Легковые авто vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
nsn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:29
Город: Красноярск
Авто: ASX S08 Серебро
Благодарил (а): 1 раз

Mitsubishi ASX против Ford-focus III

#136

Сообщение nsn » 13 ноя 2011, 18:37

Добрый день. Ездил на тест-драйве на новом седане ford-focus III 2.0 PowerShift Titanium.
понравилось или нет так и не понял... Подвеска плотненькая такая, двигатель с коробкой в паре работают не плохо, в салоне тепло, но тесно. Увидел Mitsubishi ASX - внешне понравился, по цене, двигатель 1.6 МКПП, в комплектации S08 равен выше приведёному фокусу. Тест драйв проходил правда на двигателе 1.8 с вариатором. Впечатления двойственные, вроде как и понравилось, но какой то он большой! в салоне очень свободно, даже черезчур в сравнении с фокусом, а с движоком 1.6 говорят он даже резвее фокуса, да и бензина расходует меньше. Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом. 90% езжу по городу один в салоне.

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#137

Сообщение korr » 13 ноя 2011, 18:51

nsn писал(а):Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом


nsn
А зачем Фокуса критиковать? Это же просто другое авто ;)
Забавно, что ФЫЧа вы называете "хетчбеком с большим клиренсом". Если зимой у вас дороги и дворы убирают нормально - можете брать и фокуса. А вот если нет - паркетник явно предпочтительнее. К тому же ФФ вы назвали "тесным", а ФЫЧа - "слишком просторным". Что для вас предпочтительнее?

Насчет резвости и расхода топлива - спорное заявление. У ФФ вроде есть турбированные двигатели - так они по-динамичнее будут.

На вашем месте я конечно выбрал бы ФЫЧа. Но я изначально не сравнивал его с Фокусом :lol:
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#138

Сообщение vdv » 13 ноя 2011, 18:53

nsn, к габаритам привыкаешь мгновенно, зато обзор супер, зеркала огромные, простор и вместительный багажник, карабкается на бордюры, при необходимости,по зимним сугробам, а на фокусе будете на брюхе ползать и за все цепляться. Качество отделки и материалов у них по-моему сопоставимое. Да и на природе ФЫЧ покруче форда, естественно. Плюс меня очень радует реально низкий расход топлива.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

nsn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:29
Город: Красноярск
Авто: ASX S08 Серебро
Благодарил (а): 1 раз

#139

Сообщение nsn » 13 ноя 2011, 19:09

да вот на фокусе меня напрягло: левая стойка сильно завалена вперёд и из за неё ничего не видно. на тест драйве с крутого левого поворота выезжал на встречку камаз, ну тот что улицы чистит с большой лопатой впереди, так из за этой стойки я его и не сразу заметил, чуть не задел он меня своей лопатой :( Может еще из за того, что сейчас езжу на праворукой машине, не сумел сориентироваться. на ФЫЧ-е стойка не так завалена, обзор слева получше, но все равно мешает. Да и страшно как-то после седана: когда инструктор, с кем тестдрайв проходил начал разворачиваться на стоянке, я обалдел, как он на этой "дуре" между машин проскальзывал, а как попёр по городу, я ногами в пол уперся, за ручку ухватился - .... нет слов, как на КРАЗе себя чувствуешь в кабине :))) конечно, человек ко всему привыкает, но я о первых впечатлениях :))

Dmitrii_Anatolich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28
Авто: ASX Blue

ASX-приподнятый лансер 10.

#140

Сообщение Dmitrii_Anatolich » 12 дек 2014, 00:31

Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#141

Сообщение Abonent » 12 дек 2014, 00:34

:sh:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#142

Сообщение Alex S » 12 дек 2014, 00:35

Dmitrii_Anatolich
А почему база с Аутом одна и та жа ?
Или Ланс приопущенный ASX :D
ПC и сидения от Аута , а у вас только торпеда инородная .

Dmitrii_Anatolich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28
Авто: ASX Blue

#143

Сообщение Dmitrii_Anatolich » 12 дек 2014, 00:38

Alex S писал(а):Dmitrii_Anatolich
А почему база с Аутом одна и та жа ?
Или Ланс приопущенный ASX :D
ПC и сидения от Аута , а у вас только торпеда инородная .


База у них одна и та же.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#144

Сообщение Alex S » 12 дек 2014, 00:42

Dmitrii_Anatolich
ВЫ о чём хотите потрепаться ?
Это известно многим , ASX стоит между Лансом и Аутом , на одной платформе , по этому и детали многие позаимствованы .
Ещё на до рестайле колодки от Падж3 , у обоих передние от Галанта , а на рестайле фильтр воздушный от Грандиса .
И чё ?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#145

Сообщение SinOptic » 12 дек 2014, 03:10

Alex S писал(а):Ещё на до рестайле колодки от Падж3


Ого! Как-то я это пропустил. Буду знать. А на рестайле какие? И какие лучше?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

Re: ASX-приподнятый лансер 10.

#146

Сообщение Serguei Trazar » 12 дек 2014, 09:12

Dmitrii_Anatolich писал(а):Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.

Гордыня - смертный грех. ASX, дорогой, спустись с небес к своим братьям кровным - Лансеру и Ауту. Платформа у тебя с ними общая, базы разные. И настройки разные, и предназначение отличается, и поведение на дороге ох уж как сильно другое. Общность некоторых деталей и элементов дизайна ни в коей мере не говорит о технической похожести. Я, конечно, извиняюсь, но Лансер 10, этим, конечно, сильно обидели, особенно 2.0 МТ Интенс (комплектация до кризиса осени 2008 г.). Не хорошо это, не по братски. 8)



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя