Subaru Forester vs Mitsubishi ASX
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#46
dogmos
Думаю, раз есть официальный ответ, то должны решить.
Так же нужно понять, проблемы у машин какой сборки яповской или пендосской.
Думаю, раз есть официальный ответ, то должны решить.
Так же нужно понять, проблемы у машин какой сборки яповской или пендосской.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
- Город: Казань
- Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Renault Symbol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Здравствуйте, данные автомобили по моему вообще не поддаются сравнению, сам езжу на асх, все нравится, но субару на голову выше, однозначно.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#48
Фари писал(а):Здравствуйте, данные автомобили по моему вообще не поддаются сравнению, сам езжу на асх, все нравится, но субару на голову выше, однозначно.
Ценой 2-ух литровые конкурируют в максимальных комплектациях. 2.5 конечно нет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
- Город: Казань
- Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Renault Symbol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#49
dogmos писал(а):Фари писал(а):Здравствуйте, данные автомобили по моему вообще не поддаются сравнению, сам езжу на асх, все нравится, но субару на голову выше, однозначно.
Ценой 2-ух литровые конкурируют в максимальных комплектациях. 2.5 конечно нет.
Не знал, однозначно бы взял Субару, я за свой асх в ноябре прошлого года отдал 1134 тыс.руб. Но если честно сейчас катаюсь с удовольствием, но субарик это авто повыше уровнем.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#50
AlexLamp
Надеюсь модераторы нас не разгонят
Есть два варианта у меня:
- 2.5i-L без ручного режима, но с понижайной L. Нафиг её туда воткнули вообще не понятно, когда есть X-Mode.
- 2.5i-S ручной режим(подрулевые лепестки).
Оба варианта с вариатором.
Разница между ними 200т. это за люк, 8-мь динамиков Harman/Kardon, навигацию и спорт пакет. Но в ручном режиме она реально прет.
Дайте совет
Надеюсь модераторы нас не разгонят
Есть два варианта у меня:
- 2.5i-L без ручного режима, но с понижайной L. Нафиг её туда воткнули вообще не понятно, когда есть X-Mode.
- 2.5i-S ручной режим(подрулевые лепестки).
Оба варианта с вариатором.
Разница между ними 200т. это за люк, 8-мь динамиков Harman/Kardon, навигацию и спорт пакет. Но в ручном режиме она реально прет.
Дайте совет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
- Город: Казань
- Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Renault Symbol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#51
dogmos писал(а):AlexLamp
Надеюсь модераторы нас не разгонят
Есть два варианта у меня:
- 2.5i-L без ручного режима, но с понижайной L. Нафиг её туда воткнули вообще не понятно, когда есть X-Mode.
- 2.5i-S ручной режим(подрулевые лепестки).
Оба варианта с вариатором.
Разница между ними 200т. это за люк, 8-мь динамиков Harman/Kardon, навигацию и спорт пакет. Но в ручном режиме она реально прет.
Дайте совет
И сколько это удовольствие сейчас стоит?
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#52
dogmos Берите с музыкой
В пробках "тошнить" будет приятнее
В пробках "тошнить" будет приятнее
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#54
Agrariy писал(а):dogmos Берите с музыкой
В пробках "тошнить" будет приятнее
Музыка там везде нормальная, просто есть понтовый вариант, для гурманов.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#56
dogmos писал(а):Ценой 2-ух литровые конкурируют в максимальных комплектациях. 2.5 конечно нет.
Цена здесь не главное, если сравнивать с Фычем. Так как Форь больше по Размерам, более комфортабельный. С лучшей шумкой и динамикой. Больше клиренс и универсальная система Х-mode, для тяжёлого бездорожья. Большой и вместительный багажник.
Так же у него более мощные движки. О развесовке вообще молчу, так как не один кроссовер такой не владеет.
Я уже как то упоминал, сожалея, что у Фыча нет двигла 2,5, при его компактности это был бы ураганный аппарат. Но УВЫ.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
- Город: Казань
- Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Renault Symbol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#57
AlexLamp писал(а):Фари писал(а):И сколько это удовольствие сейчас стоит?
Вы хотите сравнить цены с Фычем?
да
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#58
Есть официальный вариант с 2,4 л., но в США. Для любителей никто не мешает сделать свап на 2,4 двиг. от Outlander. На 1,5 порядка бюджетнее, чем брать Forester с 2,5.AlexLamp писал(а):Я уже как то упоминал, сожалея, что у Фыча нет двигла 2,5, при его компактности это был бы ураганный аппарат. Но УВЫ.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#59
AlexLamp писал(а):dogmos писал(а):Дайте совет
Совет о чём?
Вы хотите приобрести Субару Форестер?
Да. Выбор между между 2.5i-L и 2.5i-S. Разницу я написал, как в техническом плане (наличие спорт-пакета) так и в цене.
Сейчас выбора у Субару нет. По одной комплектации на модификацию. При этом 2.5i-L в минималке(без люка, навигации и Harman), а 2.5i-S в максималке (с люком, навигацией и Harman). Из всех этих приблуд реально работающая/полезная для меня это спорт-пакет(ручной режим). Переплата составляет 200т. Стоит-ли ручной режим этого или всё закончится игрой в лепестки через месяц?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#60
Фари писал(а):dogmos писал(а):AlexLamp
Надеюсь модераторы нас не разгонят
Есть два варианта у меня:
- 2.5i-L без ручного режима, но с понижайной L. Нафиг её туда воткнули вообще не понятно, когда есть X-Mode.
- 2.5i-S ручной режим(подрулевые лепестки).
Оба варианта с вариатором.
Разница между ними 200т. это за люк, 8-мь динамиков Harman/Kardon, навигацию и спорт пакет. Но в ручном режиме она реально прет.
Дайте совет
И сколько это удовольствие сейчас стоит?
2.0L 1 584 900 в коже/1 499 900 стандарт(без навигации, ключевого доступа,люка и премиальной музыки/динамиков)
2.5L 1 649 900/ 1 824 900 кожа+безключевой доступ
2.5S 2 019 900 в максималке, промежуточного варианта нет.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 161 гость