Легковые авто vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

Легковые авто vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Leeeeeex » 06 июн 2010, 05:00

Уважаемые участники форума, предлагаю вам несколько легковых машин, которые имеют сравнимую с ASX стоимость, - от 0.8 до 1.15 млн (не голым ASX, разумеется), но по целому ряду потребительских качеств они ему, как минимум, не уступают.

При этом они не являются т.н. "городскими кроссоверами";
но так ли хорош кашкай №2, как мне хочется сейчас думать, чтобы предпочесть его моноприводным легковым авто на 1-2 класса выше?

процитирую себя из темы про ix35:
"возможно что ASX - скорее продукт опоздавшего маркетинга, выпущенный в догонку за ниссаном; сильно удешевленный, но при этом все равно не дешевый; лишенный фирменных трансмиссий, управляемости, темперамента, - по сути именно тех черт, которыми славятся знаковые модели mitsubishi и за которые мы и любим эту марку".

...
Нарядные фотографии взяты с драйв.ру, спасибо им!

Mazda 6 Hatchback
Хэтчбек класса D

[ ссылка на изображение ]

Honda Accord Type-S
Седан класса D

[ ссылка на изображение ]

Nissan Teana
Полноприводный седан класса E

[ ссылка на изображение ]

Toyota Camry, седан класса E;
Skoda Superb, хетчбек класса E

[ ссылка на изображение ]

Volkswagen Passat СС
Купе класса D

[ ссылка на изображение ]

Citroen C5, седан класса D
с изменяемым (100-200 мм) клиренсом
[ ссылка на изображение ]

BMW 3-Series Limousine
Седан класса D

[ ссылка на изображение ]

...
а Вы? все еще уверены в ASX? ;)
Последний раз редактировалось Leeeeeex 19 июн 2010, 02:56, всего редактировалось 5 раз.

Alqualos
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Alqualos » 06 июн 2010, 09:27

Citroen C5 можно добавить. 783-1223 тысяч (седан, универсал в среднем тысяч на 40 дороже). Изменяемый клиренс от 938 тысяч. Только это всё не то. Геометрическая проходимость совсем не та - свесы о-го-го. И в городе как парковаться на такой барже? Хотя это кому что надо, конечно.

Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

#3

Сообщение Leeeeeex » 06 июн 2010, 16:03

полностью согласен насчет свесов и габаритов.

но насчет последних могу предложить любой хетч, вот есть БМВ 116 за 800 штук.

насчет свесов ничего не придумаю, штурм канав на пересеченной местности седаном вряд ли возможен.

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Город: spb

#4

Сообщение mish » 07 июн 2010, 13:58

лично для меня упомянутые варианты ваще не катят ни под каким соусом... я болен высокой посадкой и клиренсом более чем среднестатистическим... болезнь данную подцепил во время счастливого обладания "НИВОЙ" :) ... ну нравится мне с сиденья сползать вниз, а не кряхтя вытаскивать себя из машины!!!... да и когда едешь: "высоко сижу- далеко гляжу"... а через паребрик высокий в пробке развернуться? А? .... и шоб не сарай был (в смысле размеров)... хотя Аккорд- СУПЕР!!!... ситро 5 у коллеги был новый, через год продал, сказал- к ситроену больше и близко не подойдет...

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Kampuchean » 07 июн 2010, 14:55

Почему пропустили Мазду 6? :)
Катаюсь на ней 3й год.. Катался бы и подольше, быть может, кабы не прошедшая зима... Моно-привод (на передок), клиренс 165 (по паспорту), свесы спереди-сзади... Как следствие - поцарапаны бампера, юбки, погнуты и потресканы локера и все это, млин,со смещением пластика, да таким, что на ремонт встаю.. На брюхе сидел в колее.. Машина достаточно представительски выглядит (для среднего класса :)), спортивно гоняет, хороший багажник (хэчбэк), 18" диски... поэтому долго думал стоит ли оно того, чтоб менять на чтото иное.. Перебрал ИХ35, новый спортадж, тигуан, кугу, прочих японцев.. По ТТХ и цене Митцубиши показался мне оптимальным. А ASX по размерам достаточным и удачным по сравнению с Аутлендером (одни только углы въезда и съезда чего стоят!)...

Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

#6

Сообщение Leeeeeex » 08 июн 2010, 22:21

6 мазда это авто ну никак не дотягивающее до перечисленных ни комфортом ни наворотами ни качеством интерьера.
рабочая лошадка.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Kampuchean » 19 июн 2010, 01:54

Мазда 6, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат - все одноклассники "D". Более того, сюда можно добавить Форд Мондео, на базе которого Мазда и построена кстати. Если еще точнее, то Мазда вообще относится к сегменту "D Plus", не дотягивая до сегмента "E", к коему относятся Тойота Камри, Ниссан Тиана, т.п.
А что по комфорту? Посмотрите спецификации у производителя, чего там нет такого, что есть у соперников? :)
Вот например: http://www.rolf-mazda.ru/files/pdf_down ... 20Feb1.pdf

Причины, по которым я решил поменять машину на менее представительскую, но более "высокую" и проходимую, обозначены выше, так бы менял возможно на один из вышеперечисленных седанов :)

Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

#8

Сообщение Leeeeeex » 19 июн 2010, 02:57

ок, пусть будет и мазда 6)
добавил самую актуальную фото)

Владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2010, 10:51

#9

Сообщение Владимир » 27 июн 2010, 12:23

Я Асика, для себя, рассматриваю только преднеприводным, где он конкурирует с голь-классом.

В ценовом диапазоне за 30.000$, лучше смотреть на тот же Аут, или поболее корейцев. А если найдутся люди которые его все же купят, то они из категории, которые гонятся за новинками, или у них в семье это будет не первый авто...

Mathias
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:40
Город: Н.НОВГОРОД

#10

Сообщение Mathias » 27 июн 2010, 12:36

А с Кашкаем почему никто не хочет сравнивать? Уже обсудили что ли?


Владимир
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2010, 10:51

#11

Сообщение Владимир » 27 июн 2010, 14:26

Сравнили и забыли!

viewtopic.php?t=259

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение filips » 18 июл 2010, 21:53

Я еще в апреле заказал опель астра J, обещали к июлю августу, теперь говорят ноябрь-декабрь. А тут появился в продаже ASX и я плавно решил отказаться от астры и заказать ASX и думаю нисколечко не пожалею.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#13

Сообщение marvel » 18 июл 2010, 23:00

filips писал(а):Я еще в апреле заказал опель астра J, обещали к июлю августу, теперь говорят ноябрь-декабрь. А тут появился в продаже ASX и я плавно решил отказаться от астры и заказать ASX и думаю нисколечко не пожалею.


откуда такой перепад?)

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение filips » 18 июл 2010, 23:18

Я вообще давно хотел кроссовер,проблема была только одна-нехватка финансов. Когда появились цены на ASX они меня вполне устроили и разница в цене по сравнению с астрой вышло всего 50 т(правда астра за эти деньги побогаче укомплектована.

zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

ASX и Nissan Tiida

#15

Сообщение zorro_z » 19 июл 2010, 09:47

А кто-нибудь с обновленным Ниссан Тиида сравнивал?
Какой у хэтча клиренс, интересно?



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей