Страница 1 из 10

Легковые авто vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 06 июн 2010, 05:00
Leeeeeex
Уважаемые участники форума, предлагаю вам несколько легковых машин, которые имеют сравнимую с ASX стоимость, - от 0.8 до 1.15 млн (не голым ASX, разумеется), но по целому ряду потребительских качеств они ему, как минимум, не уступают.

При этом они не являются т.н. "городскими кроссоверами";
но так ли хорош кашкай №2, как мне хочется сейчас думать, чтобы предпочесть его моноприводным легковым авто на 1-2 класса выше?

процитирую себя из темы про ix35:
"возможно что ASX - скорее продукт опоздавшего маркетинга, выпущенный в догонку за ниссаном; сильно удешевленный, но при этом все равно не дешевый; лишенный фирменных трансмиссий, управляемости, темперамента, - по сути именно тех черт, которыми славятся знаковые модели mitsubishi и за которые мы и любим эту марку".

...
Нарядные фотографии взяты с драйв.ру, спасибо им!

Mazda 6 Hatchback
Хэтчбек класса D

[ ссылка на изображение ]

Honda Accord Type-S
Седан класса D

[ ссылка на изображение ]

Nissan Teana
Полноприводный седан класса E

[ ссылка на изображение ]

Toyota Camry, седан класса E;
Skoda Superb, хетчбек класса E

[ ссылка на изображение ]

Volkswagen Passat СС
Купе класса D

[ ссылка на изображение ]

Citroen C5, седан класса D
с изменяемым (100-200 мм) клиренсом
[ ссылка на изображение ]

BMW 3-Series Limousine
Седан класса D

[ ссылка на изображение ]

...
а Вы? все еще уверены в ASX? ;)

Добавлено: 06 июн 2010, 09:27
Alqualos
Citroen C5 можно добавить. 783-1223 тысяч (седан, универсал в среднем тысяч на 40 дороже). Изменяемый клиренс от 938 тысяч. Только это всё не то. Геометрическая проходимость совсем не та - свесы о-го-го. И в городе как парковаться на такой барже? Хотя это кому что надо, конечно.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:03
Leeeeeex
полностью согласен насчет свесов и габаритов.

но насчет последних могу предложить любой хетч, вот есть БМВ 116 за 800 штук.

насчет свесов ничего не придумаю, штурм канав на пересеченной местности седаном вряд ли возможен.

Добавлено: 07 июн 2010, 13:58
mish
лично для меня упомянутые варианты ваще не катят ни под каким соусом... я болен высокой посадкой и клиренсом более чем среднестатистическим... болезнь данную подцепил во время счастливого обладания "НИВОЙ" :) ... ну нравится мне с сиденья сползать вниз, а не кряхтя вытаскивать себя из машины!!!... да и когда едешь: "высоко сижу- далеко гляжу"... а через паребрик высокий в пробке развернуться? А? .... и шоб не сарай был (в смысле размеров)... хотя Аккорд- СУПЕР!!!... ситро 5 у коллеги был новый, через год продал, сказал- к ситроену больше и близко не подойдет...

Добавлено: 07 июн 2010, 14:55
Kampuchean
Почему пропустили Мазду 6? :)
Катаюсь на ней 3й год.. Катался бы и подольше, быть может, кабы не прошедшая зима... Моно-привод (на передок), клиренс 165 (по паспорту), свесы спереди-сзади... Как следствие - поцарапаны бампера, юбки, погнуты и потресканы локера и все это, млин,со смещением пластика, да таким, что на ремонт встаю.. На брюхе сидел в колее.. Машина достаточно представительски выглядит (для среднего класса :)), спортивно гоняет, хороший багажник (хэчбэк), 18" диски... поэтому долго думал стоит ли оно того, чтоб менять на чтото иное.. Перебрал ИХ35, новый спортадж, тигуан, кугу, прочих японцев.. По ТТХ и цене Митцубиши показался мне оптимальным. А ASX по размерам достаточным и удачным по сравнению с Аутлендером (одни только углы въезда и съезда чего стоят!)...

Добавлено: 08 июн 2010, 22:21
Leeeeeex
6 мазда это авто ну никак не дотягивающее до перечисленных ни комфортом ни наворотами ни качеством интерьера.
рабочая лошадка.

Добавлено: 19 июн 2010, 01:54
Kampuchean
Мазда 6, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат - все одноклассники "D". Более того, сюда можно добавить Форд Мондео, на базе которого Мазда и построена кстати. Если еще точнее, то Мазда вообще относится к сегменту "D Plus", не дотягивая до сегмента "E", к коему относятся Тойота Камри, Ниссан Тиана, т.п.
А что по комфорту? Посмотрите спецификации у производителя, чего там нет такого, что есть у соперников? :)
Вот например: http://www.rolf-mazda.ru/files/pdf_down ... 20Feb1.pdf

Причины, по которым я решил поменять машину на менее представительскую, но более "высокую" и проходимую, обозначены выше, так бы менял возможно на один из вышеперечисленных седанов :)

Добавлено: 19 июн 2010, 02:57
Leeeeeex
ок, пусть будет и мазда 6)
добавил самую актуальную фото)

Добавлено: 27 июн 2010, 12:23
Владимир
Я Асика, для себя, рассматриваю только преднеприводным, где он конкурирует с голь-классом.

В ценовом диапазоне за 30.000$, лучше смотреть на тот же Аут, или поболее корейцев. А если найдутся люди которые его все же купят, то они из категории, которые гонятся за новинками, или у них в семье это будет не первый авто...

Добавлено: 27 июн 2010, 12:36
Mathias
А с Кашкаем почему никто не хочет сравнивать? Уже обсудили что ли?

Добавлено: 27 июн 2010, 14:26
Владимир
Сравнили и забыли!

viewtopic.php?t=259

Добавлено: 18 июл 2010, 21:53
filips
Я еще в апреле заказал опель астра J, обещали к июлю августу, теперь говорят ноябрь-декабрь. А тут появился в продаже ASX и я плавно решил отказаться от астры и заказать ASX и думаю нисколечко не пожалею.

Добавлено: 18 июл 2010, 23:00
marvel
filips писал(а):Я еще в апреле заказал опель астра J, обещали к июлю августу, теперь говорят ноябрь-декабрь. А тут появился в продаже ASX и я плавно решил отказаться от астры и заказать ASX и думаю нисколечко не пожалею.


откуда такой перепад?)

Добавлено: 18 июл 2010, 23:18
filips
Я вообще давно хотел кроссовер,проблема была только одна-нехватка финансов. Когда появились цены на ASX они меня вполне устроили и разница в цене по сравнению с астрой вышло всего 50 т(правда астра за эти деньги побогаче укомплектована.

ASX и Nissan Tiida

Добавлено: 19 июл 2010, 09:47
zorro_z
А кто-нибудь с обновленным Ниссан Тиида сравнивал?
Какой у хэтча клиренс, интересно?