Страница 5 из 30

Добавлено: 25 янв 2011, 13:25
black-hawk
У нас на работе сотрудник ездит на Тигуане, что мне лично понравилось в нем:
--Пороги закрыты пластиковыми накладками прикрепленными к дверям. ( когда вылезаешь из авто пороги всегда чистые, надеюсь все понимают плюс )))))
--ручник выполнен в виде небольшого рычажка -кнопочки, если забыл снять с ручника и поехал-авто автоматически снимет с ручника.
--Футляр на потолке у плафона водителя под очки
По началу пока он обкатывал ее подвеска по его мнению была жестковата, сейчас мягче стала, наверно в сравнении с ФЫЧ на Тигуанне чуть пожестче. А в остальном великой разницы нет.
В базе- дороже чем ФЫЧ.
насчет надежности- собирают их в Росии, очень даже неплохо собирают. Ездит уже год проблем не знает. Единственный минус краска экологическая на водной основе царапается легко. У нас похоже тот же минус на ФЫЧ.
Так что выбрать ли вам Тигуан -тут наверно дело вкуса.

Добавлено: 04 фев 2011, 10:53
dmitr
VW Tiguan прошел рестайлинг http://auto.mail.ru/article.html?id=33515

Добавлено: 04 фев 2011, 13:17
ksys
С новой мордой на РАВ похож.
Из приведенных достоинств только про пороги справедливо. Ручник дело вкуса (мне например более приятно дернуть за традиционный ручник) и амнизии владельца. Хотя для девушек наверно большой плюс.
Очечник - вот за что покупают Тигуан. :D
Что Вам мешает поставить столь необходимый аксессуар самостоятельно.

Добавлено: 17 фев 2011, 18:29
Сирота
Главная проблема у Фольксвагена одна - он давно уже не народный автомобиль. ( по цене ) Был в нескольких салонах Фолькса, и очень сильно опупел от тамошнего ценника. По причине опупения даже цен нормально не запомнил. Помню тока про "Гольф" за 27 000 баксов. Возможно по этому Фольксы стали теперь типа статус владельца показывать? 8) Возможно по этой причине на форуме тигуановодов мелькнуло мерзкое словечко "нищеброд". Цена не имеет значения? Ну тады надо топать в салон "Ауди" или выбрать себе "Ренж Ровер", а потом, чтоб спать спокойно, платить налоги соответствующие.
Цена на Фольксвагены напрочь убивает у меня желание их покупать, потому, что это просто не сиротская машина, да еще и нашей сборки.
В далеком прошлом я владел Гольфом2. Воспоминания самые хорошие, как по цене, так и по надежности, но вот по сегодняшним ценам я бы Гольф не купил. По одной простой причине. Я не люблю переплачивать! Поэтому как бы мне ни нравился Тигуан, я не вижу в нем того, за что стоило бы переплачивать ту разницу в цене между ним и ФЫЧем.

Добавлено: 17 фев 2011, 18:36
DEN333
dmitr писал(а):VW Tiguan прошел рестайлинг http://auto.mail.ru/article.html?id=33515

внешний вид очень понравился!! но цена на него конечно завышена!!

Добавлено: 17 фев 2011, 19:18
ksys
Сирота писал(а): Возможно по этой причине на форуме тигуановодов мелькнуло мерзкое словечко "нищеброд".

Не вещи определяют человека, а человек вещи.
По настоящему состоятельный (и материально и психологический)человек не покажет свое состояние. Показухой "нищеброды" занимаются. Надо чем то компенсировать ущербность.

Добавлено: 16 апр 2011, 19:34
zorro_z
А где-нибудь в Интернете есть сравнение ФЫЧ и Тигуана, особенно по длине и клиренсу?
Кто знает - дайте ссылочку. Особенно интересует, конечно, новый тигуан в сравнении с компактым ASX.

Добавлено: 16 апр 2011, 20:28
Andrey191178
Размеры Tiguan ASX
Длина,мм 4427 4295
Ширина, мм 1809 1770
Высота, мм 1686 1625
Колесная база, мм 2604 2670
Колея, мм 1570 1525
Клиренс, мм 200 195
Колеса 6 1/2J x 16 16” x 6.5J
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Объем бака, л 64 63

Простите за вид, таблица сюда плохо копируется...

Добавлено: 28 апр 2011, 14:30
36VRN

Добавлено: 23 июн 2011, 20:25
Руслан
Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на обновленный Tiguan. Стоимость базовой версии Volkswagen Tiguan составляет 896 000 рублей. В салонах официальных дилеров марки новинка появится в конце июля 2011 года.

Обновленный Volkswagen Tiguan в России будут продавать в четырех вариантах комплектации. Для передвижения по городу Volkswagen предлагает две версии — «Trend & Fun» (базовая модель) и «Sport & Style». Внедорожная модификация предлагается в знакомой комплектации «Track & Field» и новом топовом варианте «Track & Style».

В стандартной комплектации «Trend & Fun» кроссовер получил следующее оборудование: наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема RCD 310, климат-контроль, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше. Кроме того, в базовой версии с передним приводом и двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) новый Tiguan оснащается системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения.

В версии «Track & Field» дополнительно устанавливается датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot, а также специальный режим Off-Road. В последний входит горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и АКПП.

В комплектации «Sport & Style» предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «Coming Home», а также система распознавания усталости водителя.

Новая топовая версия «Track & Style» также оснащена всем вышеперечисленным оборудованием. Кроме того, обе внедорожные версии Tiguan всегда сочетаются с постоянным полным приводом 4MOTION.

Для российского рынка доступны четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 л.с. до 200 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 140 л.с.

Экономичная переднеприводная версия 1.4 TSI BlueMotion мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 185 км/ч. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 10,9 секунды. Tiguan с двигателем 1.4 TSI BlueMotion расходует в среднем 6,5 литров на 100 км пути.

Другой вариант Tiguan с двигателем 1.4 TSI развивает мощность 110 кВт/150 л.с. при 5800 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 240 Нм (при 1750-4000 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,6 с и показывает максимальную скорость 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,0 литра на 100 км.

Эти два базовых двигателя предлагаются в версии «Trend & Fun» в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В комплектации «Sport & Style» или «Track & Field» можно приобрести Tiguan с двигателем 2.0 TSI мощностью 125 кВт/170 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 9,9 секунды, автомобиль с этим мотором расходует 9,9 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме. Такой кроссовер способен развивать максимальную мощность при 4300 об/мин.

Самым мощным кроссовером в линейке Tiguan является еще одна версия 2.0 TSI, доступная в «городской» модификации «Sport & Style». Мощность такого агрегата составляет 147 кВт/200 л.с. Автомобиль с этим двигателем сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Внедорожные» варианты Tiguan — «Track & Field» и «Track & Style» — комплектуются также дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и показывает максимальную скорость 182 км/ч. Данная версия Tiguan расходует в среднем всего 7,1 литра на 100 км.

Новый Tiguan предлагается с двумя вариантами кузова с различными углами въезда. В то время как классический вариант с углом въезда 18 градусов предназначен для города, Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется для поклонников бездорожья.

Длина Tiguan с углом въезда 18 градусов составляет 4 426 мм, а его «внедорожного аналога» — 4 433 мм. Ширина (1 809 мм без учета зеркал и 2 041 мм с наружными зеркалами) и высота (1 686 мм без рейлингов на крыше, 1 703 мм с рейлингами) одинаковы для обоих вариантов. То же относится к колесной базе (2 604 мм) и колее (передняя — 1 569 мм, задняя — 1 571 мм).

Сводная таблица предложенных модификаций для VW Tiguan:

Модификация Цена Топливо Мощность Привод
1.4 TSI BlueMotion MT
Trend&Fun 896 000 р. бензин 122 л.с. передний
1.4 TSI 4Motion MT
Trend&Fun 1 011 000 р. бензин 150 л.с. полный
2.0 TSI 4Motion AT
Track&Field 1 136 000 р. бензин 170 л.с. полный
Sport&Style 1 233 000 р. бензин 170 л.с. полный
2.0 TSI 4Motion AT
Sport&Style 1 284 000 р. бензин 200 л.с. полный
2.0 TDI 4Motion AT
Track&Field 1 177 000 р. дизель 140 л.с. полный
Track&Style 1 304 000 р. дизель 140 л.с. полный

Добавлено: 11 июл 2011, 16:07
36VRN

Добавлено: 14 июл 2011, 12:43
36VRN

Добавлено: 14 июл 2011, 21:05
Michel
Машина неплоха, газовал немного. Но деньги :-x -не есть ГУт. :lol:

Добавлено: 13 сен 2011, 15:51
Lanc9
Когда ездил по салонам в феврале месяце, то посмотрел обе эти машинки. Как бы я не любил мицу но тигуан лучше! Места внутри намного больше (я про расстояние между передними и задними сиденьями, что важно для большой семьи), в базе двухзонный климат. Уже забыл, но было еще что-то по мелочи что лучше. Не маловажный факт - угоняемость. Как тырят митцу не надо рассказывать, а вот тиги ни кому не нужны, из-за этого цена КАСКО и сумма денег на охранку у тиги меньше. Про движки я даже писать не хочу и так ясна разница между атмосферником и турбо. В защиту мицу скажу что посадка водителя у ФЫЧа лучше и помятуя о том что в самой простой комплектации есть проводка от максималки, то есть нужны противотуманки, разъем в пере есть, нужен круиз, ставь кнопки и вперед! А у фольца любой каприз прописывать надо, даже чтобы магнитолу поменять ее надо вначале отвязать, а потом на другой тачке привязать через шнур!

Добавлено: 13 сен 2011, 15:59
SLONIK
Lanc9 писал(а):В защиту мицу скажу что посадка водителя у ФЫЧа лучше

Вот-вот! При пробегах в 2700км в одну сторону, это очень важно!
А большой семье, не очень важно, какой движок под капотом, (2.0 литра вполне хватает :D )