Страница 5 из 12

Добавлено: 19 май 2011, 22:45
@Елена
DEN333
а я бы от этой функции на ФЫЧике не отказалась бы.

Добавлено: 19 май 2011, 22:47
29RUS
DEN333
а у меня уже на второй стоит и оба нравятся, но на ФЫЧе автоматический режим еще лучше, очень хорошо настраивается. Нои в прошлой и в настоящей машинах был также и ручной режим.

Добавлено: 23 май 2011, 22:16
Maverick
Размышления после тест-драйва.

В минувшие выходные вопрос выбора переднеприводного кроссовера на механике для моего отца встал ребром: Peugeot 3008 или Mitsubishi ASX. Выбор оказался весьма спорным…


Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость». Это хорошо – теперь в салоны Peugeot и Citroen заходят не только большие оригиналы. Но оригинальные машины французы делать не разучились. Одна из последних – модель с неопределенной классовой ориентацией 3008. Возможно, это самый бесполезный автомобиль в мире после BMW Х6. Это не кроссовер, потому что у нее не бывает полного привода, а дорожный просвет почти как у обычной легковушки. Это не компакт-вэн, потому что места внутри не больше чем у универсала 308. Это даже не пикап, несмотря на откидной задний борт.

3008 подкупает продуманностью в мелочах – у него есть воздуховоды ко второму ряду сидений, переносной фонарь в регулируемом по высоте багажном отделении, складывающиеся одним нажатием спинки сидений, не говоря уже традиционных для французов подпольных ящичках. То что надо для семейной колесницы.

Оборотная сторона медали - 3008 просто нельзя покупать в базе. От хрома комплектации Premium Pack, проекционного экрана, «металлика» (доплата за него вдвое больше чем у ASX), литых дисков просто невозможно отказаться! Это как придти во французский ресторан и заказать яичницу со стаканом холодной воды. В итоге цена оптимально оснащенной версии достигает почти 900 тысяч. Дороговато за недокроссовер.

Я равнодушен к Peugeot, но 3008 мне понравилась. Это не стандартный автомобиль и это здорово. Возможно в этом есть эффект новизны, но она еще и интереснее других моделей компании. В ней больше всего «французкости».

При создании ASX Митсу, похоже, пошла по недавнему пути французов – после поездки на нем у меня создалось впечатление, что все силы японцев были брошены на яркий дизайн, а в обеденный перерыв они занялись всем остальным.

Внутри японец не вызвал положительных эмоций: жесткий пластик, неудобная посадка, обыденный дизайн. Но именно тактильные ощущения дают полную картину. К примеру, руль отделан тонкой кожей – держать его не так приятно как пухлый бублик Пежо.

По управляемости 3008 наголову выше ASX – руль остается острым даже в околонулевой зоне, поведение – легковое, крены появляются лишь в крутых поворотах. Возможно свою роль сыграла платформа 308, тогда как ASX построен на укороченной Outlander XL, но почему на прямой своим плаваньем японский кроссовер отдаленно напомнил трехдверную Ниву? То же самое с динамикой – резкий газ и, подумав 1,5-2 секунды, задорный подхват турбины устремляет 3008 вперед, тогда как весь энтузиазм двухлитрового ASX будто вязнет в недрах вариатора, пробиваясь наружу с небольшими подергиваниями в наборе скорости.

Не подумайте, что все что я сейчас говорю относится лишь к бюджетной версии за 730 тысяч. Разговор идет о полноприводном варианте ценой свыше 1,1 миллиона! ASX попросту не ощущается дорогим. Я просто не понимаю, почему не отдать такие деньги за полноценный Outlander? Да, это такая же посредственная по всем параметрам машина, но ты хотя бы получаешь больше авто за свои деньги. Видимо, ASX c его крохотным багажником, невнятной управляемостью и качеством хода создан для «папиных дочек». Худшее предложение компании после Lancer X?


Пожалуй, единственно верным решением будет забрать предоплату за ASX и купить Quashqai...

Добавлено: 23 май 2011, 22:21
29RUS
Maverick
Вы уже в который раз нас пытаетесь в чем-то убедить? Классный вывод сравнивать с Пежо и выбрать Кашкай, это в Вашем духе. :wink: А насчет динамики, почитайте отзывы о машинах 2,0 после обкатки.

