Страница 19 из 30

Добавлено: 26 фев 2014, 20:12
Анатолий А
wolfpack писал(а):что на немецких машинах раз в год одну передачу добавляют

это как в анекдоте про недалекое будущее - бритва Жиллет 40 лезвий , 1е бреет чисто , 2е еще чище , 3 е еще чище ................ 40 е - полирует челюсть :D как говорится , сколько ты передач не воткни , а как ехала она , так и будет ехать , смотря как тапку давить :D

Добавлено: 27 фев 2014, 13:19
SV
Да я когда написал сообщение ничего про динамику и разгон не говорил.
Понятно, что у Пассата динамика лучше. А был бы ФЫЧик с турбиной я бы его не купил, точнее купил бы, но не турбированный=)
Я писал про харизму, изюминку машины- вот у ФЫЧика она есть, одно название чего стоит - ФЫЧик!


Анатолий А

Про бритву классно !
:D

Добавлено: 09 май 2014, 19:18
AIRFOX
Ребята только не закидывайте меня :? :? :? Я уже месяц как езжу на Тиге, сравнивать конечно с ФЫЧом (моей предыдущей комплектации) не совсем корректно, но могу уже кое-что сказать про ощущения от владения этими автомобилями:

+++ASX: ФЫЧ - просто красавчик! Это моя любовь с первого взгляда! Очень радовал меня расход топлива на 1.6 - на трассе не более 6 литров, а в городе максимум - 9,5 литров (зимой). Удобная посадка, классная МКПП.

---ASX: Очень слабое ЛКП, маловато место задним пассажирам, маленький багажник, очень мягкое лобовое стекло (3 раза менял за почти 3 года эксплуатации), завышенная стоимость КАСКО (авто стоимостью 757 т.р. - минимум было 55 т.р./год)

+++Tiguan: Ощущение машины классом немного повыше, драйверская динамика даже не на чипованной машине, бОльшие возможности трансформации салона, множество отсеков для мелочевки, чуть более интересный багажник. КАСКО при цене автомобиля 1125 тыс. руб. составила 46 т.р./год. Остальные плюсы просто из-за разницы комплектаций (очень понравилась алькантара на сиденьях).

---Tiguan: Большой расход топлива (в среднем около 13 литров), возможный угар масла (из-за турбины), турбину придется менять через 150-200 тыс. км пробега (может столько и не прокатаюсь), впрочем как и цепь ГРМ. Гарантия - только 2 года.

P.S. С ФЫЧиком расставаться было очень жалко :cry: :cry:

Добавлено: 09 май 2014, 21:53
Анатолий А
AIRFOX писал(а):P.S. С ФЫЧиком расставаться было очень жалко

а зачем было расставаться ? :D , а у меня соседи продали Шкоду Иети , сестру Тигуана , покатались три месяца и продали , говорят большей рыгачки не встречали , а комплектуха была неплохая 1.8Т , МТ, 4 ВД вот так то :(

Отзывы про asx и не только...

Добавлено: 25 май 2014, 22:26
ballada2
Сегодня выбирали авто теще и забрели в vw. Пока тёща с женой обсматривали polo, я полез по tiguanam и tuaregam. Прийдя домой я залез почитать отзывы про тигуан и удивился, что про тигуан почти нет плохих отзывов, прям идеальный авто. А вот про asx каждый 2 отзыв о том что это авно а не машина типа японский ваз таз. В чём прикол??? У меня за 2 года ничего с асей не происходило.

Добавлено: 25 май 2014, 22:29
Antares
Зайдите на тигуановский форум - там есть нелестные отзывы об их машине..)
Тигуаны ведь тоже ломаются.

Добавлено: 25 май 2014, 22:38
ballada2
Тут дело не в тигуане, а в том что такое огромное количество негативных отзывов про asx и митсу в целом портит имидж владельцев. Ведь народ читая их думает хрен знает что.

Добавлено: 25 май 2014, 22:54
Юрий2014
ballada2 писал(а):Тут дело не в тигуане, а в том что такое огромное количество негативных отзывов про asx и митсу в целом портит имидж владельцев. Ведь народ читая их думает хрен знает что.


