Страница 6 из 30

Добавлено: 13 сен 2011, 16:02
DEN333
Lanc9 писал(а):Про движки я даже писать не хочу и так ясна разница между атмосферником и турбо

ну не знаю не знаю лично бы я себе не за что не купил двигатель 1.4 разогнанный с помощью турбины до 160 лошадей.... С нашим бензином такого двигателя (или турбины, что более вероятно.) хватит тыс на 200 пробега в лучшем случае...

Добавлено: 13 сен 2011, 16:03
teacher
Я всегда смотрю, в первую очередь, на внешность женщины, а уж потом в её паспорт и справки из мед.учреждений! :shock:

Добавлено: 13 сен 2011, 16:07
36VRN
Ты прав Ден, у моего товарища Mazda cx-7 двигатель у них 2.3, кобыл порядка 240, за 100 000 тысяч км пробега он 4 раза менял турбину, а с мотором вообще случилилась серьезная проблема!

Добавлено: 13 сен 2011, 16:10
DEN333
36VRN писал(а):Ты прав Ден, у моего товарища Mazda cx-7 двигатель у них 2.3, кобыл порядка 240, за 100 000 тысяч км пробега он 4 раза менял турбину, а с мотором вообще случилилась серьезная проблема!

Кирилл привет!! Да я тут почитал в нете про движки фольксвагеновские, что-то скажу честно отзывы не айс.

Добавлено: 13 сен 2011, 16:16
36VRN
Я тебе больше скажу, в салоне продается тигуан 2009 года пробег 42 000 км, на гарантии… - все дела, но с таким маленьким «НО» движок ремонтированный!!!

Добавлено: 13 сен 2011, 16:54
wakost
к тому же тигуаны щас в россии собирают.
недоверчиво как-то мне...
немецкое качество осталось в прошлом, а немецкая цена - в настоящем. опять же, обслуживание наверняка дороже будет...
фыч явно дешевле.
что касаемо внешности и внутренности:
внешне фычик круче выглядит, хотя тигуан тоже ничо )))
а внутренность, судя по картинкам, у тиги вполне зачетная. впрочем, у фыча мне тоже нравится.
таким образом, единственный плюс тигуана - бОльшие габариты.
в остальном - одни минусы.
имхо

Добавлено: 13 сен 2011, 17:04
лехан
Однозначно, что бы кто не говорил, турбо движок есть весч ооочень капризная и ненадежная, тем более если он стоит в бюджетной модели. Когда у меня решался вопрос о выборе авто, рассматривался вариант покупки турбированной новой АСТРЫ. Но почитав форумы ОПЕЛЕЙ, ФОЛЬКСов, да и не только их, я увидел, что ругань в адрес турбомоторов конкретная. Конечно очень соблазнительно иметь экономичный и одновременно мощный движок, но увы чудес не бывает и за все надо платить.

Добавлено: 13 сен 2011, 18:14
Lanc9
DEN333
фитюльку в 1.4 я даже не рассматриваю, только полноценный 2.0 TSI :D

wakost
Завод в Калуге у фольцев в 10 году был признан лучшим в Европе. После косяков в начале производства там был усилен контроль за произодством и вот результат)))) Ну и по поводу сборки еще момент: пока в России у VAGа идет крупноузловая сборка (лидер - последний поло и тот 75% наши запчасти и сборка, а остальное буржуйское). Но скоро процент российских запчастей будет повышаться, вот тогда и можно будет в серьез говорить что сборка наша.
PS Ауты в Калуге тоже собирают и ничего, народ не жужит)))))

Добавлено: 13 сен 2011, 20:06
Кобра
Lanc9 писал(а):Как тырят митцу не надо рассказывать, а вот тиги ни кому не нужны,

:D :D :D повеселили! А нам тогда они зачем? :wink:

Добавлено: 13 сен 2011, 22:28
Lanc9
Простите, чем это я Вас так развеселил??? Тигуан, ИМХО, единственный конкурент который превосходит ASX.

Добавлено: 13 сен 2011, 22:30
DEN333
Lanc9 писал(а):Тигуан, ИМХО, единственный конкурент который превосходит ASX.

причем в цене тоже!!!! :D :x

Добавлено: 13 сен 2011, 23:30
Lanc9
А вот тут не согласен!!! Мне от авто нужен ксенон (очень я люблю его, прям слабость у меня на это) в остальном база меня устраивает. Сегодня специально полез в конфигуратор и тигуан с какими то доп пакетами ну и ксеноном вышел 1 230 680р, а s13 1 288 000. Кож зам салон мне не уперся (от него только попка уже мерзнет в это время, а летом ну очень горячо), нави в штатной голове отстой (да и навигатор у меня есть к которому привык), без камеры заднего вида тоже можно обойтись (кстати у тигуана при вкл. задней передачи зеркала автоматически опускаются) хотя не спорю камера понтовей!

Добавлено: 14 сен 2011, 05:54
ksys
Проблема не в том, что тигуан плох, а в том что его создатели (и тем более его владельцы) сильно преувеличивают уровень марки. Фольц в Германии народный авто. Его покупают скромные люди, корпоративные заказчики и т.п. Простая, надежная бибика.
Если не вещь поставить ценник на 200-300 тыс. больше, чем она реально стоит, это не значит, что она стала лучше.
Lanc9, а представьте себе что есть люди которым нафиг не уперся ксенон, а жизненно необходима камера, КОЖАННЫЙ салон.
Стандартный свет в ФЫЧ меня устраивает полностью (на прошлой был ксенон).
Ну и самое главное, что тигуан нельзя купить с нормальным двигателем менее чем 1230680. С дрыгателем 1.4 это не машина. Мож для европы это справедливо, но у нас качество топлива (для таких форсированных двигателей это важно) не дотягивает до уровня гондураса. О чем речь?
А вообщем Тигуан с двигателем 2л нормальный авто, но с ценником явно необоснованно завышенным.

Добавлено: 14 сен 2011, 07:21
wakost
кстати, по поводу ценников...
по моим скромным подсчетам, примерно 25% стоимости новых импортных авто оседает в карманах нашего любимого государства в виде таможенно-налоговых сборов. в случае отечественной сборки, авто проезжают через границу в виде запчастей, т.е. по моему разумению, оброк должен быть существенно меньше. раб.сила опять же в нашей стране гораздо дешевле, чем в той же Германии. в процессе производства автомобиля с работодателя и с трудящихся наше государство уже поимело нехилый налог. стало быть, и цена на такие авто должна быть как минимум на 10% ниже!
но, почему же тогда, скажите мне, цены на импортные авто и отечественно-сборочные совершенно одинаковы??? где совесть у наших правителей? и нафига вапще она нужна, эта отечественная сборка, простому потребителю-автолюбителю???

Добавлено: 14 сен 2011, 09:23
korn64
Ценник в Германии начинается от Trend & Fun - 24.175,00 ?.