Что же купить после Lancer 9 ?

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
modus2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:32

Что же купить после Lancer 9 ?

#1

Сообщение modus2000 » 03 июн 2012, 23:52

привет всем

был лансер 9...
как назло лансик оказалась машина хоть и дешёвая но очень хорошая.... и теперь после неё в других дешёвых машинках как то не хочеца ездить... приходица смотреть дорогие


Что же купить после Lancer 9 ?

Ломаю голову...
Бюджет 800 тыр

посматриваю на
Mitsubishi ASX - проехался. По ощущениям это тот же самый лансер.... салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1

Opel insignia седан - а не бросица ли мне в европейские авто? как их чинить ХЗ никогда не эксплуатировал. КАк они ездят? Прокатился на опеле - вроде классный. КРасивый! Не разочарует после япошки?

Lancer X но с фаршем - проверено. мин нет. но скучно как то.... хочеца новых ощущений.

VW Passat - красивый солидный. но дорогой.... и опять же как надёжность и вообще?




приоритеты по машинкам такие:

возить семью с детишками.

надёжность... - вот это фактор №1. Лансер был безотказным... Боюсь после Mitsubishi другую машину брать....

кофорт - это №2... хочеться мягкости, тишины и чтобы на трассе была как лайнер боинг 747 - тут наверно седанчик спас бы

чтобы была с "семейным" уклоном - багажник, дети и т.д. (ланс в принципе устраивал) - тут к ASX склоняюсь

до двигателя/мотора/разгона и т.д. - мне абсолютно пофиг... хоть от мопеда, лишь бы был

из опций - главно чтоб был кондей и стеклоподъёмники, на остальное наплевать... ну фары охота хорошие если только


ПОсоветуйте братцы куда мне подаца?
особо благодарен буду бывшим владельцам лансер 9 пересевшим на ASX за коменты

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#2

Сообщение Abonent » 04 июн 2012, 00:25

я после 9 взял asx,ни разу не пожалел.

modus2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:32

#3

Сообщение modus2000 » 04 июн 2012, 08:34

Abonent писал(а):я после 9 взял asx,ни разу не пожалел.


Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Как с этим?

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#4

Сообщение Abonent » 04 июн 2012, 09:52

если вы этого боитесь, то вам нужен эво

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#5

Сообщение a3tularu » 04 июн 2012, 10:03

modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Я могу сравнить с Форд Фокус 2 универсал, коим еще недавно управлял и не так подзабыл. Руль практичеки тот же. Никакого рыскания и плохого нуля нет. У ASX может быть руль чуть легче. Немного раскачка побольше на неровной дороге. В остальном практически не отличается. Лучше на тест-драйв съездите, там и определитесь. По оснащению, что ASX, что Ланс 10 - практически одно и то же. Ланс 10 подешевле выйдет. Особенно если не заморачиваться на большой двигатель. Например,
МКПП ASX 1.6 Invite MT S13 - 779 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ MT 2012 - 679 тыс.
АКПП(CVT) ASX 1.8 Invite CVT S09 - 879 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ AT 2012 S02 - 709 тыс. или 1.8 Invite+ CVT 2011 S21 - 789 тыс.
Решите для себя два основных вопроса:
- нужен ли кузов "универсал"?
- нужен ли повышенный клиренс?

Аватара пользователя
nadin274
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:41
Город: Москва, ЮВАО
Авто: ASX S09 CVT White Pearl
Пробег: 27700
:
День Победы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Что же купить после Lancer 9 ?

#6

Сообщение nadin274 » 04 июн 2012, 10:17

modus2000 писал(а): салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1


Бредятина какая, езжу на ASX сама, когда не сама, то пассажиром на лансере 9. Салон в Фыче больше и все остальное бред.
Liebe deinen naechsten

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#7

Сообщение AndrMits » 04 июн 2012, 10:28

Салон ASX однозначно больше 9-го Лансера. Ничё не рыскает по дороге. Пока стоковые шины не прикатались слегка было.
Выбирали отцу машину, седан. Не смотря на цену в 719 взяли короллу АКПП. Хотя он вполне тянул ASX. А я наоборот хотел клиренс и езжу на ASX. Японская сборка рулит.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Apolinarii » 04 июн 2012, 10:49

modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости



Как с этим?

Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

edx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
Город: Новороссийск
Авто: BMW X4 Белый
Пробег: 44000
Прошлый авто: ASX S08 Белый
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение edx » 04 июн 2012, 10:54

Тоже после Ланса 9 взял ASX, лучше по всем параметрам, кроме мелочевки типа отсутствия света для задних пассажиров и неавтоматических стеклоподъемников.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#10

Сообщение Светлана 71 » 04 июн 2012, 11:02

Также пересела с 9 Лансика. Согласна с edx - никак не могу привыкнуть к освещению салона, а все остально только +++
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#11

Сообщение dogmos » 04 июн 2012, 11:04

modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Как с этим?


Здесь мнения расходятся. :D
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.

modus2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:32

#12

Сообщение modus2000 » 04 июн 2012, 11:26

dogmos писал(а):
Здесь мнения расходятся. :D
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.


Руль вообще информативен?

Я был на тестдрайве но там сложно понять.Г
Вроде жёстенькая подвеска и рулица хорошо

Салон мне показался меньше потому что я сижу обычно отьежжая назад до упора. В лансере может просто седло не так уезжает назад сильно но там остаеца места для ног а тут чета совсем мало...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#13

Сообщение dogmos » 04 июн 2012, 11:31

modus2000 писал(а):Руль вообще информативен?

Лично мое мнение.
В городе да, на трассе нет. Вернее не так, на трассе он "пустой", нет четкого нуля.
На моделях 2012 модельного года, Mitsubishi вроде ДОЛЖНА была перенастроить блок управления рулём и подвеску.

Заполните пожалуйста профиль.
Последний раз редактировалось dogmos 04 июн 2012, 11:35, всего редактировалось 3 раза.

modus2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:32

#14

Сообщение modus2000 » 04 июн 2012, 11:33

Apolinarii писал(а):Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.


Не хочу.
Я хочу BMW
Но нет денег
Пытаюсь уговорить себя на ASX )))))

Просто интересно узнать ощущения людей от покупки потому что покупаю я раз и надолго

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Apolinarii » 04 июн 2012, 11:39

modus2000 писал(а):Не хочу.

Вопросов больше не имею. :x
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей