Страница 2 из 4

Добавлено: 27 июл 2010, 13:48
ksys
Beavis писал(а):вот теперь понятно что на ТО нужно будет выкладывать и машина надежная. От 4х4 я не отказываюсь, просто пока нет на это денег. А в сильную грязь я на рыбалку не ездию, т.к. смотрю погоду прежде чем куда то ехать. А в основном говорят "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
А что по шумоизоляции, с каким авто ее можно сравнить?
1. Неужели ее просто нет?
2. Сколько же будет стоить что бы двери закрывались нормально и в салоне комфортно было когда едешь по нашим убогим дорогом или по грунтовке


При осмотре своего авто при закрытых дверях меня шумка порадовала. А так конечно кто к чему привык. После ауди или мерседеса может и плохо. Я после опеля и мне комфортно.

Добавлено: 27 июл 2010, 13:53
fips
Beavis писал(а):вот теперь понятно что на ТО нужно будет выкладывать и машина надежная. От 4х4 я не отказываюсь, просто пока нет на это денег. А в сильную грязь я на рыбалку не ездию, т.к. смотрю погоду прежде чем куда то ехать. А в основном говорят "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
А что по шумоизоляции, с каким авто ее можно сравнить?
1. Неужели ее просто нет?
2. Сколько же будет стоить что бы двери закрывались нормально и в салоне комфортно было когда едешь по нашим убогим дорогом или по грунтовке

1. Ее на мицубиси не было в последнее время.
2. Все индивидуально.
Совет практический - прокатитесь, потом делайте выводы по шумке для себя конкретно.

Добавлено: 27 июл 2010, 13:53
Serguei Trazar
Шумоизоляция на уровне класс авто-цена-качество, т.е. минимально необходимая. Кому этого не достаточно делает дополнительную шумоизоляцию. Насколько помню, например для Lancer X стоимость полной шумоизоляции (пол, двери, крыша, багажник, переборка моторного отсека) 20-25 тыс. руб. в зависимости от качества материалов и установщика. Многих устраивает то что есть с завода.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:15
Beavis
буду ждать своего ASX обещали сначала тестовый показать в начале следующей недели. просто думаю нужно определиться с покупкой в этом году, т.к. кроссоверы все пропадают, а в следующем году уже будут другие, да и моя октавия упадет в цене

Добавлено: 21 июн 2011, 20:19
Andrey191178
Beavis, только сейчас узнал, что вы тоже с Октавии на ASX пересели. Приятно видеть, что я не один такой.
По сравнению скажу, что у Октавии была лучше:
- коробка передач,
- в универсале был больше багажник,
- обзор в заднее зеркало,
- шумоизоляция ходовой,
- тишина работы двигателя.
По всем остальным приятностям лучше ФЫЧ. Здесь и прием, и дорожный просвет, и комфорт салона, и доступность агрегатов в моторном отсеке, и даже экономичность по топливу.
Ну, а главное - респектабельность ! ФЫЧ уважают гораздо больше.

Добавлено: 21 июн 2011, 20:37
Beavis
Andrey191178 ага, так и есть, пересел в прошлом году. По пунктам немного возражу:
Andrey191178 писал(а):- коробка передач,

возможно так и есть, но не на каждом ФЫЧе как я понял. У меня тоже заедала третья, но вроде бы привык
Andrey191178 писал(а):- обзор в заднее зеркало,

я в него если честно редко смотрю, даже дворником не пользуюсь практически, орентируюсь по боковым, они на ФЫЧе большущие.
Andrey191178 писал(а):- шумоизоляция ходовой,

Вы имеете ввиду, звук от колес? Если "да", то тут еще зависит от резины, не помню какая была на Туре. Но вот на ФЫЧе мне даже показалось что зимние(липучка) немного тише чем летние. После Тура мне понравилось как ФЫЧ проходит мелкие неровности, их практически не слышно. А в общем шумка в принципе одинакова.

Добавлено: 02 июн 2014, 00:05
AndrMits
Был сегодня в салоне Шкоды, смотрел Октавию А7. Что сказать, понравилась. Места много и спереди и сзади, багажник просто огромный, за рулем удобно. По клиренсу не нашел пока инфы, но выше Короллы однозначно.
Комплектация Ambition 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 стоит 844 т.р., на тесте не было, хочу попробовать как едет. Возможно в будущем А7 и будет заменой моему ФЫЧу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 июн 2014, 00:08
rbkkooba
коллега на работе получит через месяц А7, не сторонник турбин и когда появилась 1.6 аотмо на механике сразу заказал. Очень был удивлен на выбор дополнительных пакетов как целиком так и по отдельности! просто шикарный набор опций под себя можно сделать. жду его октаху как свою, затестить охото )))

Добавлено: 02 июн 2014, 00:23
AndrMits
Да вот тоже думаю, разница в цене 1.4 DSG-7 и 1.6 АКПП-6 , в одинаковой комплектации, 55т.р., но будут ли ехать атмосферные 110л.с.?
Механику не рассматриваю, в основном по городу езжу, пора слезать с ручки)

Добавлено: 02 июн 2014, 00:26
rbkkooba
ну хапал же народ 1.2 ....там по моему вообще 105. смотря для чего )) масса какая машины ? ну МКПП спасет от части это двигло :)

Добавлено: 02 июн 2014, 07:32
Snegok
недофольсваген 8) имхо

Добавлено: 02 июн 2014, 07:54
kent74
Никого не обсуждаю, и не отговариваю, просто свое мнение выскажу: я откатался на нескольких седанах, как дешевых так и дорогих, но когда пересел на ФЫЧа, ощущения от машины изменились в лучшую сторону, при явных недостатках мытцика в комплектациях и вялом движке, его плюсы в плане проходимости, клиренса и высокой посадке, пофигистком отношении к плохим дорогам, он встал на ступень выше всех пузотерок разом. Поэтому такой авто, как октавия даже рассматривать не буду в будущем, имхо стоит осмотреть кроссы посерьезнее ну и может побольше ФЫЧа.

Добавлено: 02 июн 2014, 10:20
Анатолий А
kent74 писал(а): Поэтому такой авто, как октавия даже рассматривать не буду в будущем, имхо стоит осмотреть кроссы посерьезнее ну и может побольше ФЫЧа

такое же отношение , но после форда мондео , все плюсы этой машины напрочь убила зима с очень обильным снегом , в результате убил ходовку , передний бампер , сделал и быстренько продал его весной , с тех пор кроссовер - это мой авто

Добавлено: 02 июн 2014, 10:47
AndrMits
Понимаю всех высказавшихся. У меня немного другое представление. Клиренс с ФЫЧем я получил, но реально его преимущества практически не использую. Прошедшая зима показала, что дороги у нас чистят, отец на Королле отъездил без проблем. На бездорожье ФЫЧ 1.6 не блещет проходимостью, передний привод без антипробуксовочной системы никаких преимуществ не дает (ФЫЧ 2.0 4х4 другое дело). По ощущениям мне не принципиально насколько высоко я сижу, комфорт, место для задних пассажиров, объем багажника и управляемость, а так же ещё большая экономичность и динамика Октавии 1.4 140л.с. перевешивает. По говнам не езжу, 360 дней в году - это город, остальное - несколько поездок по трассе М4.
Мнение что это недофольксваген нисколько не коробит, с таким же успехом можно назвать тойоту недолексусом , ниссана недоинфинити и того же фольксвагена недопоршем :D

Добавлено: 02 июн 2014, 11:26
kent74
AndrMits
Я тоже на переднем приводе езжу, и почти постоянно в городе, но как приятно, когда зимой можно проехать по глубокой колее или по сугробу и ничем не чиркнуть....ммммм.... удовольствие, после форда фокуса 3 где юбка переднего бампера висела в 11 см от дороги просто песня!
Я для подстраховки, чтобы если вдруг зимой по говнам ездить придется купил накидные ремни "гризли", ставяться и снимаются за пару минут, зато с такими накладками мой ASX как уазик, ну или почти :) гребет очень уверенно!