Страница 15 из 30

Добавлено: 27 окт 2011, 19:02
29RUS
DIasT
А я вообще считаю, что не может быть тем сравнения на таких форумах. Так как люди сделали свой выбор и большинство осознано. Я думаю только глупец может рассчитывать почерпнуть полезную информацию из таких тем. Для этого есть темы с отзывами и проблемами.

Добавлено: 28 окт 2011, 07:14
Lanc9
DIasT
Спасибо за поддержку :roll:

29RUS
Здесь я тоже согласен! Перед выбором авто надо почитать профильные форумы и понять недостатки авто, а о плюсах и менеджер в салоне все расскажет))))

Добавлено: 20 фев 2012, 14:48
GVV
Ещё одно сравнение от журнала "ЗА РУЛЁМ" http://www.zr.ru/a/409951/

Добавлено: 20 фев 2012, 17:31
Sergey79
Не знаю, я бы себе взял бы Тигуан если бы он стоил как мой АСХ. Да и по габаритам он немного широковат для моей подруги, которая берет иногда машину на работу.

Добавлено: 02 апр 2012, 22:09
Apolinarii
В 2015 году VW Tiguan получит новые модификации
Новое поколение популярного кроссовера Volkswagen Tiguan появится к 2015 году, однако, как стало известно, к тому времени вместо одной модели Tiguan превратится в целое модельное семейство. Немецкий концерн планирует выпускать под этим именем сразу три разноплановых модификации.
Volkswagen Tiguan нового поколения будет доступен сразу в трех кузовах, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, второй модификацией, которая добавится к привычному кроссоверу, станет версия, сейчас известная под внутризаводским обозначением XL. Вероятнее всего, речь идет об удлинении колесной базы, которое позволит интегрировать в салон кроссовера дополнительный ряд сидений. По некоторым данным, удлинение будет весьма внушительным и может достичь 550 мм. Предлагать Tiguan XL планируется преимущественно на рынке США, где такой кроссовер получит позиционирование в качестве более доступной альтернативы внедорожнику Touareg.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=448313

Добавлено: 10 апр 2012, 08:36
losqut
Lanc9 писал(а):29RUS
Согласен что время прошло и немцы могли уехали домой и все стало опять плохо (тем более если Вы там бываете и знаете живой пример) но на лансер клубе у многих следующие машины стали ВАГовскими и народ очень доволен!

Что касается меня, то сейчас аут, а был лансер. Я похож на немцефила?)))) А про фольц знаю, потому что изучал вопрос так как после гибели ланса искал машинку, в том числе и Тиг смотрел и узнавал. Кстати один мой аут одноклубник(у него аут 2.0) сказал что тестдрайвил и аут, и Тиг, и было б денег чуть побольше незадумываясь взял бы Тиг.

В любых спорах я люблю объективность! Зачем было создавать тогда эту тему если заведомо все кричат что мицу лучше? Я как щупавший оба экземпляра (и еще кучу одноклассников) уже описывал свои впечатления о плюсах и минусах этих машин. И не заходя за рамки данной темы утверждаю что Тиг подороже, но лучше!

Тигуан однозначно лучше. Забирал с коллегой Тигуан с салона недавно. Салон у него мне очень понравился. Я честно говоря даже сбегал в Трейд ин, узнал за сколько можно мой Фычик сдать, цена не понравилась.

Добавлено: 10 апр 2012, 09:13
little1
Ездила на Гольфе+,обслуживался у ОД. Когда задумались менять машинку,то сначала съездили посмотреть Тигуан. Не понравилось,что все допы нужно ставить отдельными пакетами.Цена машинки с максимальным пакетом выходит.... очень дорогой. Хочется,чтобы все было заводское,а не поставленное в салоне ОД. Так как год муж катается на Мицу,то и мне решили взять Фычика. Хотя были сомнения Фычик или Хундай А35. Победил японский концерн!
Кстати, Гольф забрали по программе трендин по цене,чем давал салон Фольсфаген. Вот такая история.

Добавлено: 19 июн 2012, 05:34
SKiW
Когда выбирал себе тачку, тестил Тигу. Машина в управлении понравилась, интереьер на уровне, динамика улетная. Но вид у нее классический немецкий - солидно-скучный. Короче, лет через 15 будет в самый раз. К тому же российская сборка вызывает большой напряг. В общем, если повезет, то по сумме потребительских качеств Тига лучше, но брак должен быть по любви, а не по расчету.
ФЫЧ в любом случае вызывает больше эмоций, чем VW (пусть даже это трёхэтажные эмоции от мест расположения кнопок попгрелок)!

Добавлено: 19 июн 2012, 09:40
SEN
Знаком с Тигуаном в живую ( у брата track&field 2.0). Ну скажем так, на мой взгляд есть и плюсы и минусы. Из ощутимых плюсов- динамика ну и то что все они полноприводные. Из минусов на мой взгляд гарантия 2 года, нет программы продления гарантии, расход топлива.

Добавлено: 13 июл 2012, 00:38
LOLIK
друзья наши, Тигуанщики, рассматривали сегодня в подробностях нашего Фыча. ну одно название, у нас :такое впеч, что нашкодивший парень, у них - послушный малчеГ.
резюме: им оооч понравилсо. более того, был, оказывается, рассматриваем в приобретение, но по каким-то причинам не куплен.

у всех, наврное, разные причины в приобретение машины. главное, уметь радоваться за себя и других.

Добавлено: 20 янв 2013, 22:23
Алекс81
Всем доброго вечера!Решил почитать ,что обсуждалось ранее.Имею в гараже Фыча+Тигуан в полной комплектации на 200л.с .Да машины разные ,но в лес ,на дачу,отпуск(Ейск+Абхазия) еду на Фыче. Клиренс,расход топлива, и многое другое подталкивает ,что Асик удобнее,роднее.А Тигуан это для жены по асфальту. Свое мнение не утверждаю просто из практики.

Добавлено: 18 апр 2013, 19:55
Apolinarii
Volkswagen показал облик своего нового кроссовера Tiguan
[ ссылка на изображение ]
Длина концепта составляет 4,89 м в длину, а ширина - 2,02 метра. Колесная база у концепта 2,98 метра. В движение концепт приводит сразу несколько агрегатов - бензиновый турбированный V6 с непосредственным впрыском топлива и два электродвигателя. Объединенная мощность - 415 л.с. (309 кВт). Такая конструкция позволяет концепту разогнаться до "сотни" за 5,9 секунд, а расход топлива автомобиля ничтожно мал. Всего 3 литра на 100 км. В электрическом режиме машина может проехать всего 33 км.
Источник

Добавлено: 18 апр 2013, 20:00
Alex S
Больше похоже на Scirocco объевшуюся стеройдов :D

Добавлено: 19 апр 2013, 13:22
Apolinarii

Добавлено: 25 июн 2013, 00:49
29RUS
Артемий Троицкий
Вы считаете тигуан премиумом? Он в сравнимой комплектации стоит реально дороже ASX. А подержанные машины меня лично уже очень давно не интересуют. Да и хром тут не причем. В ультимейте действительно много полезных функций. Я понимаю главное, чем больше ленег готов потратить на машину, тем выше требования к ней. Поэтому могу сказать, что тигуан не стоит тех денег за которые продается. :D Так можно сказать практически о любой машине. Но все стоит ровно столько за сколько это покупают. ;) У того же тигуана достаточно косяков.