » 27 июн 2010, 10:53

Да уж, действительно: Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#96

Сообщение Miracle » 27 июн 2010, 10:57

Мое обычное состояние - рассуждать здраво и аргументированно, я не кидаюсь эпитетами - ни в чей адрес. Все дела.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение Kampuchean » 27 июн 2010, 11:35

Что-то дествительно все оживились над обсуждением этой темы :)
Начну по порядку:
1. Уточняю - имел ввиду не диаметр колес, а радиус.
2. Размеры колес взял с сайтов производителей со штатных комплектаций. У ИХ 35го в среднем 17й, но могут воткнуть и 18й и 16й, но это по сути, как было подмечено, посадки машины не меняет. При увеличении радиуса диска, просто уменьшается высота профиля резины и в итоге общий радиус колеса в сборе неизменен.
3. Позади колес брызговики, впереди - пыльники :)
4. У меня Мазда 6 ("новая" дорестайлинговая), по пашпорту 165мм клиренса. Клиренс примерно равен и высоте юбки (обвес между колесами с каждой стороны) и высоте бамперов. Так вот - у меня из-за этих поребриков пошарпаны и юбки и передний бампер. Сзади по поребрик ловит глушак.
5. Я не склонен, Miracle, по фотографиям, которые Вы выложили, подвергать сомнениям ТТХ сравниваемых тачек, предоставленных Производителям и ОД, поскольку на них не видно, что находится внизу под свесами. Если и нету пыльников (один у себя в итоге вырвал, отъезжая от бордюра) у Субару и Хундая, то есть всеразличные защиты картеров двигателей, рычаги подвески, элементы амортизаторов.. Я не силен в механике, поэтому могу ошибиться в названиях. Так вот бампер позволяет заехать, а шкрябать начинает железо под капотом (багажником)
6. Есть еще момент колейности (зимней). Более, чем уверен, у хундая будут сложности (не такие как у монопприводных) в случае повторения прошлогодней зимы и полного отсутствия уборки городских улиц и дворов (как это у нас было)...
7. Ни в коем случае не пытаюсь принизить достоинства той или иной машины, говорю от собственного мнния и не наставаю на нем. Время и практика нас рассудит :) ИХ35, кстати, той осенью стал именно той Новинкой, которая заставила меня задуматься о смене Авто, но, к сожалению, он меня разачаровал... Ведь и опции и качество и некоторые характеристики у него не тянут пока что на машину стоимостью 1,2ляма (не богатая топовая копплектация в исполнении корейцев стоимостью небогатой комплектации немцев или достаточно укомплектованного японца одноклассника)...
Прилагаю ссылки на фото из инета (уж какое нашел, не обесудьте), чтобы объяснить, что имел ввиду, когда не соглашался с фотами Miracle
http://www.netcarshow.com/hyundai/2011- ... per_0a.htm

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#98

Сообщение IvoUse » 28 июн 2010, 07:53

Американский журнал KIPLINGER’S PERSONAL FINANCE назвал новый кроссовер Hyundai ix35 «Лучшим новым кроссовером» в сегменте компактных кроссоверов.
В ходе работы жюри были определены лучшие модели в 11 категориях. ix35 стал победителем в сегменте компактных кроссоверов, опередив Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. Победители в каждой категории показали лучшие характеристики и заняли первые места в рейтинговой системе журнала Kiplinger’s Personal Finance. Редакция журнала отбирала новые модели 2010 года, основываясь на цене и сегменте, а затем сравнивала их c прямыми конкурентам, обращая внимание на качество исполнения, цену, безопасность, вместительность и ощущения во время вождения.

Полная версия статьи: Лучший новый кроссовер
s12 p26

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Kampuchean » 28 июн 2010, 09:45

Эти данные не позволяют мне опираться на них, поскольку:
1. Основаны на результатах "исследований" очередного журнала, пусть и не отечественного.
2. Смущает сопоставимость сравниваемых моделей. Насколько мне известно, тот же Аутлендер принаадлежит к классу среднеразмерных-SUV, в отличие от Их 35 и ASX, относящихся к классу компакт-SUV.
3. 2010 год еще не окончился и не все модели анонсированны и производятся.
4. Взять хотя бы часть статьи - "...качество исполнения, цену, безопасность..." - по качеству нарекания даже к закрыванию дверей (!), цена у корейцев не сказал бы что лучше всех или даже средняя, безопасность - результатов тестов EuroNCAP до сих пор никтоне видел..
Так что все это пиар, имхо ;)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#100

Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 12:14

Найду время - поеду в Олимп, где я тест драйвила 35 - их там три штуки стоит - подставлю журнал формата А4 ( а фоткам то чего не доверять? это с моего телефона фотки , слева на 1ой фото рядом с серебристым 35 - моя машина с просветом 21 см!!!, я это не фотошопила :) )

А радиус - это диаметр , поделенный на два, так что одно от другого прямо зависит :) (это я к тому, что и у диска отдельно, и у колеса в сборе , есть И радиус, И диаметр. ) Я ж таки сравнивала с аутбэком на 215 55 17 , где просвет при всем этом 21, при этом у рядом стоящего 35го (на 224 60 17) - не меньше . Не отрицаю, что, поскольку я на подъемнике не видела днища 35 - то там может что то и торчит снизу.


А вот производители и ОД оочень часто завирают просветы )))
Например, везде у Ситроена Пикассо написано клиренс 17 см - а реально он ползет пузом по земле, если его поставить с ФЬюженом рядом - намного ниже, что , кстати , хорошо видно на сравнительном видео, выложенном на ютубе . И в пикассо клабе мерили - дай бог до 14 намерили, так что я как раз реальности больше верю, а не написанному производителем- дилером.
Последний раз редактировалось Miracle 28 июн 2010, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
Imperare sibi maximum imperium est


Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#101

Сообщение IvoUse » 28 июн 2010, 13:49

Kampuchean, другого мнения я и не ожидал на этом форуме :D
По-моему двери это такой незначительный косяк сборки, который исправляется по гарантии у любого официального дилера очень быстро и бесплатно.
s12 p26

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение IvoUse » 28 июн 2010, 14:42

AM_I_GO писал(а):А где вывод?))

А вывод такой, что необоснованны претензии насчет бордюров (поребриков) у большинства форумчан к этому автомобилю. Многие считают что если заявлено 17 см, то значит бампера находятся на этом уровне. Так что на IX35-ом можно спокойно парковаться рядом с любым бордюром хоть передом, хоть задом. А вот для того чтобы запрыгивать на бордюры нужны мозги. Недавно произошел у нас случай, один человек купил BMW X5, и решил перед знакомыми понтануться и заехать на бордюр на нормальной скорости (20-30 км/ч). В итоге заехал, ударился днищем об бордюр и повылетали подушки безопасности. Сейчас автомобиль в ремонте :D
s12 p26

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#103

Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 21:47

Все равно чутка ценник на 35 задран больше, чем нужно


Кстати, намедни заглянула на форум ланцеров. Там есть опрос , чтоб они взяли, Асика или 35 го? Угадайте, кто неделю назад (позже не видела) перевешивал? :)


А парень на х5 бэхе попал на деньги на все подушки ;)
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение IvoUse » 29 июн 2010, 09:09

Судя по тому что на аналогичном форуме про Лансер Х есть такие темы сравнения как: Лансер Х и Мазда 6 new, Лансер Х и Кашкай. Значит результаты опроса естественно должны быть в пользу ASX.
Насчет подушек не знаю сколько точно выскочило, но вроде 3 или больше. Хозяин не хотел заморачиваться на ремонт машины, думал сейчас продаст эту машину за дорого, и возьмет новую целую машину, но видно с продажей возникли проблемы. Видимо никому не нужна б/у машина с вылетевшими подушками за 3 ляма :D
s12 p26

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#105

Сообщение Kampuchean » 29 июн 2010, 09:56

IvoUse писал(а):Kampuchean, другого мнения я и не ожидал на этом форуме :D
По-моему двери это такой незначительный косяк сборки, который исправляется по гарантии у любого официального дилера очень быстро и бесплатно.

Это может быть и незначительный косяк, но когда он у многих авто и машина при этом стоит свыше ляма, то как минимум, это можно расценить, как неуважение Покупателей.. Но с ИХ35 смущает не это, конечно. В-первую очередь - клиренс и отсутствие некоторых опций (лично для меня необходимых :)), во-вторую очередь - цена...
IvoUse, кстати, заметь, здесь люди не так категоричны в оценке и сравниваниии других моделей, как на другом, общеизвестном нам с тобой форуме ;)



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей