Peugeot 3008 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
@Елена
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
Город: Москва
Авто: ASX MT черный с красным бампером
Пробег: 300 000
Прошлый авто: Пежо 607
Поблагодарили: 53 раза

#61

Сообщение @Елена » 19 май 2011, 22:45

DEN333
а я бы от этой функции на ФЫЧике не отказалась бы.
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#62

Сообщение 29RUS » 19 май 2011, 22:47

DEN333
а у меня уже на второй стоит и оба нравятся, но на ФЫЧе автоматический режим еще лучше, очень хорошо настраивается. Нои в прошлой и в настоящей машинах был также и ручной режим.

Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#63

Сообщение Maverick » 23 май 2011, 22:16

Размышления после тест-драйва.

В минувшие выходные вопрос выбора переднеприводного кроссовера на механике для моего отца встал ребром: Peugeot 3008 или Mitsubishi ASX. Выбор оказался весьма спорным…


Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость». Это хорошо – теперь в салоны Peugeot и Citroen заходят не только большие оригиналы. Но оригинальные машины французы делать не разучились. Одна из последних – модель с неопределенной классовой ориентацией 3008. Возможно, это самый бесполезный автомобиль в мире после BMW Х6. Это не кроссовер, потому что у нее не бывает полного привода, а дорожный просвет почти как у обычной легковушки. Это не компакт-вэн, потому что места внутри не больше чем у универсала 308. Это даже не пикап, несмотря на откидной задний борт.

3008 подкупает продуманностью в мелочах – у него есть воздуховоды ко второму ряду сидений, переносной фонарь в регулируемом по высоте багажном отделении, складывающиеся одним нажатием спинки сидений, не говоря уже традиционных для французов подпольных ящичках. То что надо для семейной колесницы.

Оборотная сторона медали - 3008 просто нельзя покупать в базе. От хрома комплектации Premium Pack, проекционного экрана, «металлика» (доплата за него вдвое больше чем у ASX), литых дисков просто невозможно отказаться! Это как придти во французский ресторан и заказать яичницу со стаканом холодной воды. В итоге цена оптимально оснащенной версии достигает почти 900 тысяч. Дороговато за недокроссовер.

Я равнодушен к Peugeot, но 3008 мне понравилась. Это не стандартный автомобиль и это здорово. Возможно в этом есть эффект новизны, но она еще и интереснее других моделей компании. В ней больше всего «французкости».

При создании ASX Митсу, похоже, пошла по недавнему пути французов – после поездки на нем у меня создалось впечатление, что все силы японцев были брошены на яркий дизайн, а в обеденный перерыв они занялись всем остальным.

Внутри японец не вызвал положительных эмоций: жесткий пластик, неудобная посадка, обыденный дизайн. Но именно тактильные ощущения дают полную картину. К примеру, руль отделан тонкой кожей – держать его не так приятно как пухлый бублик Пежо.

По управляемости 3008 наголову выше ASX – руль остается острым даже в околонулевой зоне, поведение – легковое, крены появляются лишь в крутых поворотах. Возможно свою роль сыграла платформа 308, тогда как ASX построен на укороченной Outlander XL, но почему на прямой своим плаваньем японский кроссовер отдаленно напомнил трехдверную Ниву? То же самое с динамикой – резкий газ и, подумав 1,5-2 секунды, задорный подхват турбины устремляет 3008 вперед, тогда как весь энтузиазм двухлитрового ASX будто вязнет в недрах вариатора, пробиваясь наружу с небольшими подергиваниями в наборе скорости.

Не подумайте, что все что я сейчас говорю относится лишь к бюджетной версии за 730 тысяч. Разговор идет о полноприводном варианте ценой свыше 1,1 миллиона! ASX попросту не ощущается дорогим. Я просто не понимаю, почему не отдать такие деньги за полноценный Outlander? Да, это такая же посредственная по всем параметрам машина, но ты хотя бы получаешь больше авто за свои деньги. Видимо, ASX c его крохотным багажником, невнятной управляемостью и качеством хода создан для «папиных дочек». Худшее предложение компании после Lancer X?


Пожалуй, единственно верным решением будет забрать предоплату за ASX и купить Quashqai...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#64

Сообщение 29RUS » 23 май 2011, 22:21

Maverick
Вы уже в который раз нас пытаетесь в чем-то убедить? Классный вывод сравнивать с Пежо и выбрать Кашкай, это в Вашем духе. :wink: А насчет динамики, почитайте отзывы о машинах 2,0 после обкатки.

