Страница 2 из 12

Добавлено: 02 сен 2010, 04:03
Alimas
Здравсвуйте. Лично мне Японцы ближе по душе нежели французкий автопром.. для меня это не конкурент.

Добавлено: 02 сен 2010, 08:08
kors
кстати у 3008-го передние крылья тоже пластиковые как у 308 пыжа ну и соответственно как и у ASX

Добавлено: 13 сен 2010, 22:36
boris
Не являюсь поклонником какой либо марки и на данный момент являюсь владельцем ФЫЧа, по сравнению с Пыжом308-убожество по всем параметрам, кроме клиренса. Вы посмотрите 3008, прокатитесь на нем, пощупайте, правда он низковат

Добавлено: 16 сен 2010, 23:00
Comandante
boris писал(а):...по сравнению с Пыжом308-убожество по всем параметрам, кроме клиренса...


Вот этого я и боялся.... :(

Добавлено: 17 сен 2010, 15:17
волжанин
вчера был в салоне и видел энтого пыжика! скажу честно друзья-полное ховно! даже такая мелочь, что я при росте 1м78см смог залезть тока сгибая голову, обзорности никакой, взади места тока для 2-х младенцев, передня консоль- чисто для блондинок, блещет лакировонным пластиком -вся залапанная панель АКП, информативность приборов-чисто "французская" -не-у-доб-ная! клиренс 185, а со стороны-ужас, короче французы глюценогенных лягушек обожрались и сделали страшеннный аппарат, а менакеры его называют КРОССОВЕР! :D , 1 плюс двигатель 1,6 с турбиной 175 лошадок если я не ошибаюсь, и сразу скажу масла хавать будет- мама не горюй! люди вам делать нечего обсуждать на форуме такие а/м?!

Добавлено: 17 сен 2010, 15:52
Comandante
волжанин писал(а):вчера был в салоне и видел энтого пыжика! скажу честно друзья-полное ховно!


Я бы не был так категоричен. Сам катаюсь на Пыже-308 с турбинкой, до этого был лансер. По сравнению с лансом - пыж - небо и земля! И пыж, действительно делает его почти по всем параметрам. Во-первых - кресла - в Пыжике - гораздо удобнее (по крайней мере для меня!) - плюс ещё пыж имеет огромный диапазон регулировки кресла, как водительского, так и пассажирского по высоте: от "сижу на полу" - до "упираюсь головой в потолок" (у меня - 175 см). Информативность приборов - ничуть не хуже, а показания борт компьютера - даже лучше. Непривычна лишь "нечетная" разметка спидометра. Двигатель - вообще песня: авто легко ускоряется со 100 км/ч и вплоть до 170 км/ч - далее темп падает, но на трассе большего для обгона и не нужно. Масло за 20 тыс (межсервисный интервал) - доливаю примерно 1 литр. Качество шумки - ну наверно лучше только бумер. Да еще качество ЛКП - однозначно лучше! На лансе - за 100 тыс пробега - на капот было жалко смотреть, а пыж удар держит лучше. Из минусов - коробка - АЛ4 - полное г***но, сзади вместо многорычажки - балка. Длинноват передний свес. На холостом ходу зимой оттаить стекла - нереально (спасает только "разморозка"). Если Ася - гораздо дальше продинулась от ланса - то готов всерьез её рассматривать, ибо хочу авто чуть выше и с полным (пусть даже недо-)приводом. Ну и жду когда 3008 сделают полноприводным... Движок и коробка у него сейчас - то - что надо! ДА ещё страховка (немаловажная часть бюджета!) - на пыжа меньше чуть невполовину. Так что сравнение имеет место быть, тем более, что половина народу берет Асю лишь с передним приводом.....

Добавлено: 30 сен 2010, 23:00
boris
На вкус и цвет..... У Пежо очень комфортные авто и митсу далеко до него. Не нравиться чисто субъективно не засоряйте эфир. После пыжа трудно найти равноценную машину.

Добавлено: 11 окт 2010, 10:01
zaa
Вчера был в салоне смотрел пыж ИМХО:
Салон богаче Фыча намного, качество материалов пластик, митсу рядом не стоял. На заднем сиденье поместились трое без проблем. Клиренс в нижней точки 170 мало, но как показывает практика по городу больше и не надо. Багажник намного больше чем у Асика. Вроде бы не большое стоимьсть ТО1 5500 вроде. Тестил Фыч на 1,8 что- то мягко говоря не айс по динамике и это притом что сейчас лачик 1,6 на автомате. В следующие выходные потестю Пыж отпишусь. :oops:

Добавлено: 15 окт 2010, 14:08
Comandante
zaa писал(а):....Тестил Фыч на 1,8 что- то мягко говоря не айс по динамике и это притом что сейчас лачик 1,6 на автомате. В следующие выходные потестю Пыж отпишусь. :oops:


Думаю, что динамика и управляемость тебе понравятся :D Сам никак не доберусь Асю потестить, но так как машину планирую менять весной - ещё есть время.....

Добавлено: 15 окт 2010, 15:35
36VRN
Вернулся с тест-драйва Пежо! Машинка в целом не плоха, сидишь удобно, тихо, просторно! Что-то новое в динамики проехав 20 км не отметил! Наличие полного привода добавило мне интереса! Но не для меня! Я не смог отдать бы за нее деньги! Но..но, на в кус и цвет как говориться… нет!

Добавлено: 07 дек 2010, 16:51
36VRN

Добавлено: 07 дек 2010, 19:04
Comandante


"На лицо ужасные, добрые внутри..." :D Citroen C3-Crosser - гораздо симпатичнее. Умеет пежо делать страшные авто. А морда от Ланса во всей линейке митсу поднадоела. Кстати жду новый паджеро - хочется поржать...

Добавлено: 07 дек 2010, 19:09
Niffi
Кроссовером его назвать трудно, скорее мини семейный автомобильчик. насчет 3 человека на заднем ряду это или тощие или дети, а иначе как селедки в притык.
Мне совсем не нравится внешний вид. По сравнению с 407, 607 и рядом не стоял.

Добавлено: 07 дек 2010, 19:10
Niffi
Comandante писал(а): А морда от Ланса во всей линейке митсу поднадоела. Кстати жду новый паджеро - хочется поржать...


Так ржи, вот ауди, бмв, мерседес, vw и все-все остальные авто - все морды одинаковые тоже. Есть такое понятие фирменный стиль.
Киа спортрейдж-фор куга-хэде i35 вообще клоны и ничего, берут люди.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:36
Старикан
Тестил 3008 в сентябре, как только они появились в салонах. Тестовый был 1,6 турбо, 156 л.с. на автомате, тяга движка хорошая, автомат 6-ти ступка тоже хорош, но двигатель очень даже слышно в салоне и шумка на мой взгляд не лучше, чем у ФЫЧа. Сравнивал 3008 и ФЫЧ в течение минимального времени, так сказать, по свежим впечатлениям, отъездил на ФЫЧе ,тут же проскочил в салон Пежо, откатался на 3008 и тут же опять назад , в первый салон, уговорил менеджера еще раз откатать на ФЫЧе, пригрозив, если не дадут второй тест-драйв, уйти в Пежо и после этого сделал окончательный в пользу японца ( он уже был заказан, но ждать до конца ноября не очень хотелось, потому и задергался). Хотел брать 3008 со 120-сильным двигателем, на ручке, их только привезли и продавались свободно, плати денюжку и кати на все четыре стороны, но как оказалось, что так красиво было расписано в интернете о 3008 с красивыми фотками, не так красиво. Конкретно: руль- обыкновенный кругляш, к тому же перекрывающий половину приборной панели, а не тот, что на картинках, подрезанный снизу под спортивный, клавиши на панели + прозрачный экранчик перед водителем-опция-15000 руб., задние стеклоподъемники-опция-6000 руб., литые диски- опция-23000 руб.,цвет металлик- 16000 руб.,перламутр-20000 руб. цветного дисплея в центре на панели не было,на мой вопрос менеджер , что его и не должно быть, а на фотках есть,но, видимо, не про нашу честь.Впереди можно устроиться комфортно и водителю и пассажиру, сзади втроем можно сесть при условии, что третьим будет подросток или очень щупленький взрослый, зато над головой места больше, чем в ФЫЧе и багажник больше и есть полка, которую можно переставить по высоте, есть фонарик в нише слева, приятно чуствовать заботу о владельце. Что еще не понравилосьна тест-драйве, так это дребезжание чего-то в передней водительской двери, на что даже обратила внимание жена,она была пассажиркой на заднем сиденье и это при пробеге авто всего-то 72 км. Не понравился клиренс в 170 мм, у меня на 9 Лансере был 165 мм. Внешний вид на любителя, но Пежо 3008 больше похож на минивэн, чем на кроссовер. В итоге всех подсчетов с менеджером цена того авто , что я хотел плавненько поднялась до 900 с лишним тысяч руб., что мне не очень понравилось, а, вернее, очень не понравилось и я отказался от покупки, кстати, расход топлива у 3008 поболее , чем у ФЫЧа. Но , опять таки, на вкус и цвет ...