Страница 4 из 12

Добавлено: 17 апр 2013, 20:57
Antares
dmitr писал(а):дизайн, внешний и внутренний, отпугнул

Одна знакомая назвала Икс-Трэйл танком :)

Добавлено: 17 апр 2013, 21:20
AndrMits
Сегодня в транспортной компании как раз Х-Трейл загружался, там в багажник можно столик поставить, стульчик... и самому сесть обедать :D
Я позавидовал, честно :) , когда 115кг груза в 10-ти коробках пытался разместить по багажнику ФЫЧа с уже разложенными задними спинками.

Добавлено: 17 апр 2013, 21:28
korr
AndrMits писал(а):Я позавидовал, честно Smile , когда 115кг груза в 10-ти коробках пытался разместить по багажнику ФЫЧа с уже разложенными задними спинками.


AndrMits
Так разве эта разница в багажниках сразу же не была очевидна? Вот честно, не понимаю, когда владельцы ФЫЧей начинают жаловаться, что багажник маленький.. Это разве секрет? Или он казался больше при покупке?
Когда я ФЫЧа покупал, он стоил столько же, сколько Л200 в базе. Вот там багажник :D Но я знал, что покупаю - а потому и разочарования багажником нету... :lol:

Добавлено: 17 апр 2013, 21:33
Apolinarii
korr писал(а): сколько Л200 в базе. Вот там багажник

Паша, а на дальняк ездить, ни туда ни сюда, пикап не авто для путешествий. ИМХО.
А в ФЫЧе я и переночевать могу, впрочем не только я. :x

Добавлено: 17 апр 2013, 21:33
29RUS
korr
Паш, а кто жаловался? Написано же, просто позавидовал. А поповоду Л200 он и сейчас примерно так стоит. Только багажники разные ;) Зачем ты грузовик сравниваешь? ;)

Добавлено: 17 апр 2013, 21:38
korr
29RUS писал(а):korr
Паш, а кто жаловался?


29RUS
Дима, есть люди, которые именно жалуются. Один из них в Питере живет ;)
Я про то и писАл, что нечего багажники авто разных классов сравнивать. ФЫЧа с трейлом и Л200 - у каждого своя "дорога". Но это уже совсем не по теме.. :?

Добавлено: 17 апр 2013, 21:51
AndrMits
korr писал(а):Так разве эта разница в багажниках сразу же не была очевидна?

Я ж не каждый день и даже месяц по 10 коробок вожу :) , обычно даже спинки не приходится складывать, по работе просто прислали каталогов сразу много, и как раз Х-Трейл тут нарисовался:D. В данной ситуации я и позавидовал, белой завистью.

Добавлено: 17 апр 2013, 22:25
Beavis
Apolinarii если не ошибаюсь, они убрали дешовые комплектации из продажи. База идет уже дизельная а не бенз. как это было в 2010г. от этого и цены такие. Тему зафлудили.... :o

Что касается личных сравнений Трэйла с ФЫЧем.
На вкус и цвет как уже известно.... возможно трэйл и староват в дизайне как многие отписываются. Но в остальном вкратце: Трэйл повыше, побольше, удобнее посадка, шумка лучше

Добавлено: 18 апр 2013, 00:09
Apolinarii
Beavis писал(а): удобнее посадка

Если можно поподробнее, у моего знакомого данное авто-намучался, может просто не повезло.

Добавлено: 18 апр 2013, 08:20
Анатолий А
Apolinarii писал(а): у моего знакомого данное авто-намучался, может просто не повезло.

