mekena писал(а):Ну и металл и лкп у Сузуки всегда был на высоте...
особенно в новых машинах..... Я может Вам открою большой секрет, но во всех японских новых машинах, за исключением премиум брендов (и то с натяжкой) металл одинаковый и тонкий...
Добавлено: 02 янв 2014, 23:03
mekena
DEN333 писал(а):Я может Вам открою большой секрет, но во всех японских новых машинах, за исключением премиум брендов (и то с натяжкой) металл одинаковый и тонкий...
Может у СХ4 он венгерский и нормальный (европейский)?
Добавлено: 02 янв 2014, 23:39
DEN333
mekena писал(а):Может у СХ4 он венгерский и нормальный (европейский)?
металл может и европейский, а вот толщина стандартная по технологии, что на заводе в Японии, что в венгрии...
Добавлено: 03 янв 2014, 00:40
Анатолий А
mekena писал(а):Может у СХ4 он венгерский и нормальный
где вы видели , чтобы Венгрия металл выпускала , в том годе моей однокласнице помогал брать Секса 4 венгерского . по машине - металл как у всех , ЛКП также , салон на 4 с минусом , вонючий пластик , жесткий , царапучий . Моторный отсек на высоте , все культурно , подвеска жесткая , не скрипучая , отрабатывает отлично . Вывод - нормальная машина за небольшие бабки , брали по акции за 18 зелени в старом кузове . если новая будет примерно такая именно 18 ее красная цена , большего она не стоит
Добавлено: 03 янв 2014, 09:07
Кирпич
Рассматривал данный экземпляр, но не прошёл т.к. следующая машина должна быть лучше или равна калине по таким параметрам, как клиренс, багажник, раздельная оптика, 2 фонаря ЗХ (для глуши), колёса внедорожного формата. СХ4 вообще ниочём машина.
Добавлено: 10 янв 2014, 16:04
Norma
Была во вторник на тест-драйве SX4 New - машинка вполне приятная и комфортная для водителя, на дороге ведет себя себя хорошо, но немного тормозной вариатор (( в общем выбрала ФЫЧа
Добавлено: 10 янв 2014, 16:13
Анатолий А
Norma писал(а): в общем выбрала ФЫЧа
поздравляю с выбором Как в новом Сэксе с запахом вонючей пластмассы обстоит и отделка салона
Добавлено: 10 янв 2014, 16:55
MupoTBopeu
Поставьте рядом sx4 и ФЫЧа. на мой взгляд выбор очевиден даже не глядя в потроха.
Добавлено: 10 янв 2014, 17:09
Вован74
Norma писал(а):в общем выбрала ФЫЧа
Поздравляю, хороший выбор.
Добавлено: 10 янв 2014, 18:24
Кирпич
Новый он стоит дороже в тойже комплектации, меньше по размерам, маленькие колёса, в общем выбор очевиден.
Добавлено: 10 янв 2014, 20:33
mekena
Некоторые отличия в характеристиках SX4 new 1.6 MT GL (2WD) и ASX 1.6 MT 2WD Invite+ S05 :
Объем бака:
АСХ - 63 л
СХ4 нью - 47 л
Снаряженная масса:
АСХ - 1300 кг
СХ4 нью - 1175 кг
Крутящий момент:
АСХ -154 при 4000
СХ4 нью - 156 при 4400
Безопасность (отличия):
АСХ - Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak) Активная противобуксовочная система (MATC), Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
СХ4 нью - Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
поздравляю с выбором Как в новом Сэксе с запахом вонючей пластмассы обстоит и отделка салона
Спасибо!
Ну в том который на тест-драйве пластмассой не пахнет,а в отделке я не привередлива, так что интерьер меня устроил во всех машинах, которые я смотрела.
Добавлено: 14 янв 2014, 13:48
Norma
Вован74 писал(а):
Norma писал(а):в общем выбрала ФЫЧа
Поздравляю, хороший выбор.
Спасибо!
Добавлено: 14 янв 2014, 15:50
mekena
После теста АСХ поехал в салон Сузуки. Потестить нью СХ4 не удалось, но посидел. Салон очень даже не плох. Крыша пониже, чем АСХ, достаточно уютно. Багажник в ЫЧе понравился больше - нижняя полка трансформируется в два уровня и сам багажник кажется чуть объемнее.
По виду солиднее АСХ, да и выше.
Добавлено: 29 янв 2014, 12:42
mekena
Тест нового СХ4:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WY-onoJvd8c#t=308[/youtube]