Сегодня прошёл тест-драйв нового Тига в автосалоне одного из ОД.
Двигло 1,4 150л.с. салон на тряпке ДСГ в средней комплектации. Машина мне очень понравилась. Сравниваю с Фычем. Достаточно комфортный автомобиль. Подвеска чуть мягче, чем у митцу. И не верьте автожурналюгам и блогера которые заявляют что она жёсткая. Наверно по сравнению с мерседесом или с такого класса авто , ДА, но не с Фычем. Лежачие полисмены были пройдены без какого либо дискомфорта. Двигетель отзывчивый и резвый. По паспортным характеристикам 9 сек./100км. Охотно верю, опять же сравнивая с 2,0 150 л.с. Фыча.Тормоза внятные и уверенные в себе.
Салон не сильно отличатся от японца по общим ощущениям, хотя сзади чуть шире и просторнее. Не буду расписывать современные плюшки, которых сейчас нет в ASX-е, так как это будет не корректно, из-за новизны рассматриваемой модели. Но вот багажник сравню и не в пользу японца, по всем параметрам калужский немец выигрывает, хоть и врут официальные цифры о его размере.
Если бы не цена, я бы точно заменил Фыча на Тигу.
По всем моим хотелкам, а это самое нужное для мня, машина получилась в 1 846 000р. ДОРОГОВАТО. Полноприводная версия начинается с 1 709 000р. далеко не голая модификация БЕЗ СКИДОК.
Скидки обсуждаемы при реальной покупке, но не с манагером по продажам, а с отдельным человеком, который принимает по ним решение. Поэтому о скидках я ничего не скажу. Думаю к новому году их опубликуют. Сейчас дают только 100 000руб. скидку на Трейд Ин.