Страница 2 из 10

Re: ASX и Nissan Tiida

Добавлено: 19 июл 2010, 13:41
ksys
zorro_z писал(а):А кто-нибудь с обновленным Ниссан Тиида сравнивал?
Какой у хэтча клиренс, интересно?


Он страшный. Нет смысла сравнивать.

Вообще ниссан страшные авто выпускает. Они дизайнеров для инфинити берегут. :wink:

Re: ASX и Nissan Tiida

Добавлено: 19 июл 2010, 14:04
Kampuchean
Он не то чтобы страшный, хотя не без этого.. Просто какой смысл сравнивать несопоставимые ни в классе ни в ценовом диапазоне Авто? Если касаться базового ASX и топовой (-ого) Тиды, то конечно можно, но тогда сюда можно притянуть добрую половину всех седанов :)
Но вроде как ставку японцы сделали на 1,8л, а это вилка 840-970 тыс. руб., так что не вариант, имхо..

Добавлено: 19 июл 2010, 14:37
Evgen66
Согласен. вообще считаю сравнивать низенькие легковушки с ASX занятием абсолютно бесполезным. А Лексусы, Камри, Теаны - вообще бизнесс-класс. другая параллель. ;)

Subaru Impreza XV

Добавлено: 04 сен 2010, 01:24
GaMY
http://www.subaru.ru/html/lineup/xv/model

[ ссылка на изображение ]

Вот вам и динамика и, уверен, управляемость, и более-менее внятный 4х4, и всякая прочая за лям.
Дизайн - дело спорное...

АСЯ И Impreza XV 5-Door 2.0R

Добавлено: 09 сен 2010, 10:24
rvsn06
КОНКУРЕНТ ЛИ АСЕ ТАКАЯ СУБАРУ ?????

http://www.subaru.ru/lineup/xv/model

Добавлено: 09 сен 2010, 10:38
Petrowitch
Если рассматривать базовые варианты - то нет.

Добавлено: 09 сен 2010, 10:42
kolka
эти авто принципиально разные и по духу и по технике..
я вообще бы не стал сравнивать субару с другими авто. они сами по себе, так же как и сааб

Добавлено: 09 сен 2010, 10:47
rvsn06
еслши не затруднит - детализируйте пожалуйста . .... (думаю о субару для родственника)

Добавлено: 09 сен 2010, 11:13
kolka
1. эмоциональная составляющая:
asx такой медвежатина который не очень любит быстрый разгон, он для комфортного перемещения из точки а в точку б, без оглядки на бордюры, трещины в дорожном покрытии, и вообще всю эту суету под колесами.
любая субару нервная, резкая и очень живая машина. с чуткими реакциями и настроенная на активное управление.
если кратко то за руле asx ты отдаешь ему большую часть работы в движении и управлении, типа авто пилот, а в субару, наоборот все под контролем водителя, ручное управление..
субару купит молодой энергичный человек у которого кровь кипит и которому хочется каждому на дороге показать кто тут главный.
asx купит тот кому в падлу напрягаться происходящим за стеклом и пытаться устраивать стрит рейсинг на дороге

2 про технику... сравните +- рядного и оппозитного двигателя.
По динамике например, по управляемости (движка ниже, центр тяжести ниже) эти модели не сравнимы...

ASX хорош для своего потребителя, субару для своего

Добавлено: 09 сен 2010, 12:02
Николай
былиб у меня соответствующие финансы я бы взял SuperB безкомпроммисов!!! но у меня все таки потолок не высок))) брал за 750 + допы = 820. а за эту цену всё из вышеперечисленного отсекается.

Добавлено: 22 окт 2010, 23:36
BUKA
Владимир писал(а):Я Асика, для себя, рассматриваю только преднеприводным, где он конкурирует с голь-классом.

В ценовом диапазоне за 30.000$, лучше смотреть на тот же Аут, или поболее корейцев.

Согласен!. Были бы хорошие дороги (хотя бы у меня во дворе) - взял бы ТЕАНу

Добавлено: 23 окт 2010, 00:15
Kampuchean
BUKA, тогда почему S08, а не S10? Она как раз равна по цене Тиане в минималке..

Добавлено: 23 окт 2010, 11:04
Руслан
при выборе у меня был потолок в 800 000 по этому выбирал из: мондео титаниум, фыч,маджентис,кашкай. причем был настроен на мондео а остальные рассматривал просто для сравнения,в итоге после тест драйва остановился на фыче!если-бы позволяли финансы фыча не взял-бы никогда,за 1 000 000 много других более интересных авто! :x

Добавлено: 23 окт 2010, 11:20
El.Endy
Фыч хорош разнообразием комплектаций, аналогичных ц и д классам, ак что выбрать может каждый. Характеристики и цены сами все в курсе.

Добавлено: 27 окт 2010, 13:46
alex212
Все таки пожадничал Рольф сильно.

Сравнил:
Mitsubishi ASX S08 1.6 МКПП - 790
Skoda Octavia Elegance + 3 пакет 1.6 МКПП - 770

ASX / Octavia
3 см клиренса / 150 литров багажника
2 шторки + подушка для коленей / ESP и другие буквы...

И бонус для Octavia, который мог бы быть и в ASX если бы не жадность Рольфа.
+ двухзонный климат
+ цветная сенсорная магнитола с SD картой + 8 динамиков
+ задний парктроник
+ элетроскладывающиеся зеркала
+ сигналка с датчиками объема и крена
+ круиз контроль
+ датчик света и датчик дождя