Страница 6 из 10

Добавлено: 27 июл 2011, 22:23
Andrey191178
Vladimir61, позвольте не согласиться... Когда-то прокатили на Camry еще непитерской сборки. Сказка. Лучшая по шумке машина из всех мной обсиженных...
Королла - не знаю. Вот и интересуюсь у Александра, как сравнение с ASX... :x

Добавлено: 27 июл 2011, 22:36
Vladimir61
Andrey191178
Ну ведь Камри из другого класса... и сравнивать её нужно как минимум с Ауди А6 и прочими представителями бизнес класса...

Добавлено: 27 июл 2011, 23:08
IgZan
dogmos писал(а):wakost
если и брать ASX, то после рестайлинга.
ИМХО и без комментариев.

под этими словами Подпишусь!

Добавлено: 28 июл 2011, 07:06
Александр Сав
Andrey191178
На Королле шумоизоляция не идеал, но меня она устраивала. На ASX после нее, конечно, шум сзади сильно озадачил... На Кэмри - действительно, с комфортом все отлично, в том числе и шумкой!

Добавлено: 28 июл 2011, 07:39
wakost
Александр Сав писал(а):если и брать ASX, то после рестайлинга.

есть у кого-нибудь более-менее достоверные сведения о том, когда планируется первый рейсталинг ASX? есть ли смысл ждать этого события?

Добавлено: 28 июл 2011, 07:48
sergey31
Александр Сав писал(а):Andrey191178
На Королле шумоизоляция не идеал, но меня она устраивала. На ASX после нее, конечно, шум сзади сильно озадачил...


Шум сзади это проблема многих универсальных кузовов, поробуйте прокатиться в Volkswagen Caddy и Вы поймете разницу...


wakost писал(а):
Александр Сав писал(а):если и брать ASX, то после рестайлинга.

есть у кого-нибудь более-менее достоверные сведения о том, когда планируется первый рейсталинг ASX? есть ли смысл ждать этого события?


Учитывая события произошедшие в Японии надеяться на скорый рестайл нет смысла, при всем уважении к трудолюбию японцев.
У них сейчас другие задачи стоят
ИМХО

Добавлено: 29 июл 2011, 07:00
Александр Сав
wakost писал(а):

Александр Сав писал(а):
если и брать ASX, то после рестайлинга.

:!: Это не я писал, это dogmos!

Добавлено: 29 июл 2011, 07:02
Александр Сав
А вообще, я тоже думаю, что делать рестайлинг через год от начала продаж - не очень эффективная трата ресурсов, особенно в нынешних условиях Японии и мировой экономики в целом.

Добавлено: 29 июл 2011, 07:44
CTAC
wakost писал(а):есть у кого-нибудь более-менее достоверные сведения о том, когда планируется первый рейсталинг ASX? есть ли смысл ждать этого события?

Ну вот и дождались:
[ ссылка на изображение ]
Компактный кроссовер Mitsubishi RVR (в России продается как Mitsubishi ASX) выходит на японском рынке в новой спортивной модификации Roadest. Стоило оно того?

Добавлено: 29 июл 2011, 09:45
makar
Не густо с рестайлингом

Добавлено: 29 июл 2011, 10:09
dogmos
CTAC писал(а):
wakost писал(а):есть у кого-нибудь более-менее достоверные сведения о том, когда планируется первый рейсталинг ASX? есть ли смысл ждать этого события?

Ну вот и дождались:
[ ссылка на изображение ]
Компактный кроссовер Mitsubishi RVR (в России продается как Mitsubishi ASX) выходит на японском рынке в новой спортивной модификации Roadest. Стоило оно того?


Дальше интеереснее

Линейка Roadest сейчас состоит из двух моделей — минивэна Delica D:5 и кроссовера Outlander. Причем популярность этой модификации очень высока — ее предпочитают 15% покупателей минивэна и более 40% будущих владельцев Аутлендера.

Для RVR эта версия просто необходима, ведь сейчас основными покупателями машины в Японии являются люди в возрасте от 40 до 60 лет. С помощью новой спортивной комплектации Mitsubishi намеревается завоевать более молодых клиентов.

Добавлено: 29 июл 2011, 12:14
sergey31
dogmos писал(а):
CTAC писал(а):
wakost писал(а):есть у кого-нибудь более-менее достоверные сведения о том, когда планируется первый рейсталинг ASX? есть ли смысл ждать этого события?

Ну вот и дождались:
[ ссылка на изображение ]
Компактный кроссовер Mitsubishi RVR (в России продается как Mitsubishi ASX) выходит на японском рынке в новой спортивной модификации Roadest. Стоило оно того?


Дальше интеереснее

Линейка Roadest сейчас состоит из двух моделей — минивэна Delica D:5 и кроссовера Outlander. Причем популярность этой модификации очень высока — ее предпочитают 15% покупателей минивэна и более 40% будущих владельцев Аутлендера.

Для RVR эта версия просто необходима, ведь сейчас основными покупателями машины в Японии являются люди в возрасте от 40 до 60 лет. С помощью новой спортивной комплектации Mitsubishi намеревается завоевать более молодых клиентов.


Оно того НЕ стоит, вся разница в обвесе ..... это не рестайл, это так, для галочки .....
Попытка минимальными затратами получить максимальные продажи(привлечь новых покупателей)
но это ИМХО
пы.сы. на такой дизайн тоже найдется свой любитель :)

Добавлено: 29 июл 2011, 16:09
Кобра
Статья появилась еще 2июня http://news.drom.ru/Mitsubishi-ASX-Roadest-16720.html

Добавлено: 29 июл 2011, 17:36
alexvkot
Мне кажется, что без нашей решётки радиатора машина перестала смотреться и потеряется среди других авто на улицах и дорогах.

Добавлено: 29 июл 2011, 20:08
AndrMits
Да, это не рестайл а просто новый обвес. Цена наверняка тоже новая, только смысл переплачивать за "просто другой" бампер и решётку? Надо бы им комплектации расширить, чтоб был и у нас 2.0 2WD на ручке, вот это я бы оценил.