Добавлено: 23 май 2011, 22:21
Andrey191178
Maverick, может Outlander ?
Чем Qashqai лучше ASX ? Старье... И стоит дороже...

Добавлено: 23 май 2011, 22:29
Старикан
Maverick
Вы только забыли добавить,что турбированный двигатель 1,6 у 3008 мощностью 156л.с., а атмосферник-120л.с., а это разная динамика и пр. и пр.
Не надо лукавить и рассказывать нам басни,тут не мальчишки собрались?? :D :D

Добавлено: 23 май 2011, 23:58
boris
Maverick писал(а):Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость».


Статья из журнала и не первой свежести

Добавлено: 24 май 2011, 00:12
Maverick
boris писал(а):
Maverick писал(а):Французские авто не первый год стараются обрести некую «немецкость».


Статья из журнала и не первой свежести

Спасибо. Не знал. Это что-то меняет?

Добавлено: 24 май 2011, 00:49
MISHEL 49
Maverick писал(а):3008 подкупает продуманностью в мелочах – у него есть воздуховоды ко второму ряду сидений, переносной фонарь

Вы не поверите, но в ASX тоже есть воздуховоды к зад. пассажирам. Фонарь - это конечно сильный аргумент, у меня их два в машине, на батарейках и "жук", на ручном приводе.
Maverick писал(а):Внутри японец не вызвал положительных эмоций: жесткий пластик, неудобная посадка, обыденный дизайн

Жесткий пластик? До него еще нужно дотянуться, а по близости везде мягко и на дверях и на торпедо. Посадка для меня очень удобная, а вот в3008 я не смог устроиться удобно. И что такого необычного и интересного винтерьере 3008, кроме проекционного дисплея из дорогих компл.
Maverick писал(а): поведение – легковое, крены появляются лишь в крутых поворотах

Ну не скажите я трижды тестил 3008, кренится и еще как. Да и по управляемости ASX у меня практически нет нареканий, я об этом отписывался где то в январе еще не имея ASX.
Maverick писал(а): ASX попросту не ощущается дорогим.

Очень любопытно, а с какого боку 3008 выглядит дорогим? Уж по внешнему то виду ASX на голову выше.
Да, кстати, я тестил 3008 за два месяца до теста ASX. И отпал он у меня исключительно по двум критериям: это внешний вид, снаружи, и то, что он ни каким боком не похож на кроссовер, просто слегка увеличенный универсал.
И еще,ASX по колесной базе равен Ауту короче он лишь по заднему свесу. Багажника мне вполне хватает, мне не нужен сарай, был бы нужен взял бы.

Добавлено: 24 май 2011, 11:44
dogmos
Maverick писал(а):Не подумайте, что все что я сейчас говорю относится лишь к бюджетной версии за 730 тысяч. Разговор идет о полноприводном варианте ценой свыше 1,1 миллиона! ASX попросту не ощущается дорогим. Я просто не понимаю, почему не отдать такие деньги за полноценный Outlander?

Я за такие деньги лучше Mercedes B-180«Особая серия» для города возьму, а я больше никуда и не езжу особо. :D ИМХО.

Добавлено: 24 май 2011, 13:07
boris
Maverick писал(а): Не знал


На дату выхода журнала надо обращать внимание))))

Maverick писал(а):Это что-то меняет


Это не ваше мнение, даже если вы с ним согласны. Практически все журналисты "забывают" про некоторые нюансы (см. посты выше). Зачем забивать головы, тем кто делает выбор, чужими (возможно проплачеными статьями). Вы ведь ни в чем не сможете переубедить владельцев фычей.

dogmos писал(а):Я за такие деньги лучше Mercedes B-180


Здесь мнения многих, думаю, расходятся

Добавлено: 24 май 2011, 21:35
Maverick

Добавлено: 24 май 2011, 21:36
Maverick
Интересно получается....Этот ракурс явно не в пользу Пыжа....

Добавлено: 24 май 2011, 21:38
Maverick

Добавлено: 24 май 2011, 21:39
Maverick
А этот - не в пользу ФЫЧа.....