Страница 2 из 30

Добавлено: 31 май 2010, 15:40
Aleks_Z
1. Тигуан и ASX - разные машины. Соответственно и цены у них разные. (Тигуан - от 900 т.р., а ASX-от 700)
2. Незабывайте, каждый кулик своё болото хвалит.
Отсюда вывод: не стоит сравнивать разные машины.

Добавлено: 31 май 2010, 16:37
Piligrim
Aleks_Z писал(а):1. Тигуан и ASX - разные машины. Соответственно и цены у них разные. (Тигуан - от 900 т.р., а ASX-от 700)


Тигуан, акционные машины от 949 000!!! Не знаю откуда вы так осведомлены о цене митцы.

Добавлено: 05 июн 2010, 03:07
Leeeeeex
выбирая кроссовер до миллиона зачем смотреть на то что стоит 1.35?

имх asx стоит сравнивать только с йети, кашкаем, мелкими корейцами и лансером хетчбеком.

upd. пожалуй к корейцам добавлю, что хьюндай их35 идет лесом со своими ценами, если честно.
как то грустно видеть дизельную пудреницу тушкан 2 дороже тигуана и дороже х-трейла.

Добавлено: 12 авг 2010, 20:10
sola
я в средствах не очень ограничена и выбирала достойный автомобиль, между тигуаном, бмв х1 и асикс - и выбрала асикс в максимальной комплектации, хотя из этих машин его сейчас купить сложнее всего))) просто нет этих машин и заказать непросто, поэтому и достался мне коричневый. Привлекли - оформление салона, посадка водителя, удобство кресел, японская сборка. просто в асиксе я себя почувствовала как дома :shock: Каждому своё - вот делюсь мнением

Добавлено: 12 авг 2010, 22:49
stemk
sola писал(а):я в средствах не очень ограничена и выбирала достойный автомобиль, между тигуаном, бмв х1 и асикс - и выбрала асикс в максимальной комплектации, хотя из этих машин его сейчас купить сложнее всего))) просто нет этих машин и заказать непросто, поэтому и достался мне коричневый. Привлекли - оформление салона, посадка водителя, удобство кресел, японская сборка. просто в асиксе я себя почувствовала как дома :shock: Каждому своё - вот делюсь мнением

И когда обещают S15?..в нашей Родине на сегодня только 3 иль 4 обладателя сего шедевра...и то(!), мож в шоурумах у дилеров остались для показов... :lol:

Добавлено: 12 авг 2010, 23:58
sola
stemk писал(а):
sola писал(а):я в средствах не очень ограничена и выбирала достойный автомобиль, между тигуаном, бмв х1 и асикс - и выбрала асикс в максимальной комплектации, хотя из этих машин его сейчас купить сложнее всего))) просто нет этих машин и заказать непросто, поэтому и достался мне коричневый. Привлекли - оформление салона, посадка водителя, удобство кресел, японская сборка. просто в асиксе я себя почувствовала как дома :shock: Каждому своё - вот делюсь мнением

И когда обещают S15?..в нашей Родине на сегодня только 3 иль 4 обладателя сего шедевра...и то(!), мож в шоурумах у дилеров остались для показов... :lol:


мне на выбор даже 2 s15 предложили на август - тёмно-серый и коричневый, обещают 15-го в москве и 20-го в салоне. Уже ВИН есть в салоне. Так, что посмотрим как обещания претворятся в жизнь))

Добавлено: 01 сен 2010, 03:18
Stas_13
Piligrim писал(а):
Yuri писал(а):стоимость тигуана и asx в топе будет одинаковая,примерно 1200


:) Тигуан в БАЗЕ с дизелем и автоматов - 1 290 000 ... О каком Вы топе :) ?

Тигуан 2.0 TSI с опциями аналогичными комплектации S13 стоит 1300 против 1200 за ASX. И где же большое преимущество перед Тигуаном?

Добавлено: 01 сен 2010, 09:45
Kampuchean
Только зашел на конфигураатор VW:
Базовая комплектация 1'197'000 (TSI 2.0).
Далее опции по аналогии с S13 - кожанные сиденья (правда спортивные), ксенон, навигация, мульфункциональный руль, пакет зеркала, пакет Ambiente, круиз-контроль, 17" диски, черый цвет кузова (справочно 13'600руб). Нет тока мультимедийной системы.
Итого: 1'394'000.
S13: 1'189'000+8000=1'197'000

Кофигуратор: http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/confi ... pp=ICC-RUS

Добавлено: 01 сен 2010, 15:42
Stas_13
Мультимедийная система есть. Штатная навигация и кожаный салон мне не нужен. У VW это опции, а у Митсу стоит в S13 иS15. Те чтобы получить круиз, ксенон в ASX я должен иметь кож салон.

Добавлено: 01 сен 2010, 15:49
Kampuchean
Станислав (если не ошибаюсь), сравнить то надо аналогичные вещи, а Вы берете S13 (предтоповую версию), а Тигуан только в той комплектации, которая Вас устраивает. Это не корректно. Давайте тогда и у S13 отбросим стоимость всего того, что "не нужно", хотя бы гипотетически. В любом случае, разница между стоимостями Авто будет далеко за сотку рэ. (явно более 8% от стоимости ФЫЧа). Думается, что это таки существенная разница и с точки зрения кошелька и с точки зрения банальной статистики.
ЗЫ Ни в коей мере не умаляю достоинства VW! Сам в свое время ездил приглядывался. Есть у него свои положительные стороны, в первую очередь это конечно движок, до которого ASX далеко! Но выбор сделан таки в пользу ASX..

Добавлено: 01 сен 2010, 16:09
Stas_13
Ну а если я принципиально против кожаного салона и дисков на 17"?
Не нравиться мне в японцах, что они не дают выбирать нужные мне опции, это не только в Митсу.
Опять же двигателя дизельного нет.

Добавлено: 01 сен 2010, 16:15
Kampuchean
В таком случае Вам стоит присмотреться к TDI 2.0 Трак&Филд на 16-дюймовых дисках :) Или может быть к Куге. У Форда практически любую мелочь можно набирать допами к базе. Почему то не нашел сравнения , кстати, с ней, нашего ФЫЧа.. Пойду создам Тему..

Добавлено: 01 сен 2010, 16:43
Stas_13
Его и взял, все опции кроме кожи и штатной навигации. Кугу смотрел, не понравился салон, задние сиденья у Тиги лучше, багажник больше, да и цена не дешевле VW/

Добавлено: 01 сен 2010, 16:50
Kampuchean
У Тиги в багажник влезают 4 колеса в сборе стоймя без складывания задних сидений (видел фоту) - вот это конечно 5+!

Сравнение с Тигуаном

Добавлено: 01 сен 2010, 17:08
ЮИ
Нет слов ... машинка ентот Тиг передовая..., но двиг для наших бензинов весьма проблематичен и навесное непонятное ставят. У меня товарсчь купил сей агрегат - до 1000 км 3 раза ремонтировал стартер.... Потом были проблемы с коробкой. Ну не знаю.. даже хотел его сдавать...Може утрясется и буит далее ездить.