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#65

Сообщение Andrey191178 » 23 май 2011, 22:21

Maverick, может Outlander ?
Чем Qashqai лучше ASX ? Старье... И стоит дороже...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#66

Сообщение Старикан » 23 май 2011, 22:29

Maverick
Вы только забыли добавить,что турбированный двигатель 1,6 у 3008 мощностью 156л.с., а атмосферник-120л.с., а это разная динамика и пр. и пр.
Не надо лукавить и рассказывать нам басни,тут не мальчишки собрались?? :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#67

Сообщение boris » 23 май 2011, 23:58

Maverick писал(а):Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость».


Статья из журнала и не первой свежести

Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#68

Сообщение Maverick » 24 май 2011, 00:12

boris писал(а):
Maverick писал(а):Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость».


Статья из журнала и не первой свежести

Спасибо. Не знал. Это что-то меняет?

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#69

Сообщение MISHEL 49 » 24 май 2011, 00:49

Maverick писал(а):3008 подкупает продуманностью в мелочах – у него есть воздуховоды ко второму ряду сидений, переносной фонарь

Вы не поверите, но в ASX тоже есть воздуховоды к зад. пассажирам. Фонарь - это конечно сильный аргумент, у меня их два в машине, на батарейках и "жук", на ручном приводе.
Maverick писал(а):Внутри японец не вызвал положительных эмоций: жесткий пластик, неудобная посадка, обыденный дизайн

Жесткий пластик? До него еще нужно дотянуться, а по близости везде мягко и на дверях и на торпедо. Посадка для меня очень удобная, а вот в3008 я не смог устроиться удобно. И что такого необычного и интересного винтерьере 3008, кроме проекционного дисплея из дорогих компл.
Maverick писал(а): поведение – легковое, крены появляются лишь в крутых поворотах

Ну не скажите я трижды тестил 3008, кренится и еще как. Да и по управляемости ASX у меня практически нет нареканий, я об этом отписывался где то в январе еще не имея ASX.
Maverick писал(а): ASX попросту не ощущается дорогим.

Очень любопытно, а с какого боку 3008 выглядит дорогим? Уж по внешнему то виду ASX на голову выше.
Да, кстати, я тестил 3008 за два месяца до теста ASX. И отпал он у меня исключительно по двум критериям: это внешний вид, снаружи, и то, что он ни каким боком не похож на кроссовер, просто слегка увеличенный универсал.
И еще,ASX по колесной базе равен Ауту короче он лишь по заднему свесу. Багажника мне вполне хватает, мне не нужен сарай, был бы нужен взял бы.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#70

Сообщение dogmos » 24 май 2011, 11:44

Maverick писал(а):Не подумайте, что все что я сейчас говорю относится лишь к бюджетной версии за 730 тысяч. Разговор идет о полноприводном варианте ценой свыше 1,1 миллиона! ASX попросту не ощущается дорогим. Я просто не понимаю, почему не отдать такие деньги за полноценный Outlander?

Я за такие деньги лучше Mercedes B-180«Особая серия» для города возьму, а я больше никуда и не езжу особо. :D ИМХО.


boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#71

Сообщение boris » 24 май 2011, 13:07

Maverick писал(а): Не знал


На дату выхода журнала надо обращать внимание))))

Maverick писал(а):Это что-то меняет


Это не ваше мнение, даже если вы с ним согласны. Практически все журналисты "забывают" про некоторые нюансы (см. посты выше). Зачем забивать головы, тем кто делает выбор, чужими (возможно проплачеными статьями). Вы ведь ни в чем не сможете переубедить владельцев фычей.

dogmos писал(а):Я за такие деньги лучше Mercedes B-180


Здесь мнения многих, думаю, расходятся

Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#72

Сообщение Maverick » 24 май 2011, 21:35


Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#73

Сообщение Maverick » 24 май 2011, 21:36

Интересно получается....Этот ракурс явно не в пользу Пыжа....

Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#74

Сообщение Maverick » 24 май 2011, 21:38


Maverick
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot 3008

#75

Сообщение Maverick » 24 май 2011, 21:39

А этот - не в пользу ФЫЧа.....



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей