Страница 7 из 30

Добавлено: 14 сен 2011, 09:41
rvsn06
wakost писал(а): почему же тогда, скажите мне, цены на импортные авто и отечественно-сборочные совершенно одинаковы??? где совесть у наших правителей? и нафига вапще она нужна, эта отечественная сборка, простому потребителю-автолюбителю???


Ваша точка зрения - со стороны потребителя .
Посмотрите на эту же ситуацию со стороны собственника бизнеса : я постоил завод в России - вложил немалые деньги , создал рабочие места, произвожу платежи в бюджеты всех уровней ... и притом моя основная цель (и это понятно) всех этих действий - как можно быстрее вернуть вложенные деньги , и получать прибыль ....

притом - цена в России могла бы быть и больше, если бы такое же авто пригнанное из-за границы после растаможки стоило бы больше ...

как то так :x

Добавлено: 14 сен 2011, 09:51
wakost
интересно, о почем ФЫЧики в Японии? )))

Добавлено: 14 сен 2011, 09:55
Lanc9
ksys писал(а):а представьте себе что есть люди которым нафиг не уперся ксенон, а жизненно необходима камера, КОЖАННЫЙ салон.

Простите, а какая марка с этими параметрами меньше ляма?
KIA Sportage 1 169 900
Hyundai i35 от 1 182 900
RAV4 1 296 000 (и это только с кожей, без камеры)
наш любимый ФЫЧ S13 1 288 000

у Тигуана из 1 230 680 откиньте за ксенон 50 000 и прибавте где-то 100 000 на кож салон и магнитоллу с камерой и цена таже, 1 280 000
Подогнав под предложенные Вами параметры получилось дешевле VW

wakost
Я согласен, цены завышены на все! Из-за РОЛЬФа и на мицу очень дорого, причем в Японии это жигули (у ког-то есть Лексус, Акура, Инвинити, у Митсу марки премим класс НЕТ)

Добавлено: 14 сен 2011, 12:02
wakost
rvsn06 писал(а):Ваша точка зрения - со стороны потребителя .
Посмотрите на эту же ситуацию со стороны собственника бизнеса

опять же, со стороны потребителя нет особой разницы в чьем именно кармане оседают потребительские денежки: в карманах гос.чиновников или в карманах бизнесменов (кстати, зачастую это одни и те же карманы))))
я просто считаю, что если себестоимость авто обходится дешевле, то и для конечного потребителя он тоже должен стоить дешевле. иначе, это узаконенная спекуляция - со стороны собственника бизнеса (или гос.чиновника).
вся надежда на рынок, который может заставить снизить цены на отечественную сборку в сравнении с импортными аналогами.
спросите у любого автолюбителя, какой автомобиль он пожелает приобрести: российской или германской (японской) сборки? думаю, ответ однозначен... поэтому чтобы привлечь потребителей к продукции отечественного автопрома нужно либо снижать цены, либо перекрыть импорт иномарок, которые производятся в россии, либо ввести программу утилизации, что мы и имеем на сегодняшний день.
кстати, интересно, в российских автосалонах сейчас можно купить тигуан германской сборки???

Добавлено: 14 сен 2011, 12:46
Айрат
wakost писал(а):интересно, о почем ФЫЧики в Японии? )))


$14500 -S08

Добавлено: 14 сен 2011, 12:55
лехан
wakostвся надежда на рынок, который может заставить снизить цены на отечественную сборку в сравнении с импортными аналогами.

Помилуйте, нет у нас в стране никакого рынка, а реальная конкуренция существует только на уровне уличных ларьков и другого похожего на них мелкого бизнеса. Спасение отечественного автопрома путем завышенных таможенных пошлин было актуальной и благородной целью лет десять назад. Увы, теперь время уже потеряно и за этот период не создано ни одного отечественного конкурентоспособного продукта. И хотя уже официально заявлено, что российский автопром в будущем полностью перейдет на создание автомобилей на зарубежных платформах, пошлины как были, так и есть. Спрашивается, кого сейчас-то мы спасаем? Для примера, стартовая стоимость базовой новой ЭЛАНТРЫ в Корее и других странах около 17 американских килорублей. У нас она стартует с 23. Что российские граждане самые богатые?

