Страница 13 из 30

Добавлено: 25 окт 2011, 22:51
sergey31
29RUS писал(а):Андрей71
А почему мы должны рассматривать ценовую группу только до 1000000 рублей, ведь у ASX это только минимальные комплектации?


Я конечно не Андрей, но думаю, что он со мной согласится:
минимальная "НАША" и минимальная "Фолькса" отличаются как по "качеству"(опциям), так и по "количеству"(цене)
"Фолькс" давно перестал быть народным, он только в названии таковой...
"ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ" однако - мы типа немцы и у нас все круто...(при всем моем уважении к компании и тому, что она производит).
Фаэтон и Суперб - это машины одного уровня и они ни каким боком и в ближайшем будущем точно не догонят S-klas b A8(хотя являются их одноклассниками)
и еще:
основные продажи ASX приходятся именно на машинки в первых комплектациях(так как по соотношению цена качество аналогов нет), а при более дорогих ценниках народ все же посматривает на конкурентов, к тому же Рольф сделал очень большую ошибку предложив с движками 1,8 и 2,0 только вариатор :( , я думаю, что многие с удовольствием бы доплатили за больший объем, но на "ручке"(ну не нравятся мне "автоматы" :) )

Добавлено: 25 окт 2011, 22:58
cherva
Ivan_Dmitrievich писал(а):Фуфло тигуан, ОД на ТО владельцев тигуанов разводит на такие деньги, он и близко того не стоит. 22 тыс. стоит ТО на них у нас. С кем общался, все недовольны

у знакомого Тиг, так вот, в 2010 году за ТО-1 он отдал в районе 5 тысяч, приезжал на ТО со своими расходниками.
Так что 22 тысячи это на каком ТО то получилось?
Да и многих разводят на замену всего чего только можно официалы независимо от марки авто, тут уже дело клиента соглашаться на такие замены или нет.

Добавлено: 26 окт 2011, 00:33
29RUS
sergey31
То, что не нравится вам, это как говориться на вкус и цвет . Меня варик устраивает полностью и скажу больше, на машину с механикой теперь не сяду :D Вот я и говорю о том, что мы не сравниваем только минимальную комплектацию, а средние комплектации ASX вполне сравнимы с Тигуаном.
А то, что основные продажи приходятся на минимальные комплектации говорит только о том, что у людей нет достаточной суммы денег, чтобы купить более дорогую комплектацию и поверьте была бы (к примеру) моя комплектация на механике, но по такой же цене, не так бы много прибавилось народа готового выложить 1 млн. и только из-за того, что его нет. ИМХО.

Добавлено: 26 окт 2011, 00:48
Kansav
Нельзя ругать, каждая машина ищет своего хозяина. В любой можно найти недостатки. Это как вечный спор, что вперед появилось,курица или яйцо.

Добавлено: 26 окт 2011, 08:08
Lanc9
sergey31 от части прав про зазвездились, но это относится и к митсу. Когда я в 2006 году брал лансер, то за те же деньги что и конкуренты он выигрывал. Что сейчас? Качество материалов стало хуже, металл тоньше и ценавая политика убивает! ФЫЧ мах. 1 300 000, аут ХЛ 2,4 мах. 1 390 000.

Добавлено: 26 окт 2011, 09:57
cherva
Lanc9 писал(а):Качество материалов стало хуже, металл тоньше и ценавая политика убивает!

это можно сказать про все марки. Экономят на всем, даже российская сборка не спасает в плане стоимости авто, цены запределельные.
Поэтому тут каждый для себя решает, что он может и хочет купить.

Спор и правда бессмысленный, так как

Kansav писал(а):Нельзя ругать, каждая машина ищет своего хозяина. В любой можно найти недостатки

+1

Добавлено: 26 окт 2011, 10:23
Lanc9
Читая эту эту тему, понял одно: в мин. комплектациях выигрывает ASX, в мах. комплектациях безусловно Тиг.

Добавлено: 26 окт 2011, 12:38
GRAFDEMON
Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет. Некоторые ни за что не откажутся от немки, пусть она даже нашей сборки, в пользу японской машины. Если честно, ТИГ за 1 млн выглядит убого по сравнению с ASX за 839 тыр :lol:

Добавлено: 26 окт 2011, 17:19
Stas_13
Ivan_Dmitrievich писал(а):Фуфло тигуан, ОД на ТО владельцев тигуанов разводит на такие деньги, он и близко того не стоит. 22 тыс. стоит ТО на них у нас. С кем общался, все недовольны :( . Так что ФЫЧ лучше! :D

Бред. Стоимость ТО на Тигуан 6 тыс. со всеми расходниками.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:23
Stas_13
ksys писал(а):А ни че что Тигуан на 40% сделан из российских запчастей? У него процент локализации такой. Стекла российские, материал на сидушках и дверях российский. А если его начинать разбирать так и пластик сто пудов российский будет. Про метал кузова я вообще молчу. Фольцваген этим даже гордится.

Не надо путать с "полуседаном", хотя и там металл не российский.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:32
29RUS
Stas_13
Но ASX покоя не дает :D

Добавлено: 26 окт 2011, 19:16
dimod
у нас завелся ещё что ли один поклонник или даже сторонник? :?:

Добавлено: 26 окт 2011, 20:22
GRAFDEMON
У моего родного дядьки ТИГ за 1 млн.. Конечно он меня попробовал приопустить: мол у меня ТИГ за мульт, а есть ли у тебя на мицу непонятно чьей сборки хотя бы климат? Я ему ответил, конечно, все что знал нехорошего про ТИГ нашей сборки-это ни к чему... Человек старого формата... Но реально посидев, посмотрев и пощупав, скажу откровенно: ТИГ за мульт реально нервно курит в сторонке по сравнению с моим АСИКом. Извините, конечно, не хотел никого обидеть ИМХО.

Добавлено: 26 окт 2011, 21:05
Lanc9
За лям это 1,4 - он реально гуано и на палке. Тут даже самый бедный асх выиграет т.к. менее прихотлив к топливу и цена тоже дешевле, но 2 литровый Тиг на много лучше и про сборку Калужскую не надо рассказывать если не знаете! Этот завод в 08 или 09 году был признан лучим ВАГовским заводом в Европе. Главное не кто собирает, а кто контролирует, а контроль там немецкий!

Добавлено: 26 окт 2011, 21:08
DEN333
Lanc9 писал(а):Главное не кто собирает, а кто контролирует, а контроль там немецкий!

вот с этим можно поспорить..... :)