Страница 1 из 12

Peugeot 3008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 июн 2010, 15:24
superyork
[ ссылка на изображение ]
Peugeot 3008 — это компактный и вместительный кроссовер, который выделяется своей новизной и многообразием различных интегрированных систем не только в модельном ряду Peugeot, но и среди всех современных автомобилей. По словам коммерческого директора бренда Peugeot Пьера Делярбра, «мы намеренно называем Peugeot 3008 кроссовером, т.к. он выше (в т.ч. посадка), отличается лучшей обзорностью, при этом управление сравнимо со спортивными автомобилями. Мы представляем новую модель, с помощью которой откроем дополнительные возможности для завоевания украинского потребителя».

Отметим, что Peugeot 3008 относится одновременно к различным сегментам автомобильного рынка, объединяя в себе черты SUV (автомобиля для деловых поездок и активного отдыха), однообъемного минивэна и городского легкового автомобиля.

Габаритная длина 3008-го, построенной на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308, составляет 4,37 метра, ширина — 1,84 метра, высота — 1,64 метра, а колесная база — 2,61 метра. Объем багажного отделения кроссовера в обычном варианте равен 512 литрам, а при сложенных сидениях увеличивается до 1604 литров. Peugeot 3008 поразит багатством трансформаций Багажного отсека. Здесь есть и откидной борт и двухуровневый багажник — идеальное решение для любителей активного отдыха.

Порадует и салон. Здесь французский шарм представлен во всем великолепии: чего стоят только клавиши-ползунки, вместо уже порядком надоевших кнопок. Качество отделки также приближается к уровню автомобилей премиального сегмента.

Комплектация Peugeot 3008 включает различные инновационные системы. В частности, в распоряжение водителя предоставлены такие функции, как система отображения важной информации на ветровом стекле, электрический стояночный тормоз, система Hill Assist. Кроме этого, модель отличает высокий уровень навигационной и мультимедийной оснащенности.

Отметим также новейшие разработки специалистов компании Peugeot, которые внедрены в Peugeot 3008. Это: система динамической стабилизации, включающую антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control® ; система Dynamic Roll Control® - элемент активной системы безопасности автомобиля, который позволяет уменьшить крен кузова на повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу; система стабилизации траектории (CD); электронный распределитель тормозных сил; система помощи при экстренном торможении (AFU) и др.

На украинском рынке Peugeot 3008 представлен в двух комплектациях с двумя двигателями: 1,6-литровый VTi мощностью 88 кВт (120 л.с.) и крутящим моментом 160 Нм и 1,6-литровый THP мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 240 Нм. Стоимость Peugeot 3008 в начальной комплектации «Comfort Pack» с «механикой» и двигателем 1,6 л (120 л.с.) составляет $23100. В комплектации доступны ABS, ESP, Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки, кондиционер, регулировка руля, радио с CD и MP3 плеером и 4 динамиками, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом + омыватель фар, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

В комплектации «Premium» с аналогичным двигателем добавятся противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, 17’’ легкосплавные диски колес, плюс более комфортное водительское сидение, стоимость составит $24200. За версию с более мощным двигателем 156 л.с. дилеры попросят $27440 и $28940 за 6-ти ступенчатую «механику» и «автомат» соответственно.

Чуть позже должны появиться и дизельные модификации с объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 150 и 163 лошадиные силы. Позже, в 2011 году, появится полноприводная гибридная модель, колеса передней оси у которой будет вращать обычный двигатель, а задние — электромотор. Суммарная мощность силовой установки этого гибрида составит около 200 л.с.

Всего до конца года компания «Пежо Украина» планирует продать около 200-250 автомобилей Peugeot 3008. На такой план продаж сказывается очень высокая популярность кроссовера в Европе. В любом случае, новинка уже доступна в дилерской сети Peugeot в Украине и на нее стоит обратить пристальное внимание при выборе автомобиля. Ведь у европейцев он столь популярен не просто так...

Добавлено: 10 июн 2010, 15:26
superyork
Цена между прочим очень и очень конкурентная...

Добавлено: 10 июн 2010, 19:07
Alqualos
Цена ценой, но по-моему называть кроссовером переднеприводную машину не совсем правильно. Так и Жигули кроссовером можно объявить. Гибридный вариант более интересен, но на него наверняка цена будет совсем другая.

Добавлено: 10 июн 2010, 19:17
superyork
Alqualos писал(а):Цена ценой, но по-моему называть кроссовером переднеприводную машину не совсем правильно. Так и Жигули кроссовером можно объявить. Гибридный вариант более интересен, но на него наверняка цена будет совсем другая.


И согласен и нет.
Если взять XL переднеприводный (даже ASX трогать не будем), он кроссовер? Наверняка все скажут что да, потому что ни седаном и хетчбеком ни универсалом язык не поворачивается его назвать.Все привыкли что он кроссовер или в простонародии "джЫп" :D .
Для меня тоже кстати тоже показатель кроссоверности - 4x4 (хотябы / или даже лучше подключаемый).

Добавлено: 10 июн 2010, 23:49
Mr_D
сейчас идет тенденция к размыванию рамок между классами авто. Вряд ли стоит так переживать по этому поводу. Производители делают все, что бы их машины покупали, в том числе дают 2 литровые моторчики на передне приводные "джипы ".

Добавлено: 11 июн 2010, 00:31
Levrevod
Когда появится у нас (в России) этот чудо автомобиль?

Добавлено: 11 июн 2010, 09:30
Роман
Когда появится у нас (в России) этот чудо автомобиль?


Про пежо не знаю, но Citroen HighRider (как я понимаю на базе ASX) в начале следующего года. цена от 750 тыр..

http://www.ds-citroen.ru/forum/topic/24 ... 2e794708d2


...там еще ссылка

Добавлено: 11 июн 2010, 19:37
Kampuchean
Только передний привод в России и клиренс 150мм (гдето вычитал) - это совершенно из другой оперы, имхо..

Добавлено: 27 авг 2010, 01:11
alex212
Дождались! Начались продажи в России!
Клиренс 17 под металлической защитой, в остальных местах около 20.
В отличии от ФЫЧа в базовой версии есть все подушки, кожанный руль, эл.помощники ESP, HSA...

Добавлено: 31 авг 2010, 23:53
VooDoo
Сегодня посмотрел в салоне, ощущения приятные, только два минуса для меня - первое не очень хороший обзор, в том числе и в сравнении с ФЫЧем, второе цена базовой версии великовата при всей ее укомплектованности (задних электростеклоподьмников нет, хотя это мелочь), так как в эти 770 000 хочу уложиться и не только машину купить, но еще и КАСКО сделать, а потом уже резина и т.д. и т.п.!

Добавлено: 01 сен 2010, 07:58
Илья
VooDoo писал(а):Сегодня посмотрел в салоне, ощущения приятные, только два минуса для меня - первое не очень хороший обзор, в том числе и в сравнении с ФЫЧем, второе цена базовой версии великовата при всей ее укомплектованности (задних электростеклоподьмников нет, хотя это мелочь), так как в эти 770 000 хочу уложиться и не только машину купить, но еще и КАСКО сделать, а потом уже резина и т.д. и т.п.!


Задние стеклоподъемники, как и передние есть во всех комплектациях. Называется "Передние и задние стеклоподъемники". Или в минимальных не электростеклоподъемники? сомневаюсь.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/

Добавлено: 01 сен 2010, 08:16
kors
Видел 3008 пока на фотках и в youtube ролики. Автомобильчик смотрится интересно, особенно внутри. На каком то сайте даже видел фотки, где показан клиренс по линейке, и действительно там чуть ли не 21 см с боков и нижняя точка 17 см. Цены вроде от 769900 в базе с движком 120 л.с. Еще понравилось как сзади в багажнике трансформируются полочки, нажатием кнопок задние сиденья складываются сами, причем раздельно и получается ровный пол и вообще с дизайном французы молодцы. Кстати вот нашел ссылку про клиренс с фотками: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=37138& и вот кратко про сам 3008: http://wroom.ru/cars/peugeot/3008

Добавлено: 01 сен 2010, 09:34
alex212
Электронный стояночный тормоз. Удобный багажник. Нычки перед задними сиденьями. В переднем подлокотнике можно до 13л впихать.
А скоро появится гибрид с электроприводом на задние колеса.

Добавлено: 01 сен 2010, 10:50
kors
alex212 писал(а):А скоро появится гибрид с электроприводом на задние колеса.

но и цена будет не малая

Добавлено: 01 сен 2010, 22:41
VooDoo
Илья писал(а):
VooDoo писал(а):Сегодня посмотрел в салоне, ощущения приятные, только два минуса для меня - первое не очень хороший обзор, в том числе и в сравнении с ФЫЧем, второе цена базовой версии великовата при всей ее укомплектованности (задних электростеклоподьмников нет, хотя это мелочь), так как в эти 770 000 хочу уложиться и не только машину купить, но еще и КАСКО сделать, а потом уже резина и т.д. и т.п.!

Задние стеклоподъемники, как и передние есть во всех комплектациях. Называется "Передние и задние стеклоподъемники". Или в минимальных не электростеклоподъемники? сомневаюсь.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/

Виноват, ошибся, в прайсе написано Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, вот этой функции нет )))