просто не повезло всем купившим данное авто , смотрел на него начиная с первого его поколения , было время запал на него , салон , багажник , привода , а потом оказалось , что как были бока во всех поколениях , так они и продолжаются идти дальше , конченный "дерьмантин " салона ( кожаного ) , скрипучки салона , непредсказуемые включения приводов , ни того ни с сего падания в аварийные режимы , жидкий кузов , хорошо хоть двигатель 2.0 до ума довели . Авто может и интересное , в плане для семьи , но геморное , постоянно напоминает о себе ( прям как запарик , надо все время в нем колупаться )

Добавлено: 18 апр 2013, 08:49
29RUS
Анатолий А
Вот тут, как сказать. Лично знаком с парой владельцев не скажу, что они в них колупаются. А почитав и наш форум чего только не подумаешь об ASX. Вкраце:
- двигатель постоянно детанирует, бензин не меньше 98 ест
- подвеска скрипит, пробивает
- шумка хуже чем в жигулях
- музыка полный отстой
- рулевое вообще ужас, в ноль не возвращается, информативности нет
- вариатор гудит, машина не едет и т.д.
И какой общий вывод можно сделать?
А на самом то деле на форуме проблем то серьезных и не было (пару тройку случаев можно считать, как погрешность).
:D

Добавлено: 18 апр 2013, 09:47
Анатолий А
29RUS писал(а):Вот тут, как сказать. Лично знаком с парой владельцев не скажу, что они в них колупаются. А почитав и наш форум чего только не подумаешь об ASX.

да , согласен , но с заменой двигателя по гарантии никто не обращался из всего нашего форума и развал - сход после каждой большой ямы не делал , лобовики правда и у нас иногда просто трещат , хотя и на ЦРВ - 4 , похоже та же проблема есть ,
по некорректной работе полного привода у нас вроде тоже вопросов не было , в аварийный режим наши машинки тоже ни с того, ни с сего не падают , у меня 96 тык , а ступичные подшипники никто не трогал , покажите мне ниссан , у которого уже 2 раза за этот пробег их не меняли . каждое авто должно стоить своих денег , считаю Ниссан столько не стоит , как и Фыч кстати . в свое время жене смотрели Сузуки Сикс 4 за 26 штук БакРуб , не взял , не стоила она этих бабок , а сейчас за нее просят 18 штук , вот это ее цена .
Все таки Хитрила побольше нашего Фыча и со всеми своими достоинствами и недостаками найдет своего покупателя , так же как и Фыч , по статистике у нас было продано в 10 раз больше Фычей , чем Хитрил , вот и вывод

Добавлено: 18 апр 2013, 09:51
29RUS
Анатолий А
Хитрилы и у нас прямо скажем не расходятся, как горячие пирожки :D В последнее время правда ситуация немного поменялась, но это больше из за больших скидок. Ну и конечно большое влияние на покупателя имеет место сборки, особенно при такой цене.

Добавлено: 18 апр 2013, 09:57
bzic
смотрел трейл как вариант. место в салоне мне показалось меньше чем в фыче, особенно для ног задних пассажиров, сам за собой ели сел, а иллюзию большого пространства в нем создает высокий потолок. ну и за счет здорового багажника машина кажется огромной. материалы в отделке показались не чуть не лучше чем в asx, там потерто, тут скрипит. кроме того из-за того что дверь багажника очень большая и тяжелая, а кузов откровенно на перекосах играет, она трется нижним краем об бампер, вплоть до металла, и поэтому не редки случаи коррозии. а ниссан как известно не очень стоек в этом плане

Добавлено: 18 апр 2013, 10:19
Анатолий А
bzic писал(а):а кузов откровенно на перекосах играет

и я о том же , а если взять такой нюанс , что попав в сугроб авто внезапно падает в авар реж и домой с дачки 40 км ч и поехал 60 км ( были такие случаи у знакомого аж 3 раза , на систему похоже ) если б я просто фуфел писал , все мои доводы есть личные наблюдения за несколькими авто разных поколений . Хотел когда то себе , но вовремя воздержался , в основном , раньше не было у нас сервиса Ниссан , был рядом в Николаеве . потом посмотрел как мои товарищи возят свои авто в Николаев на эвакуаторе и понял , что это авто слишком дорогое удовольствие , потом конечно все наладилось , но оскома осталась , а качество улучшилось не очень