Страница 5 из 10

Добавлено: 26 июл 2011, 13:57
Vladimir61
wakost писал(а):подвеской сомнительной надежности?

А что у кого-то уже накрылась подвеска???
Я что-то пропустил???
Откуда взялся этот термин "сомнительная надежность"???

Добавлено: 26 июл 2011, 14:40
Apolinarii
Vladimir61
Да ерунда это всё просто смуту нагоняют.

Добавлено: 26 июл 2011, 15:23
Vladimir61
Apolinarii
Вот я и задал вопрос авторам термина "сомнительная надежность"......

Добавлено: 26 июл 2011, 16:04
a3tularu
wakost
Позвольте подтвердить высказывание alexvkot.
Все обсуждения про подвеску, что Вы увидите здесь на форуме, касаются только ее "поведения". Нам хотелось бы, чтобы была чуть по жестче на ямах. Но еще не известно, что мы тут напишем, поставив, например, более жесткие стойки. Я уже начинаю привыкать к мягкому поведению машины и даже смотря на дороге как шатает остальных на ямах, еще раз убеждаюсь - а может все-таки это и лучше, что у меня помягче?
А по надежности претензий к подвеске нет.

Добавлено: 26 июл 2011, 16:06
Apolinarii
a3tularu писал(а):wakost
Позвольте подтвердить высказывание alexvkot.
Все обсуждения про подвеску, что Вы увидите здесь на форуме, касаются только ее "поведения". Нам хотелось бы, чтобы была чуть по жестче на ямах. Но еще не известно, что мы тут напишем, поставив, например, более жесткие стойки. Я уже начинаю привыкать к мягкому поведению машины и даже смотря на дороге как шатает остальных на ямах, еще раз убеждаюсь - а может все-таки это и лучше, что у меня помягче?
А по надежности претензий к подвеске нет.

Да и не только к подвеске!

Добавлено: 26 июл 2011, 16:35
Сергей_GTi
wakost писал(а):Плюсы: автомат, все (почти) прибамбасы, и самое главное - легендарное качество, в смысле - надежность.


Древний 4ст автомат вместо неудавшегося робота, это огромный плюс.
Никаких особых прибамбасов там нет, ну кроме обязательного ТО раз в 10тык за немаленькие деньги. Ещё один плюс это клиренс. С 15см можно начинать искать страховую поближе к дому :-)
Мне показалось очень тесно в салоне.
Легендарное качество, кмк, тоже вопрос спорный.
Прежде всего машина должна нравится. Бывает такое увидел и понравилось. Прошёл мимо не купил, потом локти кусаешь:-)
Зы. Сам выбирал между этими авто, но Асикс это просто другая машина.
Удачи в выборе ! :-)

Добавлено: 26 июл 2011, 16:39
wakost
"сомнительная надежность" - это я перефразировал не особо лестные высказывания своего товарища. он имел в виду, что мицубиси уступает в плане надежности тойоте. уж, не знаю, с чего он взял... о ниссане, например, он даже слышать не желает )))
вобщем-то, я здесь и задал свой вопрос для того, чтобы узнать мнение счастливах фыче-юзеров по этому поводу. как ведет себя подвеска? быть может, опыт эксплуатации аутлендеров поможет развеять мои сомнения?

Добавлено: 26 июл 2011, 16:43
Apolinarii
wakost
Не счастливых владельцев Вы здесь не найдёте, если буду менять авто, то менять буду на нового ФЫЧа.
P.S. ИМХО,

Добавлено: 26 июл 2011, 16:43
wakost
спасибо, други! чаша весов склоняется к ФЫЧику! ))))))

Добавлено: 26 июл 2011, 17:05
a3tularu
wakost
Да, еще добавлю про тему пробоя подвески. Да, если на приличной скорости влететь в приличную яму или налететь на препятствие - пробивает! Но при этом машину не кидает и она не теряет устойчивости и управления!!! На моем бывшем KIA Sportage если я попадал в подобную ситуацию, то пробоя не было - там ход подвески больше, но при этом машину подкидывало так, что не имея сноровки можно потерять управление и перевернуться. Так что последний "апгрейд" на ФЫЧ-а считаю большим плюсом в плане безопасности на неровной дороге.

И еще позвольте один замечательный плюс Митсу по отношению к Тойоте - работа системы "противобукса". Посмотрите на форумы Тойот - многие ищут как отключается "противобукс".
Сравниваю ФЫЧа с Авенсисом. Авенсис по жидкой грязи с включенным "противобуксом" трогается очень вяло и практически не едет - надо обязательно выключать "противобукс", а заодно с ним и систему курсовой устойчивости, ФЫЧ же лезет как ни в чем не бывало со всеми включенными системами. Чем сие чревато - зимой по снежной каше на Тойоте вам придется ездить с выключенными "электронными помощниками", что не есть хорошо. ФЫЧ же будет работать на полную. Работу системы на ФЫЧе мне уже удалось испытать :)

P.S. Ничего против Тойоты не имею - очень хорошие машины! Тараканы, как известно, есть у любого производителя. Выбор - дело тонкое и индивидуальное.
Удачи в выборе!
:x

Добавлено: 27 июл 2011, 11:40
Александр Сав
wakost
Я на ASX пересел именно с Короллы 2007 года. Рассматривал авто до 1 000 000 р.. Думал брать Кэмри с автоматом. Но потом появились ASX. Я увидел - и очень понравилось - кроссовер, почти внедорожник! Для наших дорог - клиренс, очень полезная штука, особенно во дворах зимой-весной! И на Королле старался больше 140 не ездить, а ASX идет как крейсер! Да, есть продольное качание на значительных ямах, но посадка в машину и обзор - заглядение! Опять же, всегда расстраивал тойотовский межсервисный интервал - всего 10 тк и ТО дороговастенькое.

Добавлено: 27 июл 2011, 19:49
Andrey191178
Александр Сав, как после Короллы, шумка не расстраивает ? Тойоты, ведь, такие тихенькие ?

Добавлено: 27 июл 2011, 21:43
Michel
Andrey191178-знакомый пересел с Сонаты(старой) на Короллу (нов.)-ОН в шоке, шумка никакосовая(очень расстроен). :-x

Добавлено: 27 июл 2011, 21:51
a3tularu
Видно по шумке тоже "мировая тенденция", как и с ЛКП. :o

Добавлено: 27 июл 2011, 22:09
Vladimir61
Ребята, ну никогда япы "шумке" не уделяли должного внимания. Будь то ТОйота, Мицу, Ниссан и проч...
И чего мы будем здесь ловить децибелы.... у кого меньше...