Страница 20 из 30

Добавлено: 26 май 2014, 12:23
AndrMits
wolfpack писал(а):Мне обычно не хватает подвески и тормозов, чем мотора. С завода подвеска у нас больше на комфорт заточена.

У меня противоположное мнение. Подвеска короткоходная и довольно жесткая, как у лансера или других седанов С класса. До D класса ей как до Китая. Это хорошо для хороших трасс, на той же М4 до 160км/ч дорогу держит уверенно, кренов почти нет, на движение рулем реагирует быстро. Но вот по городским латкам от ямочного ремонта и грунтовке - это зубодробилка. На седанах D класса после ASX думаешь что дороги починили. (Не премиум, а вполне боджетных, Соната, Камри)

P.S. менять на Тигуан не стал бы, т.к. то же самое только дороже.

Добавлено: 26 май 2014, 12:38
Snegok
у 1.6 ньютонов 154 при 4000, на 1,8 177 при 4200 :D :D инфа для размышления :-x - гудит :lol: ти-гуаша с TSI DSG :twisted:

Добавлено: 26 май 2014, 12:52
wolfpack
AndrMits
Я думаю у нас разные режимы езды. Попробуйте по волнам и пологим поворотам на 140-160 км/ч погонять, подвеска - превращается в желе и машину очень чувствительно начинает сносить. Проблема в том, что на мягкие пружины япы поставили жёсткие/дешёвые стойки, которые не успевают отрабатывать тычки.

Snegok
1.6 сделает 1.8 хотя бы из-за того, что на ручке можно двиг раскрутить и бросить сцепу на старте. После 80-100км/ч скорее всего вперёд вырвется 1.8.

Добавлено: 26 май 2014, 12:55
silentjet
Эх, 2.2 дизилек бы :-)

Добавлено: 26 май 2014, 13:00
wolfpack
silentjet писал(а):Эх, 2.2 дизилек бы :-)

В Финляндии можно купить. Кстати, он неплохо так едет

Добавлено: 26 май 2014, 13:10
Snegok
:roll: :roll: просто АСЯ :idea: :idea: :idea: Тига :wink: :wink: :wink: миру мир!!

Добавлено: 21 июн 2014, 12:36
malar
Тигуан получше будет и поприятнее в салоне)

Добавлено: 13 сен 2014, 18:31
AnachronoX
11.09.14 купил родственникам Tiguan.

2.0 170 л.с. бензин, все 4 лапы ведущие, АКПП классический, биксенон, круиз, раздельный климат, камера задняя и прочие плюшки, все кроме кожи. села в 1.4 килорубля. Впечатления по сравнению с моим ФЫчом :

1. Толще металл значительно чем у Фыча, чувствуется и при нажатии и при открывании дверей ( вес заметен ).
2. Подвеска отличная, все неровности проглатывает без лишних звуков, намного мягче Фыча.
3. Багажники имхо почти одинаковые.
4. Докатка фу (
5. Двигатель работает тише и ровнее моего Фыча.
6. Салон Фыча намного лучше !! В Тигуане отдает дешевизной, особенно отделка дверей а-ля дастер. Да и приборка с торпедой в ФЫче мне намного больше нравится.


вот и все что запомнилось за 3 дня вождения, салон-гаи и т.д, потом отдал новому владельцу.

Добавлено: 13 сен 2014, 18:32
AnachronoX
еще забыл цвет темно-синий, просто шикарный. Синий у Фыча не так хорошо. Хотя Фычу м.б. и не подошел бы :)

Добавлено: 07 окт 2014, 14:47
Cuke
Когда выбирал автомобиль рассматривал Тигуан как один из вариантов.. Люблю фольцы, одно время ездилна Гольфе 4... Классная машина.
Даже несмотря на все это меня отпугнула наша сборка, "великолепные коробки-автомат", где раз на раз не приходится и двигатель перекаченный датчиками (на фольце застал один из первых fsi-шных моторов, датчики весело реагировали и почемуто сыпались..), да и турбина..
Вообщем как ни странно хотелось чего-то попроще в плане технологий..

Хотя машинка безусловно симпатичная, особенно в синем цвете.

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 сен 2015, 11:49
sasa
Сегодня во Франкфурте представили новый Volkswagen Tiguan второго поколения, который действительно новый. Кроссовер построен на новой платформе MQB. В размерах стал больше.
Фото

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 сен 2015, 12:25
AlexLamp
Выглядит неплохо. Интересно, какова будет цена у нас. :conf2:

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 сен 2015, 13:47
sasa
Да и большой вопрос когда появится...

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 сен 2015, 13:53
ЖеньЖенич
да, это концепт пока.
серийный следующей весной скорее всего тока будет. но облик уже можно увидеть.

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 сен 2015, 14:13
dogmos
ЖеньЖенич
Немецкая компания Volkswagen AG подготовила для публичной демонстрации на автомобильном шоу не только серийный кроссовер Фольксваген Тигуан 2016-2017 модельного года, но и будущую гибридную версию модели — Volkswagen Tiguan GTE Concept с 218-сильной гибридной установкой.
Начало продаж нового Volkswagen Tiguan в Европе придется на апрель-май 2016 года, в России купить Фольксваген Тигуан 2016-2017 станет возможным ближе к концу будущего года.
По предварительной информации, цена нового поколения кроссовера Tiguan в 2016 году составит от 26500 тысяч евро.


Моторы только опять не очень.