Добавлено: 14 сен 2011, 15:02
wakost
Айрат писал(а):$14500 -S08

вот! примерно так я и предполагал. вполне нормальная человеческая стоимость. а почему не в йенах?
и откуда инфа, не подскажете?
а цены на новые авто (в т.ч. фычики и тигуаны) в Германии, как я понял, примерно такие же, как в России. с Россией то более-менее понятно. а что касается Германии - отдельная загадочная тема. видимо, немецким чиновникам и бизнесменам тоже очень нужны деньги )))
лехан писал(а):Что российские граждане самые богатые?

нет! это российские чиновники самые богатые )))

Добавлено: 14 сен 2011, 15:29
wakost
мне удалось лишь вот что найти:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html
и вот еще:
http://www.auto39.ru/mlauto/2010a/a10031102.html

в Японии продаются Mitsubishi ASX от 580 тыс. руб. до 786 тыс. руб. В Англии Mitsubishi ASX стоит £17,500.

Объявленные комплектации и цены в Японии.

RVR 1.8i * E 1,785,000 (14,314 ?) примерно 580 тыс. руб.
* RVR 1.8i E 4WD 1,995,000 (16,002 ?) примерно 640 тыс. руб.
RVR 1.8i G * 1,921,500 (15,412 ?) примерно 616 тыс. руб.
* RVR 1.8i G 4WD 2,184,000 (17,520 ?) примерно 701 тыс. руб.
RVR 1.8i M * 2,187,500 (17,548 ? примерно 700 тыс. руб.
* RVR 1.8i M 4WD 2,449,650 (19,648 ?) примерно 786 тыс. руб.

нет так заманчиво как
Айрат писал(а): $14500 -S08
, но все же подешевле, чем у нас )))
а S08 похоже там и вовсе не продается :(

Добавлено: 15 сен 2011, 01:27
ksys
Lanc9 писал(а):Подогнав под предложенные Вами параметры получилось дешевле VW

Я не говорю что кто-то на 5 копеек дороже или дешевле в БОГАТОЙ комплектации. Я имел ввиду, что Тигуан дешевле 1280000 мягко говоря "авто не очень".
Ну и конечно за 1,2 - 1,3 я бы не стал покупать ни Тигуан, ни ФЫЧ, ни РАВ. Дорого это для этого класса авто.
Что касается псевдо элитного отделения у японских производителей, то все это от лукавого. В Африке и бананы растут. Чуть лучше материалы, чуть страшнее серийнные марки (ниссаны серийные все уроды) и т.п. И зачем это нам надо.
Нужен премиум бери мерин, бмв или ауди. Но там и ценник другой.

Добавлено: 15 сен 2011, 07:13
Lanc9
ksys писал(а):Ну и конечно за 1,2 - 1,3 я бы не стал покупать ни Тигуан, ни ФЫЧ, ни РАВ. Дорого это для этого класса авто.

Вот с этим я согласен, но у нас нет другого выбора. Так что 1,2-1,3 надо готовить если хочешь ездить с благами технического прогресса(((

Добавлено: 15 сен 2011, 07:23
wakost
Lanc9 писал(а):ниссаны серийные все уроды

меня тоже ниссановский дизайн ужасает! единственное, что более-менее ласкает взор - это кашкай и инфинити FX. остальное - полный отстой! имхо
Lanc9 писал(а):у нас нет другого выбора. Так что 1,2-1,3 надо готовить если хочешь ездить с благами технического прогресса

за эти деньги я пригляделся бы к BMW X1 sDrive18i Urban. но не стоит при этом забывать о стоимости ТО. ;)

Добавлено: 15 сен 2011, 15:55
ksys
wakost писал(а):за эти деньги я пригляделся бы к BMW X1 sDrive18i Urban. но не стоит при этом забывать о стоимости ТО. ;)


И я об этом же. Там и до Ку5 и ЖЛК не долеко. А про ТО - за хороший автомобиль надо платить.

Добавлено: 15 сен 2011, 16:00
wakost
ksys писал(а):Там и до Ку5 и ЖЛК не долеко

у Audi еще и Q3 имеется. тоже неплохой автомобильчег ;)

Добавлено: 15 сен 2011, 16:04
Lanc9
И цена на него тоже хорошая))))

Добавлено: 15 сен 2011, 16:17
wakost
Lanc9
1 279 000 руб. (Mitsubishi ASX S13) = 1 270 000 руб. (BMW X1 sDrive18i Urban AT) = 1 279 000 руб. (Audi Q3 2.0 MT)
решать Вам )))