Страница 4 из 30

Добавлено: 21 янв 2011, 18:33
Старикан
Freelancer писал(а):Я имею возможность ездить на Tiguan 2.0 дизель(ещё немецкой сборки),но я мог увидеть сборку,назвается прикручивание колес).Если выбирать между этими двумя машинами,то Tiguan выигрывает( я понимаю,что это форум ASX и меня закидают сейчас шапками,но я просто высказываю свое мнение, раз создали тему,значит кому-то оно интересно),он выигрывает по динамике разгона и комфорту(подвеска и шумоизоляция).Сервис абсалютно такой же раз в 15000км ТО,обходится в районе 11 руб.Все стандартно,правда отношение салона к владельцу получше.


А какова цена данного авто(еще немецкой сборки) :lol:

Добавлено: 21 янв 2011, 18:39
dogmos
Ездил на Tiguan. В салоне действительно тишина. Классно! Не сравнить конечно с АСХ. При выборе следующей машины шумка будет одним из основных критериев для меня.

Добавлено: 21 янв 2011, 18:41
DEN333
Freelancer
Честно говоря не понимаю я политики когда из легковой машины делают кроссовер, не правильно это. Другое дело когда база изначально делалась под высокую машину. Хотя это конечно мое субъективное мнение и очень отрицательное отношение к фольцам последних лет. особенно сборки РФ

Добавлено: 21 янв 2011, 18:47
Старикан
dogmos писал(а):Ездил на Tiguan. В салоне действительно тишина. Классно! Не сравнить конечно с АСХ. При выборе следующей машины шумка будет одним из основных критериев для меня.


А полная шумка ASX за 30 000 руб не уравнивает их в этом показателе, не в курсе?

Добавлено: 21 янв 2011, 18:48
Freelancer
Старикан писал(а):
Freelancer писал(а):Я имею возможность ездить на Tiguan 2.0 дизель(ещё немецкой сборки),но я мог увидеть сборку,назвается прикручивание колес).Если выбирать между этими двумя машинами,то Tiguan выигрывает( я понимаю,что это форум ASX и меня закидают сейчас шапками,но я просто высказываю свое мнение, раз создали тему,значит кому-то оно интересно),он выигрывает по динамике разгона и комфорту(подвеска и шумоизоляция).Сервис абсалютно такой же раз в 15000км ТО,обходится в районе 11 руб.Все стандартно,правда отношение салона к владельцу получше.


А какова цена данного авто(еще немецкой сборки) :lol:

В районе 1350000 руб,основные навороты:кожа,активный би-ксенон,автомат и всякая мелочь.(датчик света,контрольдавления вшинах и т.д.)

Добавлено: 21 янв 2011, 18:51
dogmos
Старикан писал(а):А полная шумка ASX за 30 000 руб не уравнивает их в этом показателе, не в курсе?

Нет не уравняет по комфорту, а вот по цене приблизит :D

Добавлено: 21 янв 2011, 18:52
Freelancer
DEN333 писал(а):Freelancer
Честно говоря не понимаю я политики когда из легковой машины делают кроссовер, не правильно это. Другое дело когда база изначально делалась под высокую машину. Хотя это конечно мое субъективное мнение и очень отрицательное отношение к фольцам последних лет. особенно сборки РФ

Не в курме почему вы отрицательно относитесь,но в курсе что предыдущий Аут был собран на базе Лансера,из-за чего 1 раз в 1000 км надо было менять задние саленблоки.Далее эту болезнь завод устранил,до сих пор ездят и ничего.

Добавлено: 21 янв 2011, 18:53
DEN333
1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.) от 995 000 руб. Разница в базовой цене думаю ощутима. Это сборка РФ

Freelancer писал(а):
Не в курме почему вы отрицательно относитесь


есть опыт эксплуатации двух фольцев 2007 года пассат В6 на автомате, если начать описывать все недостатки, то это надолго...

Добавлено: 21 янв 2011, 19:02
Freelancer
DEN333 писал(а):1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.) от 995 000 руб. Разница в базовой цене думаю ощутима. Это сборка РФ

Freelancer писал(а):
Не в курме почему вы отрицательно относитесь


есть опыт эксплуатации двух фольцев 2007 года пассат В6 на автомате, если начать описывать все недостатки, то это надолго...

Может,я не исключаю, WV машины родителей.Есть ещё Tuareg, тоже ничего отрициательного написать не могу,он вообще прицеп под тонну таскает постоянно.

Добавлено: 21 янв 2011, 19:21
dogmos
Все мы подвержены синдрому(лояльности) бренда. Кто-то больше, кто-то меньше. :)

Добавлено: 21 янв 2011, 19:26
DEN333
dogmos писал(а):Все мы подвержены синдрому(лояльности) бренда. Кто-то больше, кто-то меньше.

соглашусь, только честно говоря раньше к фольцу относился нормально, у друга был пассат В5 американец, ничего плохого сказать не могу, по словам друга он его тоже устраивал, пересел он в беху 5 предпоследний кузов.Еще не катался за рулем, но при первой возможности протестирую!!! :D

Добавлено: 21 янв 2011, 19:33
ksys
Да отличный авто Тигуан, НО у меня очень большая претензия по цене за российский автомобиль в 1,3 и выше. За эти деньги нах нуж. Стоил бы до 1,1 наверно купил бы тигуан.

Добавлено: 21 янв 2011, 20:47
SAN69
Да хорошее авто.А по поводу ценообразования-они могут сервис недоглядеть,а ценниг разрабатывают целые отделы,ценниг для них самое важное.Хотя я не вижу наводнения дорог Тигуаном,как Кашкаем.Япы лучше отработали.

Добавлено: 22 янв 2011, 00:32
mba
Я когда по салонам ездил, сначала заехал в Блок на Мицу поглядеть, а после на энтузиастов в WV на Тигуан. Вернее покупать Тигуан думал, но как-то после ASX он мне не показался.

Добавлено: 25 янв 2011, 12:54
rvsn06
Уважаемые соклубники , кто конкретно сам (или непосредственно родственники) сталкивались с качеством машин Тигуан ???

что можете сказать о надежности фольксваген вообще ??? :x

очень нужно !!!