Скорее всего вы плохо искали, отрицательных отзывов о тигуане полно: начинаю про кривую российскую сборку (в том числе ЛКП) и заканчивая летящими двигателями (TSI) и коробкой передач (DSG). Кто ищет тот найдет :D А хорошего про мицу больше чем плохого, также как и про тигуан.

А вообще про любой автомобиль есть разделы "косяки" на форумах. Можно сразу туда лезть.

Добавлено: 26 май 2014, 09:45
Анатолий А
ballada2 писал(а):ут дело не в тигуане, а в том что такое огромное количество негативных отзывов про asx и митсу в целом портит имидж владельцев

а кто тут пишет кучу негатива на Фыча , вы заметьте , что в основном проблемы были с подвеской на первом выпуске , сейчас проблем нет и детонация на 1.6 , так она будет , а шо вы хотели - поставить слабый двигатель на 1.5 тонную машину и пытаться на ней гонять :D . Заметьте , что с 1.8 практически нет негатива , а с 2.0 его нет вообще , а если и есть , то у владельцев , которые пересели с авто выше классом и хотели чего то более лучшего :wink:

Добавлено: 26 май 2014, 09:51
Technik
Анатолий А писал(а):поставить слабый двигатель на 1.5 тонную машину и пытаться на ней гонять

Проблема не в слабости движка, а в том, что его так зажали в угоду экологии, что он на нашем 95 бензине детонирует. Не влезает наш бензин в японские допуски :) Чип-тюнинг в помощь тем, у кого проблемы с детонацией ;)

Добавлено: 26 май 2014, 10:04
Анатолий А
Technik писал(а):Проблема не в слабости движка, а в том, что его так зажали в угоду экологии, что он на нашем 95 бензине детонирует

и это тоже проблема , но уже не авто , а наших стран , ну не умеют у нас на старинном оборудовании делать хороший бензин . Но мотор все равно слабый , кроссоверу надо мотор с большим крутящим моментом 154 Нм маловато . На первой ЦРВ шел мотор 127 л.с и крутящим моментом 182 Нм и поверьте машине этого вполне хватало , перепады мощности чувствовались только при вкл кондее и то не значительно .
Пы Сы - у моей жены на Мазде 2 - 103 лс и 150 Нм , так она весит 900 кг и поверьте авто просто летает , но хороший бенз тоже любит :D

Добавлено: 26 май 2014, 10:27
wolfpack
Анатолий А
У 2.0 - 195 нм. И кстати после чиповки назвать Асик медленным ну как то язык не поворачивается. Он туговат с места (варик), но роллом очень достойно тащит. По крайней мере я за Тигуаном 2.0 TSI без проблем поспеваю.
Мне обычно не хватает подвески и тормозов, чем мотора. С завода подвеска у нас больше на комфорт заточена.

Хотя по поводу того, что хорошо бы мотор посильнее - соглашусь, но решение под ключ уже есть:
за 100к рублей можно сделать 250 нм - установка 2.4 с катами и впуском, "под ключ", динамика в районе 8.5 с
за 250к рублей - 300+ нм - установка 3 литра с Аута с автоматом, "под ключ", по динамике нет замеров

Добавлено: 26 май 2014, 10:53
Анатолий А
wolfpack
а я про что говорю , все о том же . 1.6 мало , по крайней мере для меня , но расход бенза на 1.6 просто шикарный , как для кроссика :D

Добавлено: 26 май 2014, 12:12
Snegok
как там тига мне пофиг, но Асик 1,6 на ручке по сравнению 1,8 на варике песня, ну просто ПЕСНЯ. :P

Добавлено: 26 май 2014, 12:23
Анатолий А
Snegok писал(а):как там тига мне пофиг, но Асик 1,6 на ручке по сравнению 1,8 на варике песня, ну просто ПЕСНЯ.

главное чтоб тебе машина нравилась , все остальное пофиг :D