Страница 10 из 10

Mitsubishi ASX против Ford-focus III

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:37
nsn
Добрый день. Ездил на тест-драйве на новом седане ford-focus III 2.0 PowerShift Titanium.
понравилось или нет так и не понял... Подвеска плотненькая такая, двигатель с коробкой в паре работают не плохо, в салоне тепло, но тесно. Увидел Mitsubishi ASX - внешне понравился, по цене, двигатель 1.6 МКПП, в комплектации S08 равен выше приведёному фокусу. Тест драйв проходил правда на двигателе 1.8 с вариатором. Впечатления двойственные, вроде как и понравилось, но какой то он большой! в салоне очень свободно, даже черезчур в сравнении с фокусом, а с движоком 1.6 говорят он даже резвее фокуса, да и бензина расходует меньше. Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом. 90% езжу по городу один в салоне.

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:51
korr
nsn писал(а):Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом


nsn
А зачем Фокуса критиковать? Это же просто другое авто ;)
Забавно, что ФЫЧа вы называете "хетчбеком с большим клиренсом". Если зимой у вас дороги и дворы убирают нормально - можете брать и фокуса. А вот если нет - паркетник явно предпочтительнее. К тому же ФФ вы назвали "тесным", а ФЫЧа - "слишком просторным". Что для вас предпочтительнее?

Насчет резвости и расхода топлива - спорное заявление. У ФФ вроде есть турбированные двигатели - так они по-динамичнее будут.

На вашем месте я конечно выбрал бы ФЫЧа. Но я изначально не сравнивал его с Фокусом :lol:

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:53
vdv
nsn, к габаритам привыкаешь мгновенно, зато обзор супер, зеркала огромные, простор и вместительный багажник, карабкается на бордюры, при необходимости,по зимним сугробам, а на фокусе будете на брюхе ползать и за все цепляться. Качество отделки и материалов у них по-моему сопоставимое. Да и на природе ФЫЧ покруче форда, естественно. Плюс меня очень радует реально низкий расход топлива.

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:09
nsn
да вот на фокусе меня напрягло: левая стойка сильно завалена вперёд и из за неё ничего не видно. на тест драйве с крутого левого поворота выезжал на встречку камаз, ну тот что улицы чистит с большой лопатой впереди, так из за этой стойки я его и не сразу заметил, чуть не задел он меня своей лопатой :( Может еще из за того, что сейчас езжу на праворукой машине, не сумел сориентироваться. на ФЫЧ-е стойка не так завалена, обзор слева получше, но все равно мешает. Да и страшно как-то после седана: когда инструктор, с кем тестдрайв проходил начал разворачиваться на стоянке, я обалдел, как он на этой "дуре" между машин проскальзывал, а как попёр по городу, я ногами в пол уперся, за ручку ухватился - .... нет слов, как на КРАЗе себя чувствуешь в кабине :))) конечно, человек ко всему привыкает, но я о первых впечатлениях :))

ASX-приподнятый лансер 10.

Добавлено: 12 дек 2014, 00:31
Dmitrii_Anatolich
Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.

Добавлено: 12 дек 2014, 00:34
Abonent
:sh:

Добавлено: 12 дек 2014, 00:35
Alex S
Dmitrii_Anatolich
А почему база с Аутом одна и та жа ?
Или Ланс приопущенный ASX :D
ПC и сидения от Аута , а у вас только торпеда инородная .

Добавлено: 12 дек 2014, 00:38
Dmitrii_Anatolich
Alex S писал(а):Dmitrii_Anatolich
А почему база с Аутом одна и та жа ?
Или Ланс приопущенный ASX :D
ПC и сидения от Аута , а у вас только торпеда инородная .


База у них одна и та же.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL.

Добавлено: 12 дек 2014, 00:42
Alex S
Dmitrii_Anatolich
ВЫ о чём хотите потрепаться ?
Это известно многим , ASX стоит между Лансом и Аутом , на одной платформе , по этому и детали многие позаимствованы .
Ещё на до рестайле колодки от Падж3 , у обоих передние от Галанта , а на рестайле фильтр воздушный от Грандиса .
И чё ?

Добавлено: 12 дек 2014, 03:10
SinOptic
Alex S писал(а):Ещё на до рестайле колодки от Падж3


Ого! Как-то я это пропустил. Буду знать. А на рестайле какие? И какие лучше?

Re: ASX-приподнятый лансер 10.

Добавлено: 12 дек 2014, 09:12
Serguei Trazar
Dmitrii_Anatolich писал(а):Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.

Гордыня - смертный грех. ASX, дорогой, спустись с небес к своим братьям кровным - Лансеру и Ауту. Платформа у тебя с ними общая, базы разные. И настройки разные, и предназначение отличается, и поведение на дороге ох уж как сильно другое. Общность некоторых деталей и элементов дизайна ни в коей мере не говорит о технической похожести. Я, конечно, извиняюсь, но Лансер 10, этим, конечно, сильно обидели, особенно 2.0 МТ Интенс (комплектация до кризиса осени 2008 г.). Не хорошо это, не по братски. 8)