Страница 2 из 2

Добавлено: 09 ноя 2012, 06:43
Brat
По мне так с переди машика ничего так, а зад - голая порнография. С ФЫЧем рядом и не стоял. Вообще, по дизайну, одна из самых уродливых:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:44
dumax
вся интрига в том, что машина сделана на той же платформе, что десятый лансер/асх/аут2-3
отсюда неожиданно жесткая подвеска, слабый мотор и непонятный вариатор
просто в америке это машина для студентов, со стартовой ценой в 19500 зеленых, за эти деньги - вполне себе вариант, тот же аутлендер, кста, стоит "там" от 22700, это чтоб было понятно место этого "джипа"
но когда в россии садишься в американский джип минимум за 1,3 млн, от него ожидаешь чего то другого - лучшей шумки, классического автомата, тяговитого мотора, мягкой подвески и тому подобного, а всего этого, увы нет
так что, проблема, на 90 процентов, не в самой машине, а в том месте, где она продается и на каких условиях

Добавлено: 05 июл 2013, 15:16
Rexroth
dumax
все верно сказал.

Вся проблема в том, что американцы не знают что такое плохие дороги и шасси настраивают со своими "виденьем мира", в то время как японцы делают все, что бы мы покупали именно их продцкцию. Да и надежность хромает у Jeep, это уже далеко не grand cherokee 93 года, а результат маркетинга с целью максимальной прибыли. Именно поэтому марка у нас в России не пользуется спросом. И правильно....

Добавлено: 05 июл 2013, 15:41
Шуш
YuRiEL
Я бы не был так категоричен, у меня был повод познакомиться с этой машиной, изучил ее вдоль и поперек. От американца в ней только колпак(кузов) подвеска, двигатель, варик- митсу!

Добавлено: 06 июл 2013, 08:50
Rexroth
Шушечки, знайте, что compass и caliber это одинаковый авто с разными кузовами только. Они оба сделаны на базе MMC, но при этом мицубишы едет в разы лучше, чем их американские аналоги. Я три года откатался на dodge caliber и могу с уверенностью говорить об этом.

Подвеска там целиком изготовлена обкуренными мексиканцами и по качеству хуже китая. Меня спасали оригинальные сайлентблоки от мицубиши каждый раз. Имея надежный ресурс, они еще и в два раза дешевле оригинала от MOPAR. Да только вот перебрав всю подвеску, комфорта не особо прибавилось. Подвеску ASX при всех прочих условиях я готов назвать идеальной после трех лет на caliber. Я даже выбрал ASX мне кажется и потому фактору из прочих, что ходовую с закрытыми глазами могу перебрать на ней. Хотя уверен, что ближайшие 100ткм мне не понадобиться этот опыт

Вывод для себя сделал только один: никаких американцев больше.

Добавлено: 21 сен 2013, 19:14
Хымик
Сегодня смотрел в салоне новый Compass. Поступил в салон только в августе. Тест-драйва не было. Но по интерьеру машина на высоком уровне. То, что в ролике говорил Стелавин про отсутствие парктроника или камеры - учтено. В комплектацию входит камера заднего вида и много-много всего исчо.
92-ой бензин. Расход по ТТХ едва ли не ниже Фыча. Клиренс больше. Выхлопная и др. под днищем не торчат.
Цена 1350000.
Запишусь на тест-драйв. Посмотрю, как она в управлении.

Добавлено: 01 фев 2014, 14:19
Хымик
Протестил. Никаких новых ощущений. Управление, габариты, как у Фыча. Большую мощность не почувствовал. Брать, по моему, можно только из-за брэнда. Обычная машинка. Но, учитывая "сыпучесть", я бы взял японца. Моему Фычу почти два года, думаю над альтернативой. Боюсь, что возьму снова Фыча в лучшей комплектации.

Добавлено: 01 фев 2014, 22:01
vitaliti
Хымик писал(а):Протестил. Никаких новых ощущений.

Прям расстроили. Что совсем ничего хорошего не подметили?!

Добавлено: 01 фев 2014, 22:43
Хымик
Дружбан, у которого Кадиллак, не рекомендует пересаживаться на пиндосовский автомобиль. Говорит, всё-таки японское качество лучше